Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 |

«ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ВАЯЕТ ИЗНУТРИ ВСЕЛЕННОЙ Светлое Учение 2013 С.И.Чернышов А.Г.Ворона И.Ю.Микляев А.Н.Микляева Э.А.Сыромолот ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ...»

Эпизод с Мефистофелем вызвал у Козырева сильные эмоции, он сидел в лаборатории, рядом с крутильными весами, и читал книгу. Когда наступила кульминация, он испытал внезапный эмоциональный подъём, тотчас же коромысло внезапно повернулось, и стрелка указала на него. Тогда он впервые осознал, что открыл не только течение времени, это была не просто энергия, втекающая и вытекающая из физической материи. Это оказалась и энергия сознания, поле источника. С помощью открытия Козырев смог доказать, что наши мысли не заперты в мозге, они сотворили измеримый сигнал, который смогли уловить его детекторы. Ряд экспериментов подтвердили реальность эффекта, и в проекте глобального сознания найдено следующее: когда достаточное число людей думают одинаково, это создаёт всемирный эффект, его можно измерять электронным оборудованием. Открытие Козырева увязывается со всем, что нашли Бакстер и другие. Мы действительно разделяем в некоторой степени один и тот же ум, это энергия вокруг нас, она обладает свойствами жидкости. Есть критики Козырева, они говорят, что эффект создаётся магнитными полями или статическим электричеством. Предупреждая подобные нападки, учёный помещал детекторы в камеру Фарадея, экранирующую электромагнитные поля, а создание вакуума под стеклом гарантировало отсутствие влияния воздуха. Если детектор начинал двигаться, Козырев наблюдал именно течение времени, зыбь в поле источника. Также к механическим детекторам Козырева относится вращающийся маятник, работающий на электричестве как гироскоп, конечно, маятник тоже помещался в вакуум и экранировался от электромагнитных полей.

Квантовые явления в сотворении и поглощении времени Сейчас нам следует найти, что мы можем сделать, чтобы ускорять или замедлять течение времени. Козырев обнаружил, что “таяние люда, испарение жидкости, растворение веществ в воде и даже увядание растения” ускоряют течение времени или сотворяют время, как называл этот процесс сам учёный. А “противоположные процессы – охлаждение тел и замерзание воды – [будут] поглощать время”, вынуждая течение времени замедляться крошечным, но измеримым образом [214]. Это ещё больше подкрепляет идею, что именно течение времени ответственно за строительство и поддержание физической материи. Когда идёт распад материи, то есть тает кусок льда, испаряется жидкость, вещество растворяется в воде, – она отдаёт некоторое количество энергии, хранящейся в ней. Фриц-Альберт Попп травил живую ДНК химикатами, что вынуждало её разматываться и погибать. В этом процессе ДНК испускает вспышку фотонов. По Уилкоку, фотоны – это не та энергия, которую нам следует искать. Потоки в поле источника высвобождаются одновременно, позволяя измерять эффекты Козырева в лаборатории. Это такое важное положение, что требуется дальнейшее объяснение. Когда материя распадается, сразу же высвобождаются сжатые цепи гармоничной энергии, вращающейся на квантовом уровне. Это создаёт зыбь, внезапное высвобождение энергии и движения, в поле источника. Затем, как обнаружил Козырев, поскольку вся энергия утекает, время в этом месте ускоряется. С другой стороны, когда поле источника спиралевидно втекает в место для увеличения гармонии, делая материю более организованной, то время вне региона замедляется. Течение во внешнем окружении ведёт себя, как вода на внешнем кольце вихря, где она течёт медленнее, чем обычно, если бы вихря не было. В случае эксперимента Бурлакова с икринками рыб, когда более старые икринки высасывают жизненную силу у более юных, мы можем видеть, что это не жестокость Природы. Более старые икринки по своей природе просто поглощают больше энергии поля источника, чем более юные, создавая более сильный и быстрый вихрь. Это естественно вытягивает энергию из более медленного вихря энергии, втекающего в более юные икринки. Как открыл Козырев, квантовое замедление течения времени возникает, когда объект охлаждается. Квантовое движение становится менее хаотичным и более гармоничным, что в свою очередь притягивает больше энергии поля источника. Вода замерзает, формируются более гармоничные кристаллы. Такая жизненная форма, как цветок, растёт, увеличивая гармонию при формировании новых клеток, или когда из раствора жидкости образуются кристаллы. Когда мы видим кристаллизацию и рост, то подобные процессы поглощают энергию из поля источника, и в окружающей области время движется медленнее. Это новый способ мышления. Странно думать об уменьшении тепла как об увеличении течения в поле источника, поскольку мы привыкли думать, что повышение теплоты есть повышение энергии. Между уровнем теплоты и количеством потока в поле источника или уровнем гармонии, который мы обнаруживаем в поле источника, имеется обратная связь. Тепло разрушает гармонию, увеличивая количество случайного хаотичного движения на квантовом уровне. Вот некоторые обнаруженные Козыревым процессы, способные изменять течение времени в лаборатории, создавая измеримые зыби в поле источника, как волны, двигающиеся в воде: 1) скручивание, поломка или деформация физического объекта. 2) удары воздушной струи о препятствия. 3) работа песочных часов, наполненных песком. 4) трение. 5) горение. 6) любой объект или поверхность, поглощающая свет. 7) нагревание или охлаждение объекта. 8) изменение агрегатного состояния вещества:

замерзание жидкости, испарение жидкости и так далее. 9) растворение и перемешивание веществ. 10) прохождение электрического тока по проводу. 11) действия наблюдателя, такие как движение головы. 12) увядание растений. 13) внезапные изменения человеческого сознания. В одном случае, подъём и опускание десятикилограммовой гири создавало зыбь в течении времени, волну, которую можно было измерять на расстоянии трёх метров. Именно это мы бы увидели, если бы поднимали и опускали вес под водой, то есть были бы зыби, измеряемые на расстоянии. Поле источника, существующее в пространстве и времени, ведёт себя, как жидкость, и это становится ключом к решению головоломок сакральной геометрии. Козырев обнаружил, что зыби могут проходить через твёрдые кирпичные стены, как будто их и нет. Это привело большинство русских учёных к выводу, что течение времени теснее связано с гравитацией, чем с электромагнетизмом. Электромагнитную энергию можно экранировать, а сила гравитации одинаково тянет нас вниз, как внутри кирпичного здания или свинцовой камеры, так и снаружи.

Немеханические детекторы безумства вихревого момента До сих пор мы обсуждали механические детекторы Козырева. Но он нашёл также немеханические способы изучения течения времени, не использующие движущихся частей, например, тепло. Каждый атом полон непрерывного безумства вихревого момента, это учёные называют вращением. При нагревании объекта в атоме увеличивается количество хаотического непредсказуемого движения, приводящее к излучению сияющего красного, жёлтого или белого света. Тепло создает случайные непредсказуемые хаотические движения, нарушающие свободное течение поля источника на квантовом уровне, уменьшая гармонию.

С другой стороны, при охлаждении объекта уменьшается сопротивление квантовому потоку, и он будет течь быстрее и более плавно. Этим объясняется, почему сверхпроводники нужно хранить при сверхнизких температурах. Отсутствие тепла создаёт отсутствие движения, которое прерывало бы течение электрического тока. Козырев осознал, что может измерять изменения во времени с помощью ртутного термометра, хранящегося при постоянной температуре. Козырев открыл, что эксперимент работает лучше в первой половине зимы.

Летом температура окружающей среды путает общее течение времени, и надлежащая работа эксперимента затрудняется или даже невозможна. Повышение температуры уменьшает гармонию в поле источника. А ещё учёный нашел, что изменение течения времени влияет на электрический ток, аналогичный эффект обнаружен в проекте глобального сознания.

Профессор Шнолль использовал электрический ток, как детектор обнаружения изменений в ходе времени. Козырев нашёл, что вольфрам крайне чувствителен к течению времени, если вы поместите его в сильное течение времени, электропроводность вольфрама будет непрерывно меняться. Детектором течения времени является кристалл кварца, и когда на часах вы видите “кварц”, то внутри часов находится кристалл кварца с текущим по нему электричеством. Электрический ток вынуждает кристалл кварца резонировать на скорости, достаточно постоянной для хранения точного времени. Кристалл в часах экранируется от влияния поля источника на компонентном уровне, по этой причине мы обычно не замечаем изменений в работе кварцевых часов, а их создатели, возможно, никогда не осознавали, что делают. Однако, если поместить неэкранированный кристалл кварца в достаточно сильное течение времени, скорость вибрации будет меняться, и Козырев измерил это в лаборатории.

Изменение может быть постоянным, указывая на изменение молекулярной структуры. Ещё один немеханический детектор течения времени есть плотность или вязкость воды. Когда течение времени в воде замедляется, уменьшается и гармония. Случайные движения мешают течению воды, в результате вода становится плотнее или более вязкой, она течёт не быстро и не легко. Когда течение времени в воде ускоряется, гармония возрастает, и вода течёт быстрее, это легко можно измерить. Химические реакции тоже ускоряются или замедляются, что мы видели в исследовании Шнолля. Наконец, Козырев нашёл, что живые организмы, как бактерии и растения, будут расти быстрее или медленнее в зависимости от скорости течения времени в местной локальной области. Первопроходец Козырев обнаружил, что на наше здоровье может влиять течение времени, движущееся через наши клетки.

Во вращении внутри гравитации живёт вся магия Вселенной Козырев открыл, что течение времени через пространство не происходит по прямой линии, двигаясь, оно вращается или скручивается: “время обладает не только энергией, но и вращением, которое может передавать системе”. Поток проявляется, как вращательное движение, влияя на гироскоп, крутильные весы, маятник или другую систему, что нашёл Аспден с магнитным ротором. Торсион есть термин для “вращения” или “кручения”, и поэтому в России называют “волны времени” торсионными полями. Уилкок нашёл термин поле источника, он придаёт большой смысл тому, что эта энергия отвечает за сотворение всего во Вселенной. Во вращении внутри гравитации живёт магия поля источника.

Некоторые молекулы, например сахар, считаются правосторонними, то есть молекулы сахара вращаются преимущественно по часовой стрелке. Другие, такие как скипидар или соль, - левосторонние, то есть молекулы вращаются против часовой стрелки. По Козыреву, правосторонние молекулы поглощают поток времени и замедляют его. Левосторонние молекулы усиливают поток времени и ускоряют его. Как открыли Козырев и ряд других учёных, чем больше энергии поля источника втекает в тело, тем оно будет здоровее. Итак, если вы едите много сладостей, то энергию поля источника поглотит сахар, а не ДНК, которая нуждается в хранении света для поддержания себя. Наилучшим является проверка кислотно-щелочного баланса, подержав во рту маленькие полоски бумаги несколько минут.

Сахара, насыщенные жиры, мясо, молочные продукты, сладкие фрукты, белый рис, полуфабрикаты, алкоголь и наркотики сдвигают вас к кислотной стороне. Здоровая натуральная пища, такая как свежие органические овощи, орехи, семечки и менее сладкие фрукты смещают вас к щелочной стороне. В некоторой степени, нужно и то и другое. Хотя Козырев обнаружил, что соль усиливает поток времени, слишком много соли тоже плохо, она влияет на кровяное давление, и телу приходится тяжко трудиться для выведения её из кровотока. Редко люди могут стать слишком щелочными, но трудно передозировать свежие овощи, и всё равно, речь идет о равновесии. Итак, течение времени может ускоряться в левосторонних молекулах и замедляться в правосторонних молекулах. Те же принципы привели Козырева к открытию, что полиэтиленовая пленка, такая как хлорвинил, может экранировать вращающиеся потоки. Очень эффективный экран есть алюминий, и поэтому плохо жить внутри алюминиевого автоприцепа, поскольку вы экранируетесь от полей, делающих вас здоровыми. Проникать в вас они, конечно, будут, но вращение нарушается, и количество гармонии внутри таких пространств будет ниже. Гравитация ещё будет тянуть вас вниз, но уровень вращения или торсион внутри ослабляется. Генетическая информация в поле источника скрыта в спиралевидных силах. Алюминий применяют в электронике на уровне компонента из-за лёгкого веса, и многие компоненты покрываются пластиком.

Поэтому цифровые часы и высоко точные лабораторные часы не реагируют на изменения в течении времени заметным образом. Но в 1993 году ДеПальма нашёл, что часы «Акутрон», работающие на металлическом камертоне, ускоряются или замедляются в присутствии этих полей [215]. В 2001 году Хартмут Мюллер воспользовался вращающимися полями внутри гравитации, чтобы звонить из здания «Toezler Medientage» (Германия) в Санкт-Петербург в России [216]. Для совершения звонка не понадобились никакие электромагнитные поля, аналогично тому, как растения, бактерии, насекомые, животные и человеческие клетки у Бакстера могли “разговаривать” друг с другом, находясь в экранированных комнатах.

Вы можете звонить из бетонного гаража, со дна океана или из середины Галактики, и всегда будете получать совершенный сигнал в реальном времени. Открытие Мюллера не создаёт “электромагнитный смог”, вызывающий рак, головные боли и иные проблемы [217].

Подобную технологию легко приспособить для доступа к беспроволочному интернету, пользуясь теми же системами, которые предпочитает биологическая жизнь.

Ряд учёных, изучающих Козырева, полагают, что это нечто значительное, но им не комфортно при мысли о том, что эффекты создаются течением времени. Это подводит нас к восхитительной астрономии, которую изучал Козырев, считая, что “звёзды есть машины, преобразующие поток времени в тепло и свет”. Чтобы доказать, он нашёл важнейшее свидетельство. По Левичу (1996), большинство экспериментов Козырева в последние годы “посвящены непосредственному обнаружению неэлектромагнитных потоков [энергии] от планет, звёзд, галактик, звёздных кластеров и туманностей”. Что это такое: в середине 1950-х годов, Козырев создал особый телескоп, оснащённый единственным в то время детектором, расположенным прямо в фокальной точке. Перед телескопом он поставил металлическую пластинку, блокирующую весь видимый свет и всё электромагнитное излучение, но детектор обнаружения потока времени принимал измеримый сигнал, когда он направлял телескоп на звезду или другой небесный объект. Это считалось невозможным, пока он не понял, что энергия не электромагнитная и не имеет ничего общего с видимым светом.

Свет от звезды может достигать нас через миллионы лет, тем временем реальное положение звезды смещается куда-то ещё, и когда мы смотрим в ночное небо, мы видим прошлое.

Козырев обнаружил, что, когда он направлял телескоп на истинное положение звезды, которое можно вычислить разными способами, сигнал оказывался намного сильнее. Это позволяет предполагать, что волны в поле источника движутся быстрее, чем скорость света, практически мгновенно. Козыреву удалось увидеть, где звезда окажется в будущем, он обнаруживал энергию, исходящую и из этого положения. Это звучит странно, но когда вы получаете новые странные данные, это не значит, что их следует отбросить. Наоборот, мы пытаемся понять, что происходит и объяснить. Но Козырев прав, и в свете новых данных удобное старомодное понятие времени просто не выдерживает критики. Естественно, самая сильная энергия от звезды исходит из её истинного расположения, развенчивая теорию Эйнштейна, что энергетическое поле не может двигаться быстрее, чем скорость света. Затем энергия звезды постепенно слабела, когда вы двигались в её положение в прошлом и когда направляли телескоп на её положение в будущем. Изменение интенсивности изображалось бы на графике одинаково в обоих направлениях [218]. Итак, звезда распространяется во времени как волна, и вы можете обнаружить её положение в прошлом, настоящем и будущем одновременно, наблюдая поле источника вместо электромагнитных световых волн.

Чем ближе к нынешнему положению звезды, чем больше энергии вы можете обнаружить.

Окно времени 2012 года, как портал свершения изменений на Земле Это очень значимое открытие, оно показывает, что поле источника не ограничено линейным временем, это потрясающе, всё существует здесь и сейчас. Прошлое, настоящее и будущее положения звезды испускают измеримую энергию, во времени меняется лишь её интенсивность. Это объясняет технологию Хартмута Мюллера, синхронные телефонные звонки, не зависящие от расстояния. Мы принимаем на веру, что прошлое всегда позади, а будущее неизвестно, но согласно Козыреву, будущее всегда отбрасывает тень в прошлое, которое мы можем видеть и измерять с помощью относительно простой технологии. Время не ведёт себя так, как будто оно одномерно, чтобы эффекты работали, время многомерно.

Ясновидящие видят события будущего, ещё до того, как они произошли. Дэвил Бем, профессор Корнелского Университета, опубликовал в The Journal of Personality and Social Psychology факты предсказания будущего обычными людьми. Многие люди переживали пророческие события, но часто списывали их на совпадение. Вспомните энергетического двойника, которого вы оставляете на стуле каждый раз, когда встаёте, и часть вас сидит на стуле, захватывая фотоны света в течение ещё 30-ти дней. Удивительные наблюдения Козырева помогли объяснить эффект фантома ДНК. Если ДНК пребывает в одном месте в течение периода времени, её энергия остается в этом месте даже тогда, когда физическая молекула убрана. Гравитация обеспечивает силу, удерживающую фотоны на месте, на квантовом уровне. Гаряев не занимался эффектом будущего положения ДНК, концепция потребовала бы новых работ. Благодаря Козыреву, мы наблюдаем эффект фантома у звёзд.

Козырев лично не увидел, что его наблюдения нелокального поведения звёзд можно распространить на ДНК, но мы помним его открытие, что наши мысли генерируют поток времени, обнаруживаемый детекторами. Учитывая волновые эффекты Козырева, ясно, что энергия фантома ДНК, энергетический двойник пульсируют в окружении, а не заперты в наших телах, момент за моментом, пока мы спокойно сидим. Все наши мысли пульсируют в поле источника одновременно. Волны мозга могут быть сильнее электрических сигналов, они сотворяют течения, их мы непрерывно высвобождаем в окружение. Наша шишковидная железа может быть самой важной частью мозга для посылания и приёма мысли. Очевидно, чем ближе мы находимся к источнику мыслей, тем сильнее будет сигнал. В проекте глобального сознания, чем ближе к Нью-Йорку был компьютер 11 сентября, тем сильнее становился эффект. Наши мысли не заперты в мозге и теле, они измеримо влияют на наше окружение. Козырев знал, что звёзды посылают энергию всей Вселенной с мгновенными скоростями. Затем его посетило озарение, что мгновенный обмен энергиями мог бы объяснить часто наблюдаемую проблему двойных звёзд в астрономии. Огромное число звёзд, которые мы наблюдаем в ночном небе, появляется в парах. У вас есть две звезды рядом друг с другом, они одинакового размера, яркости и испусканий света, как будто разговаривают. Между ними есть энергетическая связь, позволяющая синхронизацию.

Откуда бы мы ни смотрели, они кажутся так близко друг к другу, что подобный эффект невозможно объяснить обычными электромагнитными полями. По Козыреву, скорость света слишком медленная для подобного рода общения, реальные расстояния слишком велики. На встрече международного Астрономического союза (1966) Козырев сообщил, что двойные звёзды создаются двумя звёздами, энергетически гармонирующими друг с другом, посредством течения времени, со скоростями, намного превышающими скорость света.

Итак, вновь Козырев обнаружил энергию, исходящую из прошлого, настоящего и будущего положения звезды. Мы видели, что наша ДНК оставляет измеримый энергетический шаблон там, где она находилась в прошлом. Когда ДНК убирается, фантом захватывает и хранит фотоны света, это реальные измеримые энергетические эффекты. Вооружённые этим знанием, мы имеем практическую модель влияния на нас солнечных, планетарных и других астрономических циклов, включая 25.920-летнюю прецессию. Поскольку Земля вращается вокруг Солнца, она будет оставлять измеримую энергию, исходящую из её положения в прошлом. Год спустя, когда мы вернёмся в то же положение, энергия ещё будет там. Это значит: если энергия оказывает измеримые влияния на наши мышление и ощущения, то вернётся и прошлое сознание. Это происходит даже тогда, когда положение оси Земли меняется из-за смещения в результате прецессии. Храня за пазухой открытия Козырева, мы имеем доказуемые признаки действия на расстоянии, как называл это Эйнштейн.

Положение каждой планеты, спутника, астероида и кометы в нашей Солнечной системе обладает потенциалом влиять на всё другое измеримым образом, что подразумевают открытия Шнолля. Небесные объекты танцуют друг с другом, но между ними работает мгновенный энергетический обмен, ускоряя и замедляя течение времени. Солнечная система движется в область большей гармонии, обусловливая быструю эволюцию человеческой ДНК и сознания. Конечная дата календаря Майя, ожидаемое наступление эры Водолея и точное временное окно наступления золотого века в индуистских священных книгах, – всё даёт одно и то же окно времени 2012 года, как ключевую веху свершения изменений на Земле.

Люди наделены колоссальной вспышкой разума 50.000 лет назад, неандертальцы исчезли из эволюционного цикла 25.000 лет назад, и всё точно по расписанию, в завершение каждого Великого года. В последние 5.000 лет наша ДНК развивалась в сто раз быстрее, чем за всю историю человечества, и всё яснее, что наши древние предки знали, о чём говорили.

Научный подвиг Козырева в XXI веке рождает новое человечество Удивительный эффект Козырева касается того, что наши мысли могут изменять течение времени, то же обнаружил и проект глобального сознания. Если мозг человека способен ускорять и замедлять течение времени, то возможно, высоко одарённые люди могут делать вещи, более необычные, чем у Козырева. В книге «Сверхэкстрасенсы Китая»

Пол Донг писал о детях с необычными способностями. В 1992 году в Танджин (Китай) в научно-исследовательском институте человеческого тела проведена официальная встреча с участием руководителей нефтяных компаний США. Это считалось огромной честью для американских сановников, видеть то, что видели единицы представителей запада. Молодая девушка Яо Жень сидела перед бутонами цветов, которым до раскрытия оставались дни или даже недели. Сановники наблюдали за ней при хорошем освещении и под разными углами.

После пятнадцатиминутной молитвы, ей удалось ускорить время внутри бутонов, они внезапно распустились на глазах очевидцев. Сидящий рядом с ней ребенок телепортировал таблетки из запечатанного стеклянного пузырька, не открывая его и не приближаясь к нему ближе 30-60 сантиметров. Пол Донг раскрыл, насколько далеко может заходить феномен. “В Китае много людей, способных заставлять цветы распускаться, Яо Жень – лишь одна из них.

Есть и другие, возможности которых сильнее. 1 апреля 1994 года в Пекине полковник войск связи Фу Сонгшан за тридцать минут заставил бутоны распуститься прямо в руках тысячной аудитории. Но Фу Сонгшан – это не предел. Есть одна женщина, которая, глядя на тысячи цветочных бутонов, смогла заставить их распуститься, произнеся: “Я хочу, чтобы вы распустились” и взмахнув рукой” [219]. В книге «Синхронизированная Вселенная» Клод Свенсон обсуждает эксперименты в Китае, в ходе которых крошечный радиопередатчик телепортировался из кармана одного человека, через стену, в запечатанный контейнер, находящийся в руках другого человека. Передатчик испускал электромагнитные сигналы определённой частоты, позволяющие точное измерение времени. Эти подвиги наблюдал Хартвиг Хаусдорф, в книге «Китайский Розуэлл» факты обсуждаются. “Когда совершалась телепортация, частота передатчика… замедлилась и на секунду прервалась, затем постепенно вернулась к исходной величине. Это позволяет предполагать, что телепортация влияет на само время, поскольку частота – мерило времени. Подобное поведение напоминает то, что происходит в квантовой механике. Если элементарная частица, такая как электрон, останавливается в пространстве, её частота сильно понижается, а положение расширяется на большую область. Это следствие принципа неопределённости. Если в китайском эксперименте происходило именно это, тогда процесс телепортации включает квантовую делокализацию объекта”. Свенсон также описывает индийского йога Тара-Бея, способного замедлять время в собственном теле почти до полной остановки. Помощники залепляли воском его глаза, уши, нос и рот, чтобы туда не залетали насекомые. А если он собирался проводить в таком состоянии недели или больше, он просил их покрывать воском всё своё тело. Это правда, он не делал ни единого вдоха. Позже йог объяснил Полу Брантону, как это работает. “Сталкиваясь с тем, что я могу делать, люди обычно думают, что это либо некий вид фокуса, либо что-то сверхъестественное. В обоих случаях они ошибаются. Они не могут понять, что это наука, подчинение законам природы. Верно то, что я пользуюсь мало понятными психическими законами [220], но, тем не менее, это законы. В том, что я делаю, нет ничего произвольного, сверхъестественного или противоречащего законам”. Древние пророчества о золотом веке предрекают, что эти способности не останутся в руках небольшого количества очень талантливых людей, они станут обыденными [221]. Если прямо сейчас люди могут создавать заметные изменения в течении времени, то мы легко совершим подобные подвиги с помощью технологии. Подвиг Козырева знаменует начало нового мира, который прямо сейчас созидает реальность рая человечества на планете Земля.

В каждое мгновение мы можем всё начать заново, нам предоставлена возможность нового начала, нового момента, когда можно освободиться от всего ненужного.

Рой Мартина Глава

ДЕЙТЕРИЕВАЯ ИМПУЛЬСНАЯ ДЕЗИНТЕГРИРУЮЩАЯ ЭНДОГАУБИЦА ГИЗЫ

Сравнение палеофизики и современной физики В «Герметике» есть свойства высокоразвитой физики: 1) Вселенная рассмотрена, как живой организм, система взаимосвязанных и взаимодействующих клеточных структур, в соответствии с представлениями современной плазменной, или иерархической космологии.

2) Душа пронизывает пространство, которое рассматривается как информационное поле, и способна к мгновенному переносу информации. Таким образом, реальность нелокальна, в соответствии с теоремой нелокальности Белла, а космос есть не просто вакуум, но насыщен душой, или информацией. 3) Информационное поле требует присутствия разумного наблюдателя в соответствии с антропным принципом космологии и направлениями квантовой механики. 4) Музыка, то есть гармонические движения тел, представляет собой средство для взаимодействия нелокальных систем, так как все тела возникают и приобретают различия вследствие своего движения. 5) Есть гармонические законы вибраций, или частотных колебаний, которым подвержены все объекты, Этот принцип действует независимо от масштаба объекта. Эти законы подкрепляются открытиями в области плазменной космологии, показывающими, что законы электромагнитных колебаний инвариантны по отношению к масштабу и применимы ко всем объектам, от лабораторных исследований плазмы до галактик. Все уровни физической реальности, от квантового до галактического, действуют в соответствии с принципами одной и той же геометрии. 6) Основу этой физики составляют движение, частоты, вибрации, гармоники, каждый объект имеет своё «базовое время» по отношению к другим объектам, и время является первичным дифференциалом. Итак, «базовое время» можно определить как геометрическую конфигурацию [222] всех взаимодействующих и вращающихся полей в тот момент, когда система обретает бытие, или «выходит на линию». 7) Для того чтобы освоить энергию самого пространства, нужно воссоздать геометрическую конфигурацию его галактических, звёздных, планетных систем и физических констант, найти практическое применение принципу «что наверху, то и внизу». 8) Гармоники лежат в основе палеофизики, и практическое применение принципа «что наверху, то и внизу» заключается в создании локального пространства-времени с помощью сопряжённых гармонических осцилляторов, отражающих физическую и геометрическую конфигурацию систем, как источников энергии.

Рассмотрим зашифрованные гармоники единиц Планка в древних текстах. «Пифагорейский платонизм» в свете работ Маклейна и Фаррелла приводит к следующим выводам: 1) В трудах Платона зашифрована изощрённая система равного мелодического темперирования.

2) В этой системе гармоники рассматриваются как средство объединения фундаментальных физических принципов. 3) В текстах Платона есть упоминания об избыточных гармониках близких аппроксимаций единиц Планка, а в других текстах могут содержаться такие же зашифрованные гармоники планковских единиц. Зашифрованные гармоники единиц Планка в Великой Пирамиде таковы: 1) В конструкции этого сооружения, действовавшего как оружие на основе сопряжения ядерной, электромагнитной, акустической и гравитационной энергии, содержатся некоторые гармонические аппроксимации единиц Планка. 2) Во внутренних помещениях Великой Пирамиды, - в Камере Царя, Камере Царицы, Вестибюле и Большой Галерее, - содержатся гармоники аппроксимаций различных единиц Планка, что указывает на инженерное объединение квантовой механики и гравитации. 3) Поскольку все эти гармоники резонируют друг с другом, Данн приходит к выводу, что энергия этих помещений фокусировалась в Камере Царя.

Феномены и принципы дезинтегрирующего применения палеофизики На основании материала можно постулировать принципы боевого применения палеофизики: 1) Поскольку законы этой палеофизики инвариантны к масштабу, то все уровни физической реальности, от квантового до галактического, подчиняются одним и тем же геометрическим принципам. 2) Можно черпать энергию из разных взаимосвязанных систем через сопряжённые гармонические осцилляторы, цель сопряжения - в сооружении крупномасштабной системы как мишени в контексте определённого квантового состояния.

Поскольку эфир является субстратом информационного поля, и нелокальной реальностью, энергию отдалённых систем можно привлекать через гармоническую осцилляцию благодаря воспроизведению как можно более точной геометрической конфигурации осциллятора.

Итак, Великая Пирамида сооружалась как аналог не только земной и солнечной, но и галактической физики. 3) Поскольку главным средством доступа к этим энергиям являлось инженерное воплощение теоремы нелокальности Белла в виде сопряжённых гармонических осцилляторов, Великая Пирамида была оружием нелинейной направленной энергии.

Гипотеза Данна о том, что главным энергетическим принципом механизма был выброс когерентной микроволновой и акустической энергии справедлива частично. 4) Исследования Данна свидетельствуют о том, что в Пирамиде достигалось эффективное сопряжение акустических, электромагнитных и ядерных энергий. Эффект звуковой люминесценции показал, что точная акустическая интерференция с мишенью может вызвать ионизацию и ядерные реакции. Феномен холодного термоядерного синтеза служит ещё одним подтверждением того, что малоизученные электромагнитные процессы могут приводить к сходным результатам. 5) Ясно, что существовал ныне отсутствующий энергетический компонент, который был первичным источником энергии и использовался как оружие. В Пирамиде работал вторичный энергетический компонент - линейный электромагнитный и акустический компонент Данна, и нелинейный компонент. Свойства «квадратуры круга», присущие Великой Пирамиде, известны. Итак, одной из форм энергии, использовавшейся в Пирамиде, была вращательная вихревая энергия. 6) Патенты «HAARP» Истленда подкрепляют идею о том, что электромагнитные гидродинамические свойства земной атмосферы и магнитосферы были использованы в военных целях на основе таких же технологических и научных принципов для оборонительных и наступательных целей в зависимости от геометрии оборудования. Отсутствующие компоненты: Ситчин и Данн пришли к независимому выводу о том, что в настоящее время Великая Пирамида лишена своих самых важных компонентов. Для Данна эти отсутствующие компоненты состояли из батарей резонаторов Гельмгольца, реагировавших на различные гармоники земной коры и установленные в камере акустического усиления Большой Галереи. Данн также указывает, что некий механизм, предназначенный для «включения» Пирамиды, вероятно, располагался в подземной камере. Сходные механизмы могли быть установлены в подземных камерах других пирамид Гизы. Для Ситчина отсутствующие компоненты представляли собой «лучеиспускающие кристаллы» в Большой Галерее, создававшие многоцветную радугу.

Другие «магические камни» определяли предназначение и направление оружия.

Итак, принципы использовались в палеофизике и палеотехнологии, неудивительно, что в конструкции Пирамиды учитывались небесные и земные взаимосвязи, которые были неправильно интерпретированы в гипотезах «капсулы времени» и «обсерватории» и проигнорированы в «машинной гипотезе» Данна. Во всех других гипотезах отсутствует единственное палеографическое свидетельство, чётко определяющее функцию Пирамиды, а именно: она являлась оружием, сконструированным на основе этих принципов. Следует отметить, что аспекты «капсулы времени» и «обсерватории» в Пирамиде необходимы для её военной функции [223]. Таким образом, «оружейная гипотеза» должна определять следующие цели и функции: 1) Небесные взаимосвязи, «вмонтированные» в конструкцию. 2) Почему в разных частях Пирамиды содержатся одинаковые математические соотношения и каким образом они связаны с её функцией. Данн отмечает, что земные геометрические параметры в Пирамиде использовались для увеличения её эффективности как механизма. По тому же принципу солнечные и галактические геометрические параметры, присутствующие в её конструкции, должны служить той же цели. 3) Функции внутренних камер Великой Пирамиды. Возможные функции других структур Гизы. Вспомним выводы из текстов, которые анализировал Захария Ситчин. Эти соображения дают необычный ответ на вопрос, поднятый в гипотезе «капсулы времени». Гипотеза гласит, что Пирамида была построена как монумент «для сохранения знаний», которые высокоразвитая палеоцивилизация хотела оставить своим потомкам. В некоторых версиях гипотезы утверждается, что эта цивилизация находилась на грани разрушительного катаклизма. В других вариантах гипотеза приобретает вид «пророчества в камне», т. е. строители Пирамиды обладали неким боговдохновенным пророческим знанием будущего, которое они зашифровали в математических параметрах конструкции. Но Пирамида с лёгкостью могла быть уничтожена любой цивилизацией, предположительно обладавшей ядерным оружием, и возникает вопрос, почему она осталась стоять после удаления внутренних компонентов, делавших её самым мощным оружием в мире. Ясно, что эти компоненты играли решающую роль для её функции в качестве оружия, так как их удаление вывело из строя боевую конструкцию. Но предположительно такие компоненты могли быть изготовлены заново и установлены на место. Почему же сооружение осталось стоять? Это важное обстоятельство. Очевидно, победители не опасались, что демонтированные компоненты можно изготовить без особых усилий. Этому можно найти два объяснения: 1) Компоненты были слишком дорогими и трудоёмкими для производства после завершения крупномасштабной войны. Но от такого объяснения можно отказаться, потому что победители во «Второй войне пирамид» Ситчина сражались именно за то, чтобы уничтожить самое разрушительное оружие, и возможность его повторного изготовления была неприемлемой для них. 2) Строители Пирамиды принадлежали к значительно более высокоразвитому обществу, чем победители в этой войне, а её инфраструктура была повреждена так сильно, что у победителей было недостаточно знаний или технологии для воспроизводства исчезнувших компонентов. То есть, высокоразвитая палеоцивилизация начала свой долгий путь к упадку до уровня цивилизаций Древнего Египта, Шумера и долины Инда. Такое объяснение более вероятно. Логично предположить, что Пирамида была оставлена на месте, как мемориал или монумент этой войны и как предупреждение о злоупотреблении технологией, обеспечившей её строительство. Так же, как нацистские лагеря смерти были оставлены в качестве мемориалов, увековечивавших не только память о победе над бесчеловечным режимом, но и память о его жертвах и о технологии, примененной в целях массового убийства. С этой точки зрения Пирамида представляет собой «капсулу времени», содержащую послание об утраченных знаниях в виде отсутствующих внутренних компонентов. Но и само послание, и то знание, которое оно было призвано сохранить, было неверно истолковано многими сторонниками этой гипотезы.

После разрушения боевых компонентов Пирамида несла лишь нравственное, а не научное или пророческое послание. Тексты Ситчина приписывают этой системе, особенно её отсутствующим компонентам, характеристики изощрённой системы вооружений: систему слежения и наведения на цель и «пульсирующий луч». Если Пирамида была оружием, мы вправе ожидать, что не только она, но и соседние постройки будут иметь военизированный вид. Следует отметить, что комплекс на плато Гиза действительно напоминает архитектуру современной военной радиолокационной базы.

Главный принцип палеофизики комплекса Пирамид Гизы Близкое сходство функциональной архитектуры позволяет сделать по меньшей мере одно предсказание. Высокий уровень энергии такого оружия подразумевает строительство обширных подземных бункеров под комплексом Гизы или в её окрестностях, где размещался командный центр с компьютерами наведения, запасы воды и продуктов, а также другие вспомогательные помещения. Если такие бункеры реально существуют, то их устройство должно соответствовать наземной военной инфраструктуре комплекса. Теперь мы можем распространить принципы военного применения палеофизики на следующие темы:

сравнение известных математических и физических свойств Пирамиды; соответствующие древние тексты; аномальные феномены в современной физике; современные физические теории; экстраполяция физических принципов самой Пирамиды. С учетом энергетического и военного потенциала палеофизики высока вероятность, что исследования уже проводятся учреждениями или странами, заинтересованными в монополизации и развёртывании такой технологии для обеспечения собственной власти. Теперь можно чётко изложить главный принцип палеофизики Пирамид Гизы. Технологическое применение объединённой физики в военных целях задействует состояние инженерных систем, гармонически сопряжённых со всеми системами и осциллирующих так, чтобы усиливать все системы, то есть должно сопрягаться с базовой, или фундаментальной земной системой, а также с базовой солнечной и небесной системами для осцилляции и усиления. Это подразумевает существование физической и теоретическое обоснование астрологической доктрины, согласно которой судьба является следствием геометрической конфигурации небесных тел (базовой солнечной и небесной систем) по отношению к Земле, как базовой земной системе. Это предполагает физическую и терминологическую модель для боевой машины Гизы: 1) Гармонические основные тона и резонансы, т. е. циклотронные резонансы и резонансы Шумана для базовой системы и мишени, должны быть воспроизведены в сопряжённом осцилляторе самого оружия, где «базовая система», «базовая земная система», «базовая планетарная система» есть синонимы, определяются как инерциальная система отсчёта для планетарного наблюдателя, т. е. самого оружия в данной системе. 2) Сопряжение осциллятора с базовой, или фундаментальной планетарной системой может или не может произойти в результате действительного физического контакта с базовой системой, хотя так произошло с самой Пирамидой. Это указывает, что ключ к такой технологии заключается не в цифровом, а в аналоговом гармоническом сопряжении. Любой цифровой элемент был предварительно использован в проекте, предварительной записи информации и настройке (нацеливании) оружия. Поскольку Пирамида и комплекс Гизы в целом имеют аналоговое сопряжение с базовой солнечной и небесной системами, это указывает, что нелокальные системы могут гармонически сопрягаться с аналогами этих систем. Это подразумевает, что основой такого сопряжения служит практическое приложение теоремы нелокальности Белла для переноса энергии систем в любой момент. Сопряжённый осциллятор-усилитель (сама Пирамида) должен был содержать несколько «вмонтированных» слоев гармонических соотношений для усиления гармоник геометрии суммарной акустической, инерционной и электромагнитной энергии базовой планетарной, солнечной и небесной системы. Тщательное расположение этих компонентов внутри структуры должно было направлять различные виды энергии в нужное место для сопряжения друг с другом, и требовалось компьютерное моделирование.

3) Главный ввод акустической энергии сопряжённого осциллятора-усилителя происходил с базовой земной системы. 4) Сопряжённый осциллятор-усилитель должен был иметь камеру оптического и акустического усиления, настроенную на резонанс Шумана планетарной системы (Большая Галерея). 5) Он должен был резонировать с термальными и массовыми градиентами базовой земной системы. 6) Слежение и нацеливание оружия происходит в результате гармонической интерферометрии, что указывает на одну из возможных функций других сооружений Гизы и отсутствующих компонентов Пирамиды. 7) Великая Пирамида, как и комплекс Гизы в целом, дает представительный, хотя и неполный из-за отсутствия внутренних компонентов, перечень математических и физических свойств такого оружия.

Хотя использование оружия приводит к более ужасающим последствиям в районе мишени, чем применение ядерных бомб, оно не обязательно наносит побочный ущерб обществу, которое им обладает. Такое оружие может одним выстрелом разрушить целую планету, поэтому первоначальный план должен был включать принципы калибровки и уменьшения мощности энергетического удара.

Энергия передаётся через сверхсветовую запись информации в эфире Эти принципы требуют определения типов систем, используемых для накопления и направления энергии. Опишем системы: 1) Базовая планетарная система, фундаментальная система и базовая земная система. Это синонимы и обозначают планетарную систему для гармонической осцилляции и усиления сигнала, в данном случае Землю. Это инерциальная система координат осциллятора, то есть оружия, которое, в свою очередь, определяется как наблюдатель. 2) Базовая солнечная система, или базовая звёздная система. Эти термины обозначают солнечную систему, в том числе звёздный центр этой системы, где находится базовая планетарная система. Она включает звёздную массу, общую планетарную массу и всевозможные геометрические конфигурации элементов этой системы, в том числе любые значительные планетные тела, обладающие угловым моментом движения по отношению к звёздному центру системы. 3) Базовая небесная система, или базовая галактическая система.

Эти термины обозначают галактическую систему, где находятся планетарные и солнечные системы, обладающие угловым моментом движения по отношению к галактическому центру масс. Из этого следует, что главным видом энергии, поступающей в Великую Пирамиду, есть инерционная энергия, возникавшая в результате особой конфигурации пространства.

Её строители знали, что энергия нелокальной системы, к примеру, центра галактики, передаётся через сверхсветовую запись информации в эфирном гиперпространстве. То есть, они полагались на некий палеофизический вариант «пилотной волны» Бёма и теорему нелокальности Белла, чтобы черпать энергию из отдалённых источников. Далее следует, что для осцилляции и усиления любой планетной системы она должна быть гармонически сопряжена с определённой фундаментальной физической конфигурацией: 1) С прецессией равноденствий базовой планетарной системы; 2) С прецессией равноденствий базовой звёздной системы; 3) С экватором небесной системы. Высокоразвитая палеоцивилизация, построившая Великую Пирамиду, была минимум цивилизацией II типа. Цель аналогового, или гармонического сопряжения с этими конфигурациями ясна и не имела ничего общего с религиозными толкованиями, впоследствии закрепившимися в древнеегипетском обществе.

Сопряжение предназначалось для доступа к огромной энергии, заключённой в этих физических конфигурациях, через принцип нелокальности Белла. Итак, энергетический потенциал системы зависит от информационного поля, от геометрической конфигурации взаимосвязанных систем в любой данный момент. Мы можем перейти к окончательному выводу через подтверждение теории: мощность любого ядерного или термоядерного устройства зависит от геометрии, от гармоник любого места и времени, где оно применяется [224].

Геометрическая конфигурация систем представляет собой производную от времени, поэтому время является не одним из измерений в физике, а её первичным дифференциалом.

Открытая система получает гигантскую дополнительную энергию вакуума Если определить «общую систему» как соединение базовой планетарной, солнечной и небесной систем с локально сопряжённым гармоническим осциллятором, то есть Пирамидой, установленным на планетарной системе, то «базовое время» общей системы обозначает геометрическую конфигурацию базовой планетарной, солнечной и небесной систем в тот момент, когда сопряжённый осциллятор и усилитель становится полноценно функционирующим. Этот принцип палеофизики Пирамиды нуждался в тщательном моделировании оружия ещё до начала строительства, чтобы осциллятор начал полноценно функционировать именно в тот момент, когда геометрические конфигурации систем будут настроены на осциллятор для максимальной эффективности. Это значит, что компьютерное моделирование было выполнено не только для самой структуры, но для процесса её сооружения и ввода в действие, так как предназначение устройства заключалось в конфигурации локального пространства-времени в целях разрушения. Искусственное гармоническое взаимодействие. Когда осциллятор и усилитель сопряжён со всеми тремя системами и функционирует, это значит, что он находится в состоянии искусственного гармонического взаимодействия и будет действовать до тех пор, пока геометрическая конфигурация осциллятора-интерферометра не подвергнется значительному изменению.

Пока он является аналогом этих систем, они продолжают взаимодействовать с ним. Пока Великая Пирамида стоит на своём месте, несмотря на отсутствующие компоненты, она осциллирует и черпает земную энергию, это документально подтвержденный феномен.

Взаимодействие систем через гармонический геометрический аналог осциллятора является важнейшим компонентом систем, особенно биологических, ещё не понятым теоретической физикой. Это объясняет, почему попытки повторить эксперименты в области холодного термоядерного синтеза или нулевой энергии часто оказываются неудачными. Так, Верден пишет следующее: «Фрэнк Гордон изобрёл электромотор, который через несколько лет стал вырабатывать выходной энергии в 1,67 раза больше, чем на входе. Мы не знали, что за годы работы по усовершенствованию мотора его структура постепенно и детерминистически заряжала, то есть, активировала локальные атомные ядра и локальный потенциал вакуума Мощность мотора постепенно возрастала, на первый взгляд, нарушая закон сохранения энергии, если рассматривать мотор как закрытую систему, но теперь это была открытая система, получавшая дополнительную энергию из структурированного вакуума. Гордон создал локальный структурированный квантовый потенциал, сопряжённый с мотором».

Принципы действуют в Гизе, так как математические соотношения комплекса Гизы и взаимосвязанных систем тоже структурируют локальный потенциал вакуума базовой планетарной системы, опираясь на уже структурированный потенциал всех трёх систем.

Боевые технологические и физические принципы Пирамиды Гизы 1) Пьезоэлектрическое ядро. Осциллятор должен был обладать достаточной массой и изготовлен из материала, способного использовать сверхмощь пьезоэлектрического эффекта.

Достаточная масса в сочетании с гармонической осцилляцией на резонанс Шумана напрягает пьезоэлектрическое ядро в одной фазе с импульсами этого резонанса. Масса осциллятора в определённой пропорции должна сочетать электромагнитные и массовые градиенты базовой планетарной системы или их гармоники. 2) Сопряжение с гидродинамическим и термальным градиентом. Гармонический осциллятор должен сопрягаться со средним гидродинамическим градиентом планетарной системы. 3) Географическая конфигурация базовой планетарной системы. Гармонический осциллятор и усилитель сориентированы по истинной оси север-юг базовой планетарной системы, грани должны иметь параболическую форму и смотреть на четыре стороны света базовой планетарной системы. Это важнейший элемент сопряжения со структурированным потенциалом геометрической конфигурации земной, солнечной и галактической систем. 4) Многоуровневое системное сопряжение с осциллятором. Осциллятор должен включать математические свойства общей системы, он сконструирован так, чтобы его размеры являлись геометрическими пропорциями общей системы. Размеры осциллятора являются гармоническими осцилляторами в главном осцилляторе, резонирующими на аспекты общей системы. 5) Сопряжение с другими первичными градиентами базовой планетарной системы.

Резонансная камера (Камера Царя), дефлекторная камера (Вестибюль) и усилитель (Большая Галерея) сопрягают акустические, электромагнитные, тепловые и массовые градиенты базовой планетарной системы друг с другом, а также с параболическими рефлекторными гранями осциллятора и с замковым камнем. 6) Сопряжение с угловым моментом базовой солнечной системы. Резонансная камера, дефлекторная камера и усилитель сопрягаются с базовым временем и угловой скоростью базовой планетарной и солнечной системы. 7) Сопряжение с базовой звёздной и галактической системой. Все камеры должны сопрягаться с базовой звёздной и галактической системами через прецессию равноденствий, как и сама конструкция, где они содержатся. 8) Сопряжение с другими физическими и математическими константами. Осциллятор должен сопрягаться с физическими константами, особенно с рядом Фибоначчи. Цель заключается в достижении EPR-эффекта и использовании теоремы Белла для переноса и записи информации в поле общей системы, т. е энергии общей системы. 9) Сопряжение с двумя или более конфигурациями пространства. Гармонический осциллятор должен сопрягаться с двумя или более пространственными конфигурациями платоновских твёрдых тел. 10) Сопряжение с линейной скоростью света базовой солнечной и небесной систем. Гармонический осциллятор должен отражать линейную величину скорости света этих систем как физический параметр осциллятора в определённом соотношении со средним расстоянием от центра солнечной системы до базовой планетарной системы. 11) Сопряжение с радиусом звёздного источника солнечной системы. Осциллятор должен быть сопряжён с величиной радиуса базовой солнечной системы через соотношение, заключённое в размерах конструкции. 12) Сопряжение с магнитными полюсами базовой планетарной системы.

Осциллятор сопрягается с угловым моментом электромагнитного поля базовой планетарной системы. 13) Сопряжение с гравитационной константой Гаусса. Гармонический осциллятор сопрягается с гравитационной константой Гаусса базовой планетарной и солнечной системы.

При этом в центре системы резонатор - усилитель - дефлектор происходит управление гравитационными эффектами, т. е. конфигурацией локального пространства — времени. 14) Сопряжение с пространственно-временными параметрами базовой планетарной системы.

Осциллятор должен сопрягаться с диаметром, окружностью, объёмом и массой планетарной системы. 15) Сопряжение с электромагнитным резонансом планетарной системы. Через один или несколько параметров конструкции осциллятор сопрягается с резонансом Шумана базовой планетарной системы, как цифровым, так и аналоговым способом. 16) Когерентность всех входных акустических и электродинамических импульсов, поступающих в осциллятор. 17) Взаимодействие когерентного микроволнового выходного импульса с акустическими гармониками осциллятора и его взаимосвязанных систем. (а) Этот принцип гипотетический.

Применение гармонической интерферометрии в военных целях в Пирамиде Гизы, состоит в том, что микроволновой и акустический выходной импульс служил несущей волной для направляемой на цель продольной волны, которая вызывала кавитацию мишени и некую разновидность электромагнитно-звуковой дезинтеграции [225]. (б) Другой принцип палеофизики состоит в том, что ядерные реакции, питавшие осциллятор, могли существовать в плазменном состоянии, отделяющем протоны от электронов. Это лишь экстраполяция физических принципов и технологий, на которые указывает сама конструкция Пирамиды.

Наведение на цель боевого луча огромной разрушительной силы Согласно гипотезе Данна, высокоразвитая палеоцивилизация построила Пирамиду как генераторную станцию для выработки беспроводного электричества. Это концепция сходна с идеями Никола Теслы, который утверждал, что он может обеспечить беспроводной электроэнергией всю Землю с помощью небольшого количества «передатчиков». Тесла указывал, что с помощью такой же технологии можно наводить на цель боевой луч огромной разрушительной силы [226]. Для этого нужно перенастроить силовую установку с трансляции диффузного электромагнитного поля, покрывающего Землю, на создание концентрированного луча, направленного на мишень. Иными словами, одно устройство могло выполнять обе функции в результате простого изменения конфигурации системы.

Однако, некоторые аспекты «машинной гипотезы» Данна теперь не выдерживают критики в свете анализа. Например: 1) Он подразумевает существование «внеземлян»; иными словами, выходной микроволновый сигнал огромной мощности был необходим для межзвёздной коммуникации. Проблема в том, что физические принципы, воплощённые в конструкции Пирамиды, превосходят современные физические принципы, это, в свою очередь, делает такой медленный способ сообщения между звёздными системами довольно неэффективным.

Зачем прилагать необычайные усилия, тратиться на межзвёздные «телефонные переговоры», если принцип нелокальности делал микроволновые коммуникации для этого общества такими же эффективными, как телефонные карточки для нас? 2) Данн подчеркивает, что пьезоэлектрический эффект использовался для получения электрического сигнала на выходе.

Но физические принципы, воплощённые в конструкции Пирамиды, превосходили наши.

Тесла утверждал, что может передавать электрический ток без проводов, не нуждаясь в миллионах тонн гранита, то гранитные блоки, из которых сложена Пирамида, должны были служить какой-то иной цели, требовавшей такой огромной массы. Если вместе с Фарреллом принять гипотезу о существовании технологически развитой и очень древней культуры, мы сталкиваемся с вопиющей аномалией. Зачем воздвигать гигантскую груду камней, чтобы получить мазер, электрические импульсы или возможность «поговорить со звёздами» в проекте поиска внезапных цивилизаций, масштабы проекта не согласуются с его предназначением. Масштабы и стоимость военных проектов известны, и принимая во внимание человеческую природу, не похоже, что в глубокой древности дела обстояли иначе.

3) Остаётся вопрос Большой Галереи, где, по Данну, была резонансная камера. На какой генераторной станции батареи резонаторов Гельмгольца могут использоваться в камере усиления? Предположительно, они вырабатывали сигналы для модуляции микроволновой несущей волны, что соответствует коммуникативной функции, но зачем гармонировать выходной сигнал с помощью мазера саркофага. Следует подчеркнуть ещё один момент, стоимость строительства такого сооружения. Палеоцивилизация обладала технологией для строительства силовых станций без затрат на добычу и транспортировку миллионов тонн гранита, поэтому некая функциональная цель, оправдывавшая такой расход материальных ресурсов и рабочей силы, остаётся без объяснения. Единственным аналогом таких издержек в нашем обществе могут быть изощрённые военные комплексы и системы вооружений. Если палеоцивилизация совершала межзвёздные путешествия, то она обладала более доступными средствами сообщения между планетными системами. Стоило ли возводить гигантскую пирамиду из обтёсанных гранитных блоков, точно соотносить её с принципами земной и небесной механики, наполнять резонаторами Гельмгольца лишь ради того, чтобы «позвонить домой». Речь шла о чём-то большем, нежели силовой генератор или система дальней связи, особенно с учётом огромной энергии, потребляемой комплексом Гизы. Гипотезу Данна можно назвать блестящей, но она поднимает много вопросов и даёт мало ответов, потому что он ограничивается объяснениями академической науки и технологии. Использование принципов палеофизики для строительства силовых станций возможно, но в данном случае следовало бы ожидать появления большого количества менее масштабных и дорогостоящих установок, по одной в каждом доме, черпавших энергию звёзд.

Высокочастотная прямоточная импульсная технология Теслы Роль Теслы в области электричества знакома учёным, менее известны эксперименты Теслы с начала XX века до конца его жизни. Истории этого периода граничат с мифами, повествуют о таинственных силах и правительственных агентах, которые конфисковали чертежи, записи. Работы зрелого периода Теслы, включая блестящие экспериментальные находки, позволяют заглянуть в природу физической реальности, а также понять причину конфликта между экспериментальной физикой и математическими теориями. Последние опыты, искажённые, неверно истолкованные консерваторами физики, показывают, до какой степени парадигмы «нормальной науки» препятствуют развитию новых идей, становясь орудием в руках элит, закрывающих исследования, которые угрожают подорвать основу их власти. Писатель и учёный Джерри Вассилатос исследовал «забытые» маршруты физики, особенно последние исследования Теслы. В книге «Тайные технологии холодной войны;

проект HAARP и за его пределами» содержится самое чёткое для открытых источников описание работ в области «импульсного электричества», так занимавших Теслу в расцвете его жизни. Мы будем опираться на Вассилатоса в описании эксперимента, который привёл к открытию нового электромагнитного феномена. Тесла подтвердил реальность феномена и расширил свои знания о нём. На них были основаны громкие и на первый взгляд сумасбродные заявления Теслы о новом источнике безграничной энергии и об оружии массового уничтожения, способном разрушить целую планету. Вассилатос даёт описание так: «в процессе работы над средством для определения электрических волн Тесле выпала удача, он провёл наблюдение, навсегда изменившее ход его экспериментов... Часть аппарата представляла очень мощную конденсаторную батарею, эта батарея заряжалась до чрезвычайно высокого напряжения, а потом разряжалась через короткие медные шинные контакты. Взрывные импульсы тока [227], получаемые так, приводили к феноменам, которые произвели глубокое впечатление на Теслу, в них был заключён важный секрет, его он стремился разгадать. Выбросы искр, которые он называл «пробойными разрядами», превращали провода в раскалённый газ. Они создавали очень резкие ударные волны, которые с большой силой обрушивались на экспериментатора, отбрасывая его назад. Тесла был очень заинтересован этим физическим эффектом, больше напоминавшим результат выстрела из мощной пушки, чем выброса электрических искр. Электрические импульсы давали эффект, обычно ассоциировавшийся с молнией. Взрывной характер феномена напомнил ему о случаях при работе с высоковольтными генераторами постоянного тока.

Рабочие и инженеры видели: при выключении высоковольтной динамо-машины оператор получает болезненный электрический удар, как считалось, в результате накопления остаточного статического заряда. Этот феномен заставил Теслу и инженеров генераторной компании думать о причинах. Эффект Теслы имеет сходство с электрогидродинамическими феноменами, наблюдавшимися Алфвеном. Теоретическая конструкция, на основе которой Тесла выстроил свою гипотезу для объяснения следующей серии экспериментов, указывает на глубокую и насущную проблему теоретической физики, от релятивизма до квантовой механики. Тесла дал свое объяснение ещё до того, как были заложены эти два бастиона теоретической физики. Тесла знал, что эффект перегрузки наблюдался лишь в то мгновение, когда динамо-машины подключались к проводам, как и в случае с пробойным разрядом в его конденсаторах. Хотя устройства были различными, они проявляли одинаковые эффекты.

Мгновенный импульс перенапряжения, выдаваемый динамо-машинами, на короткое время проявлялся в сверхконцентрированном виде в длинных электрических цепях.

По расчётам Теслы, электростатическая концентрация была на несколько порядков выше любого напряжения, вырабатываемого динамо-машиной, подача тока преобразовывалась, но как? Инженеры считали, что это был эффект «электростатического шока». Если быстро шлёпнуть ладонью по воде, то её поверхность покажется твёрдой. Примерно так же электрический разряд как будто упирался в твёрдую стену, но этот эффект проявлялся лишь в момент удара. Пока проводники электрического тока не сравнивались с мощностью приложенного электрического поля, разряды распространялись от линии во всех направлениях. Тесла думал, почему электростатические поля могли двигаться быстрее, чем сами электрические заряды? Это было загадкой, Тесла знал, что электрический ток движется примерно со скоростью света, но реально электростатическое поле движется со сверхсветовой скоростью. Физик Дэвид Бём руководствовался этими соображениями в своей предпосылке о существовании сверхсветовой «пилотной волны», направляющей движущиеся со световой скоростью электроны по их траекториям.

Явление проникающей ударной волны во всей Вселенной По мнению Теслы, проблема была в том, что почти мгновенные электрические импульсы, сталкиваясь с барьером сопротивления, приводили к «аномальному уплотнению электромагнитного поля». Тесла в эксперименте определил, что он «может формировать электрический разряд, модифицируя параметры электрической цепи. Время, сила тока и сопротивление были переменными, необходимыми для воспроизведения феномена». Алфвен утверждает примерно то же: время, сила тока и сопротивление являются переменными, они следуют законам, инвариантным по отношению к масштабу объекта, от лабораторных экспериментов до галактических сверхскоплений. По открытию Теслы, геометрическая конфигурация электрической цепи является важнейшим фактором, определяющим количество энергии, высвобождаемой при разряде. Тесла рассуждал так: в тот момент, когда электроны текущей искры соприкасаются с проводами или шинными контактами, геометрия и плотность атомов на контакте повышает сопротивление провода до бесконечности. Разряд происходит независимо от силы тока в искре, электроны сталкиваются с барьером сопротивления и разлетаются во все стороны перпендикулярно поверхности контакта.

Многие люди знакомы с разновидностью феномена. Каждый, кто брал доску для дайвинга и прыгал в бассейн, помнит, что было затем. Независимо от того, как быстро мы прыгаем и как много весим, в момент контакта мы сталкиваемся с бесконечным сопротивлением водной поверхности, а брызги разлетаются во все стороны вокруг нас. Тесла прерывал ток в тот момент, когда электроны ударяли поверхность провода, как если бы в момент контакта с водой мы могли «прокрутить фильм назад» и повторять один и тот же эпизод в быстрой последовательности. Помня об этой аналогии, продолжим разговор о Тесле. Для проверки феномена Тесла решил повторить эксперименты с постоянным током, чтобы устранить отток энергии к динамо-машине, вызываемый переменным током. Реальный результат поражал:

внезапное выключение создавало проникающую ударную волну во всей лаборатории, волну, которую можно было одновременно ощущать, как резкий скачок давления и пронизывающее электрическое покалывание. Лицо и руки были особенно чувствительны к этим ударным волнам, которые производили «жалящее» воздействие на близком расстоянии.

По Тесле, частицы материи, приближающиеся к парообразному состоянию, выбрасывались из проводов во всех направлениях. Для того, чтобы лучше изучить эффекты, он наблюдал из-за стеклянного экрана: несмотря на препятствие, ударные волны и «жалящие» ощущения не исчезали. Эта аномалия, никогда не наблюдавшаяся ранее, пробудила в Тесле глубокий интерес. Феномен, более мощный, чем электростатический заряд на поверхности металлов, буквально приводил к выбросу высокого напряжения в окружающее пространство, где оно вызывало характерные реакции в человеческом организме. В ходе экспериментов Тесла не только наблюдал аномальный выход энергии на выходе больше, чем на входе, но и ощущал ударные волны, явно не сдерживаемые экранами материальных барьеров. Тесла был крайне озадачен, но он пришел к чёткому выводу: его система являлась не закрытой, а открытой, и он получал доступ к внешнему источнику энергии в силу неизвестных свойств конфигурации системы. В 1892 году Тесла опубликовал лекцию с подробным описанием экспериментов под названием «Диссипация электрической энергии», лекция отмечает тот момент карьеры, когда он отказался от исследований высокочастотного переменного тока для проведения новых экспериментов с высокочастотными импульсами постоянного тока и возникающими в результате ударными волнами. Он подготовил эксперименты для определения истинной природы и причины этих ударных волн. В статье Тесла описывает проникающие удары, как «звуковые волны электрифицированного воздуха». Он делает примечательное заявление в связи со звуком, теплом, светом и давлением, которые он ощущал непосредственно между медными пластинами. Они «подразумевали присутствие среды с газообразной структурой, состоящей из независимых носителей заряда, способных к свободному движению». Поскольку воздух, очевидно, не являлся этой средой, то в статье он утверждает, что «кроме воздуха, здесь присутствует другая среда». Тесла обнаружил новые факты об эффекте. Во-первых, причина заключалась во внезапности прекращения зарядки.

Эффект проявлялся в момент, когда прекращалась подача тока. Во-вторых, Тесла открыл, что процесс зарядки должен происходить за один импульс. Никакого возвратного тока не допускалось, иначе эффект не проявлялся. Тесла оставил комментарии о роли электрической ёмкости в электрической цепи. Эффект заметно усилен, если конденсатор помещён между разрядником и динамо-машиной. Обеспечивая мощность, диэлектрик конденсатора служил для защиты лопастей динамо-машины. Эффект можно ещё усилить при подаче высокого напряжения, что ускоряло время зарядки и позволяло быстрее отключить питание.

Ударная волна создаёт эффект лавинообразного роста напряжения Следует отметить, что гранитное ядро Великой Пирамиды действовало как огромный конденсатор в эксперименте Теслы, поскольку её пьезоэлектрические свойства под постоянным давлением массы сооружения и настройки на резонанс Шумана напрягали центральную часть и приводили к накоплению феноменально мощного заряда. В Пирамиде использовалась форма импульсной энергии Теслы. Эксперименты Теслы помогают больше узнать о боевой функции Пирамиды, он обнаружил, что можно усиливать эффект ударной волны с помощью асимметричного геометрического расположения компонентов системы.

«При размещении магнитного разрядника ближе к той или другой стороне разряжающейся динамо-машины можно выбирать и проецировать положительный или отрицательный вектор разряда». Выход энергии в системе изменялся, как функция геометрической конфигурации компонентов, в нашей модели многомерной физики. Такая же асимметрия наблюдается во внутренних камерах Пирамиды и в расположении других структур Гизы. Ещё важнее, что «Тесла не смог измерить уменьшение силы излучения на расстоянии нескольких сотен ярдов от источника. Но он помнил, что Герц сравнительно легко измерил обратное квадратичное уменьшение. Тесла подозревал, что эти эффекты связаны и не подвержены законам обратных величин, за исключением тех, которые относятся к расхождению лучей». Данн приводит аргументы об источнике когерентного микроволнового излучения, использовавшегося в конструкции Пирамиды. Но открытие Теслы интересует нас по иной причине: его открытая система опиралась на геометрическую конфигурацию для подключения к неизвестному источнику энергии, не подверженному закону обратных квадратичных величин. Эта энергия имела вид электроакустической сопряжённой продольной волны. Остаётся показать, каким образом когерентные микроволны и электрические импульсы были взаимосвязаны и применялись в военных целях в Великой Пирамиде. Но самая поразительная гипотетическая модель Теслы связана с аномальными энергиями, которые он наблюдал в экспериментах.

Расчёт мощности этих разрядов дал невероятные результаты. Применив стандартное правило магнитно-индуктивной трансформации, Тесла не смог объяснить эффект лавинообразного роста напряжения. Он дал гипотезу, что эффект обусловлен правилами трансформации лучистой энергии, что требовало демонстрации. Измерения продолжительности разряда и свойств соленоида обеспечили новое математическое соотношение. Тесла открыл новый закон индукции, согласно которому ударные волны лучистой энергии претерпевали самоусиление при контакте с сегментированными объектами, сегментация была ключом к усилению эффекта. При контакте с соленоидом ударные волны проскакивали над его внешней оболочкой, ударная волна вообще не проходила через витки спирали, скользя по их поверхности, как по аэродинамической плоскости. Самоусиление ударной волны шло по тому же принципу, что и постоянное увеличение давления газа в трубках Вентури.

Постоянное усиление «электрического давления» было измерено вдоль поверхности витков.

По Тесла, показатели выходного напряжения математически связаны с сопротивлением витков спирали, и более высокое сопротивление увеличивало максимальное выходное напряжение. Невозможно переценить роль наблюдений Теслы применительно к конструкции Пирамиды, рассмотрим их корреляцию с тем, что обнаружено внутри Великой Пирамиды.

Гранитное ядро Пирамиды, её огромные каменные блоки и геометрическая форма, как разновидность «квадратуры круга» могут действовать как конденсатор, основанный на пьезоэлектрических свойствах гранита. Однако, в другом смысле, Пирамида представляет сегментированную электрическую катушку, точно соответствующую принципам Теслы. Она содержит отдельные витки в виде рядов каменной кладки, каждый из этих витков, в свою очередь, сегментирован на определённое количество каменных блоков. Пирамидальная форма обладает геометрией и свойствами импульсной катушки Теслы. Другое важное различие следует провести между оригинальной импульсной катушкой Теслы и другими устройствами, которые называются «катушками Теслы» и демонстрируются в лабораториях, не имея ничего общего с этой разновидностью импульсной технологии.

«Выстрел» акустической ударной волны расплавляет элементы Преобразователи Теслы не являются магнитоэлектрическими устройствами, в них используются ударные волны лучистой энергии [228], которые преобразуются в чистое напряжение без электрического тока. Высокочастотные катушки в демонстрационных залах нельзя называть «катушками Теслы», они основаны на конструкции Оливера Лоджа.

Преобразователи Теслы выдают импульсные белые разряды большой продолжительности и напряжения, далеко превосходящие чередующиеся фиолетовые вспышки в катушках Лоджа.

Мы можем предложить физическую и математическую модель этой импульсной технологии и её возможного применения в Пирамиде. В этой интерпретации каждый аспект импульсной технологии Теслы находит аналог в основной конструкции Пирамиды: 1) Ряды гранитной кладки выполняют функции витков катушки; их сопротивление усиливает напряжение выходного импульса; 2) Гранитные каменные блоки функционируют как сегменты системы, усиливая напряжение выходного импульса; 3) Геометрическая конфигурация системы имеет форму катушки, «круга в квадрате», во многом похожего на платоновское твердое тело, и находится в гармонической взаимосвязи с системой импульсной модуляции, нацеливания; 4) Масса системы представляет массу гранита, которая является гармоникой массы базовой планетарной системы; 5) Эта масса воздействует на пьезоэлектрические свойства гранита, вибрирует в такт с земным резонансом Шумана и одновременно действует как конденсатор, накапливающий заряд, когда система не используется. В модели ряд импульсов направляется к мишени посредством гармонической интерферометрии, что может указывать на возможную функцию других пирамид или отсутствующих внутренних компонентов Великой Пирамиды. При разрядке, «выстреле», Пирамида на мгновение окутывалась голубым светом плазмы, двигавшейся от основания структуры к ее вершине, где она возникала как разряд молнии, нацеленный на мишень. Подобно ударной волне «электрифицированного воздуха» Теслы, она вызывает акустическую кавитацию ядер мишени, приводя к ядерному «расплавлению»

обычных стабильных элементов до тех пор, пока сила «акустической ударной волны» не начинает рассеиваться. Но в конструкции Пирамиды есть необычные особенности, которые нельзя объяснить только импульсной технологией Теслы.

Нелокальность Белла и инженерное применение нулевой энергии Когда мы включаем радио, то слышим два сопряжённых вида энергии: 1) несущую волну, то есть радиоволну как таковую и 2) акустическую информацию, зашифрованную или модулированную в несущую волну. Радиопередатчик совмещает два вида информации, а радиоприемник отделяет один от другого. Каким образом Пирамида направляла энергию в цель? Теорема Белла гласит, что реальность имеет нелокальную природу на самом глубоком уровне, квантовая механика Бёма предусматривает существование в нелокальной реальности пилотной волны, переносящей информацию на электрон со сверхсветовой скоростью.

Строители Великой Пирамиды не только имели свой аналог теоремы нелокальности Белла и пилотной волны Бёма, но и нашли для них инженерное применение, так как инерциальную энергию Солнечной системы, галактической системы, нельзя использовать иным образом.

Если эти системы гармонически сопряжены в Пирамиде, на что указывают все физические свидетельства, то доступ к их энергии, то есть информационному полю открывался лишь на сверхскоростях. Нелокальность образует принцип, на основе которого энергии поступали в Пирамиду через сопряжённый гармонический осциллятор, но и наводились на цель. В Пирамиду поступала не столько энергия от этих систем, сколько информация об этой энергии, записанная на «пилотную волну». То есть, Пирамиду можно назвать «зеркалом»

или «приёмником». Но на основе нелокальности, та же «пилотная волна» использовалась в качестве несущей волны для акустического, микроволнового и электрического выходного импульса Пирамиды. Поэтому не следует думать, что при «выстреле» энергетические лучи уносились в космос и отражались от спутников или наводились на мишень по силовым линиям магнитного поля Земли. Энергетические разряды, если их вообще можно было увидеть глазами, возникали в вихревой воронке над сооружением, потом исчезали и снова появлялись уже над целью или, точнее, внутри цели [229]. Как нацеливались эти разряды:

гармонически, настройкой, геометрической конфигурацией отсутствующих компонентов в сочетаниями с другими структурами комплекса для наведения пилотной волны на мишень. В ближайшем пространстве могла быть выбрана любая цель, от Индийского субконтинента до Луны или Марса. Некое подобие эффекта акустической люминесценции использовалось и в боевой функции Пирамиды. Эфирная, или пилотная волна и электромагнитная волна использовались для переноса акустической волны, гармонической информации к мишени и её ускорения внутри мишени. В сущности, каждая волна действовала как сопряжённый гармонический осциллятор в одной фазе с другими волнами, а находясь внутри мишени, - и с самой мишенью. Поскольку мишень не обладает адекватными средствами глушения сигнала, она просто распадается, или дезинтегрирует на атомном уровне.

Гравитационно-акустический осциллятор и Большая Галерея усиления Итак, что представляли отсутствующие компоненты Пирамиды, что на самом деле происходило в Большой Галерее: там находились акустические резонаторы в виде батарей, вставленных в ниши боковых пандусов. В текстах Ситчина, они представляли собой гораздо большее. Они представляли искусственные кристаллы, кристаллическая структура которых, а также их общая геометрическая конфигурация были тщательно настроены на оптический и акустический резонанс с тремя системами - земной, солнечной и галактической, сопряжёнными с Пирамидой. Хрустальный череп Митчелла-Хеджеса есть свидетельство существовавших высокоразвитых знаний о кристаллах [230]. Это предположение в целом соответствует свидетельствам Данна и Ситчина. В чём могло заключаться предназначение кристаллов? Ответ простой: они реагируют на акустические гармоники самой гравитации.

Владимир Брагинский (Московский университет) ищет гравитационные волны, наблюдая за изменениями формы 200-фунтового цилиндра из искусственного сапфира. Брагинский выбрал этот экзотический материал, так как после удара он продолжает вибрировать в течение рекордно долгого времени. Это позволяет провести максимальное количество измерений, пока колебания затухают. Чтобы изолировать сапфир от внешних воздействий, он подвешен на проволоке в вакуумной камере и охлажден почти до абсолютного нуля.

Первое точное измерение позиции вызывает большой разброс значений кинетической энергии в силу принципа неопределённости. Частицы с различным моментом движения разлетаются в стороны, и разброс кинетической энергии приводит к расширению диапазона позиций сапфирового цилиндра. Момент движения является атрибутом, неопределённость которого воздействует на положение по принципу обратной связи. Брагинский называет ситуацию, когда точное измерение одного атрибута невозможно из-за обратной реакции разброса Гейзенберга в сопряжённом атрибуте, «измерением квантового разрушения».

Функция камеры гравитационно-акустического усиления, Большой Галереи, заключалась в осцилляции и сопряжении, в усилении электромагнитных, акустических и инерциальных гармоник базовых систем и в их настройке на цель для формирования внутри мишени когерентной стоячей волны, она приводила к дезинтеграции атомных ядер и уничтожению мишени. Первичная функция камеры - структурирование скалярного потенциала мишени в регионе взаимодействия. Электромагнитные резонансы сопрягаются двумя способами: 1) пьезоэлектрическими свойствами искусственных кристаллов в каждом из двадцати семи гравитационно-акустических агрегатов и 2) оптическим резонансом самих кристаллов.

Пьезоэлектрические свойства кристаллов подвергаются напряжению под воздействием эндотермического состояния водородной плазмы, так как возбуждённые электроны испускают фотоны, ударяющие кристаллы и вызывающие сходные ядерные резонансы в каждом кристалле, что приводит к излучению резонансных оптических частот. Явление происходит в такт с резонансом Шумана, то есть ритмическими колебаниями земной коры.

Оптическая и акустическая энергия в камере подвергается усилению благодаря её особой структуре и полированным известняковым поверхностям стен, пола и потолка камеры.

Кристаллические «батареи» находятся под постоянным напряжением от этих источников.

Демпфирующие механизмы, прикрепленные к каждой «батарее» и каждому кристаллу, позволяли настраивать камеру на электромагнитные, акустические и гравитационные свойства мишени. Доступ к гравитационно-акустическим свойствам достигается двумя путями: 1) через эффекты квантового рассеивания в каждом кристалле, и 2) через разницу высоты от центра Земли и соответствующие незначительные вариации силы тяготения в кристаллических батареях, имевших разную высоту. После структурирования скалярного потенциала мишени, гравитационно-акустический и энергетический импульс поступал в камеру усиления для тонкой настройки, а оттуда направлялся в Камеру Царя.

Двадцать семь гравитационно-акустических резонаторных батарей В Большой Галерее есть двадцать семь агрегатов гравитационно-акустических резонаторных батарей, соответствующих двадцати шести измерениям теории суперструн.

Двадцать седьмая батарея образует октаву первого агрегата, которая является «основным тоном». Эти двадцать семь агрегатов соответствуют «магическим камням» Ситчина. Есть мнение, что названия из древневавилонских текстов Ситчина соответствуют не отдельным камнями, а батареям камней в каждом агрегате. Их названия, разумеется, искажённые при переводе, могли обозначать гармоники и физическое действие или энергию для осцилляции.

Эти резонаторы были искусственными кристаллами в жидкой форме, настроенными в резонанс с соответствующей силой тяжести, или «пилотной волной» любого квантового взаимодействия, или любой конфигурации базовых систем. С учётом упомянутых особых свойств сапфира, по всей видимости, не менее двух кристаллов в каждом агрегате, нижний и верхний, были корундовыми, то есть сапфиром внизу и рубином вверху. Камни в каждом агрегате между этими двумя полюсами излучали другие цвета видимого спектра, кроме синего и красного. В текстах Ситчина указано, что помещение некогда «купалось в радуге красок». С учётом этого утверждения мы получаем основу для гипотезы о природе других кристаллов, включённых в эти агрегаты. Включение рубина и сапфира, возможно, в форме «тёмных кристаллов», представляет проблему, затрагивающую как принципы объединённой палеофизики, так и поиски великого объединения в современной физике. Удельный вес рубина и сапфира одинаков, так как они представляют собой одно и то же химическое соединение. Однако, в оптическом плане они настроены на разные концы видимого спектра, что указывает на связь между кристаллами, оптикой, электромагнетизмом и гравитацией.

Изучение этой связи будет заключаться в пересмотре известных геометрических свойств кристаллической решётки и химических свойств кристаллов, или же в открытии ранее неизвестных свойств, основанных на линиях исследований, упоминаемых в палеофизике.

Вещество превращается в кластерные волны информации В оккультной и эзотерической литературе существует традиция, которая проводит ассоциации между кристаллами, драгоценными камнями и зодиакальными созвездиями. С точки зрения палеофизической герменевтики, эта традиция может сохранять фрагменты палеофизических знаний, использованных при строительстве Пирамиды. Особый интерес представляют легенды, где упоминается о связи между сапфирами и Гизой. По преданию, книга ангела Разнила была написана на сапфире, камне судьбы, и некогда находилась во владении Тота-Еноха, который дал ей своё имя, то есть «Книга Тота» или «Книга Еноха». В старинных иудейских преданиях мы узнаём, что Адам отдал камень вместе с ключом жизни Сифу, который передал его Еноху, он передал его Ною, а тот узнал из книги, как построить ковчег. Указано, что «камень судьбы» хранился в Пирамиде «вместе с другими орудиями силы». По преданию, Авраам и Сара нашли «Зал Летописей» под статуей Сфинкса, они открыли превосходно сохранившуюся драгоценную «Изумрудную Скрижаль» Тота. Уильям Генри предполагал, что в этой скрижали содержался некий ключ, «открывающий врата в другие части вселенной». Объясним, как это может быть возможно. «Изумрудная Скрижаль»

Тота ассоциируется с геометрической формой, её Хилтон назвал тессерактом, женские журналы в конце 1890-х годов пестрели статьями и рекламными заметками с изображением этого любопытного куба. Тессеракт представляет собой трехмерную «тень» четырехмерного гиперкуба, фигуры, имеющей четвёртое измерение, расположенное под прямыми углами к тем трём, с которыми мы знакомы. Генри строит догадки о предназначении сапфирового Камня Судьбы. Говоря об ангелах из библейского видения Лестницы Иакова, он замечает.

Можем ли мы заключить из опыта Иакова, что: 1) ангелы обладают богоподобием брать квантовые уравнения трёх великих немецких философов, Эйнштейна, Планка и Гейзенберга, и растворять плотное атомно-молекулярное вещество, превращая его в кластерные волны информации [231], а затем собирать эти волны в иной форме. 2) приобретение Камня Судьбы является необходимым условием для такого пакта. Безусловно, камень является важнейшим орудием силы. Генри прав, Сапфировый Камень Судьбы есть один из важных отсутствующих компонентов оружия Пирамиды Гизы, но вовсе не по оккультной причине. Если поглубже рассмотреть название Камень Судьбы, и искать палеофизическое значение, которое оно выражает, возникают ассоциации. «Судьба» в оккультном контексте связана со временем, астрологией, знаками зодиака, сейчас она связана с геометрической конфигурацией планет и созвездий, с гравитационными гармониками самого пространства: с положением планет, их массой, угловым моментом движения и т. д. Итак, «судьба» есть термин, которым поздние цивилизации, за неимением палеофизических знаний, обозначали взаимосвязь времени, гравитационной энергии, акустики и геометрии. Существует ли связующее звено между гравитацией, акустикой и кристаллами в терминах современной физической механики? Да, если сапфир можно использовать как акустический детектор гравитационной энергии, можно заключить, что основополагающий принцип палеофизики радикально отличается от известных нам. Гравитационная энергия не постоянна, но подвержена изменениям как функция геометрии и гармоник, связь акустики и гармоник с гравитацией засвидетельствована в литературе. В арабских источниках содержатся истории о сооружении египетских пирамид. Согласно одной из них, каменные блоки заворачивали в папирус, а потом жрец стучал по ним своим жезлом. От этого они становились совершенно невесомыми и пролетали по воздуху около 50 метров. После этого жрец повторял процедуру, пока каменный блок не оказывался на пирамиде, где его укладывали на место... Вавилонские таблички сообщают, что звук может поднимать камни, в Библии говорится об Иерихоне и о том, что звуковые волны сделали с его стенами. В коптских рукописях говорится о процессе, когда каменные блоки для пирамид поднимались в воздух под звуки песнопений.

Тибетские предания повествуют о монахах, способных поднимать в воздух большие камни под бой барабанов. Более того, применение горнов и барабанов для акустической левитации изучалось в НАСА; интересно сравнить динамик современной стереоколонки с рисунками и фотографиями летающих тарелок. Но если использовать сапфиры или другие кристаллы для сопряжения акустической, электромагнитной, ядерной и гравитационной энергии в системе вооружений, они должны обладать необычными свойствами, которые не встречаются в обычных кристаллах. Мы вступаем в зону гипотез. Такие искусственные кристаллы могли быть изготовлены не столько для преломления, сколько для захвата или поглощения света благодаря особым свойствам кристаллической решётки. Эти свойства придавали им очень необычные характеристики. Эти камни называют р-кристаллами, «чёрными кристаллами».

Действие таких «чёрных кристаллов» должно быть аналогично действию сверхпроводников, захватывающих электромагнитную энергию во вращающемся магнитном поле. В результате вокруг Пирамиды возникало силовое поле, в буквальном смысле притягивавшее всё окружающее на поверхности Земли и в воздухе, как описано в текстах Ситчина.

Теоретической основой действия «чёрных кристаллов» могут быть две гипотезы: 1) «Чёрные кристаллы» поглощают электромагнитные, акустические и гравитационные волны до такой степени, что отдельный кристалл проявляет эффект растяжения массы и времени в местном пространстве-времени. Это согласуется с теорией времени, как первичного дифференциала.

2) «Чёрные кристаллы», как компонент гравитационно-акустических агрегатов имели коэффициент преломления 1,61818. Этот коэффициент Фибоначчи является основой ряда Фибоначчи и механики вихревого движения жидкостей, а кристаллы обладают неким «вихревым коэффициентом преломления» и свойствами полупроводников. По отношению к «вихревому коэффициенту преломления» следует отметить, что топаз и турмалин являются хорошими кандидатами для включения не только в гравитационно-акустические агрегаты, но и для модификации в ц-кристаллы, так как их коэффициент преломления близок к вихревому коэффициенту преломления.

Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 |