Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |

«ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ВАЯЕТ ИЗНУТРИ ВСЕЛЕННОЙ Светлое Учение 2013 С.И.Чернышов А.Г.Ворона И.Ю.Микляев А.Н.Микляева Э.А.Сыромолот ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ...»

Тщательные вычисления астрономов показали, что дефицит солнечных нейтрино различных энергий не может урегулироваться приемлемыми моделями. Факты навели на мысль, что возможны взаимные превращения нейтрино, так называемые осцилляции, за время их визита от центра Солнца к Земле. Понтекорво (1957) сформулировал теорию нейтринных преобразований, согласно которой различных виды нейтрино могут трансформироваться из одного вида в другой и обратно. Но для такого превращения необходимо, чтобы нейтрино имело хотя бы крошечную массу, безмассовые частицы не превращаются. Обнаружение осцилляций нейтрино будет свидетельством наличия у них массы покоя, и последующие нейтринные эксперименты ставили целью поиск осцилляций нейтрино. Эксперимент «Суперкамиоканде» (1998) зарегистрировал явления, похожие на нейтринные осцилляции. В работе исследовалось число мюонных нейтрино, рождённых в верхних слоях земной атмосферы, при столкновении протонов космических лучей с ядрами атомов воздуха, приходящих в детектор с разных расстояний. Оказалось, что меньшее число мюонных нейтрино приходило с направлений, где нейтрино преодолевали большее расстояние.

Результаты показали, что количество нейтрино данного класса зависит от пройденного пути, что может быть следствием трансформации нейтрино из одного вида в другой. Решение проблемы дефицита солнечных нейтрино, и в частности исследование нейтринных осцилляций, требует независимых измерений потока электронных нейтрино, мюонных нейтрино, тау-нейтрино. Проект выполнен Садбурской нейтринной обсерваторией (SNO).

Благодаря тяжёлой воде, измерены поток и энергия электронных нейтрино и поток всех нейтрино с использованием двух типов взаимодействий нейтрино с дейтерием. Потоки нейтрино, измеренные двояко, различались на треть, и причину этого расхождения учёные видят в том, что электронные нейтрино, возникающие в центре Солнца по пути к Земле, преобразовались частично в мюонные, а частично в тау-нейтрино. Преобразования свидетельствуют о том, что нейтрино имеет массу покоя, и оказалось, что все нейтрино Вселенной весят примерно столько же, сколько все видимые звёзды.

Трансляция нейтринной энергии во взрывах сверхновых звёзд В отличие от Солнца, вспышки сверхновых звёзд создают потоки не только нейтрино, причём с энергиями, гораздо большими, чем солнечные, но и антинейтрино. Такое событие произошло 23 февраля 1987 года, когда с помощью проектов Kamiokande-II и IMB (США) зафиксирована нейтринная вспышка, вызванная взрывом сверхновой звезды в Большом Магеллановом Облаке, это первые нейтрино от известного источника в другой галактике. За 13 секунд на Kamiokande-II записано одиннадцать нейтринных и антинейтринных событий, хотя обычно в день регистрируется только несколько частиц. Несмотря на то, что число нейтрино было малым, интервал времени, за который они наблюдались, согласовывался с предсказаниями теории [168]. При взрыве сверхновой большая часть энергии уносится в виде нейтрино, остаток уходит на расширение оболочки, крошечная доля высвободившейся гравитационной энергии покидает катастрофу в виде оптической вспышки. Таким образом, световой выход вспышки сверхновой является поверхностным эффектом. Нейтринная астрономия высоких энергий ищет точечные источники излучения, они не наблюдаются непосредственно, но их реальность вытекает из свойств космических лучей, состоящих главным образом из протонов. Электрически заряженные протоны отклоняются магнитными полями и не несут фундаментальную информацию о направлении источника. Однако, любой источник, ускоряющий фотоны до высоких энергий, создаёт поток пи-мезонов [169], а они, распадаясь, испускают гамма-лучи и нейтрино. Последние сохраняют направление на источник, и существование основного потока высокоэнергетичных протонов подразумевает поток высокоэнергетичных нейтрино. Источниками нейтрино высоких энергий могут быть двойные системы, содержащие нейтронную звезду или чёрную дыру, сверхновые звёзды и их молодые остатки, активные ядра галактик и гамма-барстеры. Достигая Земли, мюонные нейтрино и антинейтрино в воде на глубине создают поток мюонов, которые при больших энергиях сохраняют направление генерирующих их нейтрино. Траектория мюонов высокой энергии выглядит в воде как светящийся жгут, это происходит потому, что мюон на пути порождает ядерно-электромагнитные ливни, испускающие в воде черенковское излучение.

Глубоководный нейтринный телескоп представляет собой пространственную решётку из фотоумножителей, регистрирующих свет от траектории мюонов. Длина пробегов мюонов высоких энергий в воде очень велика, что позволяет довольно точно определить направление на источник. Для создания огромных мюонных детекторов, которые могли бы фиксировать высокоэнергетичные нейтрино, используют воды океана и глубоководные озера. Результаты исследований показали, что Байкал - одно из наиболее подходящих мест на Земле для глубоководных детекторов черенковского излучения, и сейчас на Байкальской нейтринной станции работает нейтринный телескоп NT-200. Установке его модулей предшествовала работа по изучению свойств озера и созданию аппаратуры. Зимой 1992 года на глубине метров в четырёх километрах от берега установлен несущий каркас телескопа, а в 1998 году Байкальский нейтринный телескоп стал одной из крупнейших установок для исследования нейтрино высоких энергий. Другой уникальный нейтринный телескоп есть Антарктическая мюонная и нейтринная детекторная сетка (AMANDA), совместный проект США, Швеции, Германии. Нейтринный телескоп ANTARES установлен в 40 километрах на юго-восток от Марселя в Средиземном море на глубине 2,4 километра, он фиксирует нейтрино, которые приходят из горячих точек Вселенной. AMANDA и ANTARES помогают шифровать тайны гамма-всплесков, что трактуются как возможные источники самых высокоэнергетических космических лучей. Они помогут узнать, есть ли во Вселенной скрытые ускорители, из которых вылетают только нейтрино. GALLEX - галлиевый эксперимент проводился учёными Франции, Германии, Италии, Израиля, Польши и США (1991-1997). За 5 лет измерений не удалось обнаружить необходимого для подтверждения теории потока солнечных нейтрино. Главной частью детектора GАLLЕХ является контейнер с расплавом галлия температурой плавления 30°С, смешанного с перекисью водорода и кислотой.

Мишенью для нейтрино явлются тридцать тонн галлия в форме 110 тонн водного раствора хлорида галлия. Чтобы защитить детектор от помех космического излучения, он помещён на глубину 3300 метров под самой высокой горой Италии, в Гран-Сассо (150 километров восточнее Рима). Садбурская нейтринная обсерватория (SNO) - это совместный эксперимент учёных из Канады, США и Англии. Вся лаборатория и детектор расположены под землёй на глубине два километра в шахте около Садбури (Канада). Строительство начато в 1990 году, завершено в 1998, в мае 1999 выполнена калибровка оборудования SNO, которая оценила пространственную, угловую и энергетическую чувствительность детектора к сигналам от нейтрино и процессам, которые производят фон и систематические эффекты, способные влиять на интерпретацию результатов. SNO-детектор представляет гигантский резервуар диаметром 22 и высотой 34 метра, с очень чистой обычной водой, в которую помещён бак из акрилового пластика диаметром 12 метров с 1000 тонн тяжёлой воды, собственно мишенью нейтрино. Резервуар окружает геодезическая сфера 17-метрового диаметра, содержащая фотоумножителей для обнаружения небольших вспышек света, излучаемых в момент попадания нейтрино на мишень. Лаборатория включает электронику и компьютерные ресурсы, систему управления и системы очистки для тяжёлой и обычной воды. Homestake детектор представляет большой контейнер объёмом 380 000 литров, заполненный 610 тонн жидкого перхлорэтилена. Этот контейнер помещён на глубину 1480 метров и защищён толстым слоем воды, что исключает побочные ядерные реакции. Под действием нейтрино с энергиями, большими, чем 0,86 МэВ, ядро хлора превращается в ядро радиоактивного аргона, он извлекался продуванием через бак с 20000 литров газообразного гелия. Затем аргон вымораживался охлаждением до температуры 77 К и адсорбировался активированным углём, после этого атомы аргона регистрировались по их радиоактивному распаду с помощью счётчиков. Проект AMANDA начат в 1991 году с изучения оптических свойств льда на глубинах до 1000 метров (AMANDA А). На этих глубинах из-за рассеянная света пузырьками воздуха, заключёнными во льду, наблюдения оказались невозможны, и с модули размещены на глубинах от 1500 до 2000 метров (AMANDA B), где оптика льда оказалась очень высокой, система высоко надёжна и позволяет модернизацию детектора.

Взаимодействие нейтрино рождает мюон с черенковским излучением Иногда, пронизывая Землю, высокоэнергетичные нейтрино сталкиваются с частицами, находящимися или под шапкой льда, или во льду. Появляющийся в результате мюон рождает ядерно-электромагнитные ливни, испускающие черенковское излучение, которое фиксируют фотоумножители. Учитывая разницу времени и энергии на фотоумножителях, можно определить направление мюонов и их энергию. ANTARES - проект университетов Бирмингема, Оксфорда, учёных Франции, Нидерландов, России, Испании и Великобритании превратил кубический километр Средиземного моря в нейтринный телескоп. Проходя Землю, нейтрино взаимодействуют с частицами суши прямо под детектором или с частицами морской воды, окружающей его, взаимодействие рождает высокоэнергетичный мюон с черенковским излучением. Антинейтрино и нейтрино найдены теоретически, но после эксперимента «Полтергейст» получили право на существование. Нейтрино рождается во всех процессах, где возникает позитрон или поглощается электрон, антинейтрино рождается при испускании электрона или поглощении позитрона. Нейтрино появляется не только при бета-распаде, в космических лучах обнаружены частицы-мюоны, абсолютные двойники электрона во всём, кроме массы. Масса мюона в 206,8 раза больше массы электрона, из-за этого он нестабилен и быстро распадается на электрон, нейтрино и антинейтрино. Итак, оказалось, что нейтрино появляется в компании с электроном или с мюоном, в первом случае говорят об электронном нейтрино, а во втором - о мюонном нейтрино. Тождественны ли эти нейтрино, или это два типа частиц, можно решить только экспериментально, идею эксперимента дал Понтекорво. Если оба нейтрино тождественны, то мюонные нейтрино и антинейтрино будут порождать как мюоны, так и электроны или позитроны, если же они различны, следует ожидать появления лишь мюонов. В 1962 году в США экспериментально подтверждены два типа нейтрино и антинейтрино - электронные и мюонные. Мартин Перл (Стэнфорд, 1975, Stanford Linear Accelerator Center) открыл тау-частицу, её масса в 3500 раз больше, чем электрон, и её распад показал то же самое несоответствие энергии, что привело Паули к предсказанию нейтрино. Это дало основания предполагать третий сорт нейтрино, связанного с тау-частицей. В июле 2000 года в эксперименте по прямому наблюдению таунейтрино объявлен факт, подтверждающий наличие элементарной частицы тау-нейтрино.

Итак, есть три вида нейтрино, они представляют набор частиц данного класса. Это электронный нейтрино, мюонный нейтрино и тау-нейтрино, причём каждый со своим антинейтрино, в ядерной физике эти три разновидности нейтрино называются ароматами.

Магнитный ток нейтрино создаёт трансмутацию элементов Холодный термояд, термояд в стакане (1989) и пузырьковый термояд (2002) - это этапы его истории, которые заставляют снова обращать внимание на этот эффект в свете новейших исследований удивительного явления, которое может иметь другую природу при схожести с термоядом в стакане. Речь пойдёт о трансмутациях химических элементов [170].

По сути дела разные учёные наблюдали явление, не имеющее объяснения в официальных теориях, при электромагнитных воздействиях, далёких от токамаковских условий, возникают превращения, трансмутации, химических элементов. Описан ряд работ, проведённых в разное время в различных условиях, с разными предпосылками, но в результатах которых можно выделить такие общие черты: 1) В материале образца после высоковольтного разряда тока находятся химические элементы, которых там первоначально не было и взяться им было неоткуда; 2) Изменяется изотопный состав элементов образца; 3) Происходит выделение энергии, существенно превышающее подведённую; 4) Нет традиционной для ядерных реакций радиоактивности. Изучив работы, можно заметить, что ряд свидетельств о таком странном явлении есть довод в пользу того, что явление реально, хотя исследования, проведённые в различных условиях, не могут считаться независимыми подтверждениями результатов друг друга. Работа Кузнецова в Дубне [171] целью ставило подтверждение фактов Уруцкоева в Курчатовском институте по электровзрыву тонкой фольги в воде [172], факты подтвердились. Но изменение элементного состава образцов, подтверждённое независимыми лабораториями, различными методами, с обнаружением чужеродных элементов в концентрациях, на порядки превышающих возможные погрешности измерений факт, от которого нельзя отмахнуться. Важный момент изучения феномена есть результаты работы украинской лаборатории "Протон-21", руководимой Адаменко, которая начиная с 2000 года взрывает электронными пучками медные мишени, получая в результатах реакции чуть ли не всю таблицу Менделеева, и публикует эти результаты в журналах «Foundations of Physics Letters» и «Foundations of Physics» [173, 174]. В 2007 году они выпустили 800страничную монографию с результатами своих исследований по новому типу ядерных превращений в издательстве Springer [175]. В научных кругах есть отчёты тех комиссий, которые написали заключения, не взглянув на экспериментальные установки. Комиссия украинского министерства науки, проделавшая вместе с группой Адаменко экспериментов, заключила: 1) В экспериментах на установке «Протон-21» наблюдаются факты ядерных реакций; 2) Регистрируются частицы высоких и сверхвысоких энергий (от 100 МэВ до ГэВ), а также продукты ядерных реакций, источником которых является горячая точка процесса; 3) Регистрируется аномально высокое количество ускоренных ядер водорода, увеличение на два порядка концентрации тяжёлого изотопа водорода - дейтерия; 4) Регистрируются ядерные преобразования частиц мишени в разнообразные химические элементы, в том числе с аномальным изотопным соотношением, с помощью нескольких методов масс-спектроскопии и спектроскопии.

Магнитный монополь есть магнитно возбуждённое нейтрино Скепсис оппонентов направлен на противоречащий практике изучения ядерных реакций факт. При сравнении продуктов реакции и исходного материала видно, что в продуктах реакции есть элементы как с более высокой энергией связи на нуклон, так и с меньшей. При электровзрыве титановой фольги в воде получаются натрий, магний, алюминий, кремний, калий, кальций, ванадий, хром, железо, никель, медь, цинк. До сих пор истиной в ядерной физике считалось, что в элементах до железа энергетически выгоден синтез, а у элементов тяжелее железа – распад, скатывание вниз по кривой энергии связи энергетически невыгодно. Что заставляет атомы титана трансмутировать в кремний, алюминий, медь - в золото, среди прочих продуктов реакций, и если это термояд, в реакциях обязателен поток нейтронов. Важно, что ряд авторов [176, 177] независимо заявили, что замечены проявления сверхвысокоэнергетических магнитозаряженных частиц, что по свойствам похожи на гипотетические магнитные монополи. Магнитный монополь в Теории Великого Объединения есть частица со странными свойствами. Обладая магнитным зарядом, но без электрического, эта частица была бы идеальным киллером материи, легко вступая в реакцию с ядрами атомов, приводя к ядерным реакциям. Самым удивительным из предсказанных теорией её свойств является её энергия 1015 Гэв, ни в какое сравнение не идущая с доступными на современных ускорителях энергиями столкновений частиц. Ранее эту частицу из зарождающейся Вселенной, как реликтовый отголосок Большого взрыва, искали в космическом излучении, земных минералах и в лунном грунте, но не нашли. Что-то похожее на эту гипотетическую частицу, но с меньшей энергией, получили исследователи явления трансмутации. Итак, как проявляет себя этот монополь: на фотографиях найдены треки, которые исследователи прочат в доказательства существования лёгкого монополя.

Типичный трек очень похож на след от протектора шины, периодически повторяющийся рисунок, частица как бы прошивает металл либо фотоэмульсию вдоль её поверхности, периодически проходя сквозь границу раздела материалов, то выходя из материала, то снова входя под другим углом. Адаменко считает, что такое скачущее поведение гипотетической частицы объясняется разницей магнитных свойств у граничащих сред, и что образование треков вызвано ядерными превращениями окружающего вещества. Эту гипотезу подтверждает то, что в червоточинах также зафиксированы чужеродные элементы, которых в материале до образования треков не было. При её прохождении выделяется значительная энергия, по оценкам Адаменко порядка 106 Гэв/см. Это лёгкий монополь, по оценкам динамики движения масса должна быть менее 1 Гэв, он предсказан французским теоретиком Жоржем Лошаком в середине 80-го годов как развитие идей Дирака о магнитном монополе.

По Лошаку магнитный монополь – это магнитно возбуждённое нейтрино. В работах Ивойлова из Казани [178], выполненных как развитие работ Уруцкоева, подтверждён как характер движения монополей, так и их связь с бета-распадом. В присутствии источников бета-распада и сильного магнитного поля Ивойлову удалось получить такие же треки, как и вблизи искрового плазменного разряда в жидкости, а комбинируя внешнее магнитное поле и различные материалы, как поглотители либо отражатели этого странного излучения, выявить особенности его взаимодействия с веществом. Монополи, как следует из результатов, рождаются парами, то есть северный и южный, и в этом явлении важную роль играет космическое излучение. По Ивойлову, эти загадочные частицы проявляются в экспериментах только после магнитного возбуждения некой составляющей космического излучения, и поэтому их поток нестабилен. Ещё факт группы Адаменко, он даёт новый аспект проблемы, отделяя её от холодного термояда, где основной камень преткновения потоки нейтронов, которые не желают возникать в повторных экспериментах. По масс-спектроскопическим анализам, в ходе реакции получаются стабильные сверхтяжёлые ядра, массой в сотни и тысячи атомных единиц, которые при взаимодействии с обычными элементами проявляют себя как своеобразные чёрные дыры. Они поглощают вещество, присоединяя к своим супер-ядрам ядра обычных атомов, так что пучки ионов, направленные на эти тёмные пятна, не выбивают вторичных ионов с поверхности и не рассеиваются сами, что в ионной микроскопии наблюдается впервые. Ещё одно отличие этого типа ядерных реакций то, что продукты реакций стабильны, то есть это и новый способ переработки ядерных отходов.

Магнитный ток нейтрино создаст производство золота и платины Самые мощные работы сделаны в 2000-2002 годах, группа Адаменко активна прямо сейчас, и их результаты известны в мире. Десять лет достаточно для того, чтобы научное сообщество смогло воспринять новое явление ядерной трансмутации, ближе всего находящееся к холодному термояду. Идёт дискуссия в науке, имеющая далеко идущие последствия не только для науки, но и для человечества. Открыто принципиально новое явление, но человечество ещё не готово его воспринять и продолжает тратить деньги на пока не работающий управляемый высокотемпературный термояд, на сверхдорогие ядерные технологии. Институт науки можно понять, миллиарды, которые вложены в проекты типа токамака, миллиарды, которые планируется в них вложить, привычный мирный убивающий атом, эксклюзивное владение государствами сверхдорогих ядерных технологий, всё это может быть перечёркнуто простой безопасной энергетикой в один миг, если эксперименты по трансмутации будут признаны. Отпадёт острота добычи нефти, выгоднее ядерно сжигать технологически подходящий материал. Сейчас это прогноз, но золото и платина будут промышленно производиться в нужных количествах, так что и цена их изменится. Итак, похоже, что современная наука стоит на пороге очень красивого важного явления, способного раз и навсегда решить энергетическую проблему человечества, заодно избавив его от радиоактивных отходов.

Мы творим, могущество наше велико, и всё, во что мы верим, становится явью.

Мигель Руис Глава

ПЕРЕВОРОТ ВЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ ТВОРИТ ЭФФЕКТ СМЕНЫ ХОДА ВРЕМЕНИ

Скалярное движение из центра во всех векторных направлениях По Дьюи Ларсону, Вселенная не является пространственно-временной структурой вещества, как принято считать в традиционной науке. Вселенная полностью проявлена в движении, где пространство и время есть два взаимообусловленных и не существующих друг без друга аспекта движения, которые не имеют никакого другого значения. Ларсон определил свойства, которыми обязательно должны обладать пространство и время во Вселенной, целиком проявленной из движения, и выразил их в форме ряда постулатов.

Ничего подобного не разрабатывалось ранее, ни одна из предыдущих теорий не подошла к объяснению всего объёма явлений, доступных наблюдению с помощью существующих возможностей, не говоря о недоступных и неизвестных наблюдателю явлениях, которые должны укладываться в рамки общей теории Вселенной. Традиционные научные теории принимают некоторые характеристики наблюдаемой физической Вселенной, как основу для построения гипотез, на которых основаны выводы о свойствах явлений. Теория Ларсона не опирается на эмпирику [179], выводы она основывает на свойствах пространства и времени.

Выводы предусматривают существование физических объектов и материальных эффектов, излучения, электрических и магнитных явлений, гравитации, времени, устанавливают связи между ними. Эта концепция признана важным дополнением естествознания, как теория обратной взаимообусловленности пространства и времени (СТОВ). В теории авторов Вселенная есть интегральный гипермазер, и скалярное движение информации трактуется, как скалярное движение гипернейтрино пространства и времени.

Скалярное базовое движение физической Вселенной Единицы пространства, времени и движения, образующие фон для физической активности, есть скалярные величины. Начало системы отсчёта физических величин во Вселенной движения - не нуль, а скорость, равная единице. Естественное начало отсчёта непрерывно движется вовне, в направлении больших величин, от традиционного нулевого начала отсчета, а истинные скорости, действующие в базовых физических взаимодействиях, могут корректно измеряться только в терминах отклонения больше или меньше единицы. С естественной точки зрения движение с единичной скоростью вообще не является реальным движением. Естественная система отсчёта, которой реально соответствует физическая Вселенная, движется вовне со скоростью, равной единице, по отношению к любой стационарной пространственной системе отсчёта. Любая распознаваемая часть стационарной системы отсчёта называется положением в этой системе. Величин пространства меньше единицы не существует, точки могут опознаваться в пределах единиц. Пространственное положение может быть любого размера, от точки до количества пространства, занимаемого галактикой, в зависимости от контекста, в котором используется термин. Чтобы отличить положения в естественной движущейся системе отсчёта от положений в стационарных системах отсчёта, в применении к естественной системе введен термин абсолютное положение. Всё, что кажется неподвижным в контексте нашего обыденного опыта, на самом деле движется в терминах Солнечной системы, взятой как точка отсчёта; то, что кажется неподвижным в Солнечной системе, движется, если использовать в качестве системы отсчета галактику, и так далее. Вследствие движения естественной системы отсчёта по отношению к стационарным системам, объект, не обладающий независимым движением и не подвергающийся воздействию никакой внешней силы, не остается стационарным в любой системе фиксированных пространственных координат. Он остаётся в том же абсолютном положении и движется вовне с единичной скоростью из начального положения и от любого объекта, занимающего такое положение. Упрощая, рассматриваем трехмерную Вселенную и даём последовательность в трехмерной стационарной системе отсчёта. Последовательность скалярная, и это достигается простым помещением одномерной системы в некое положение в трехмерной системе координат. Внешнее движение естественной системы в связи с фиксированной точкой продолжается тем же одномерным способом. Скалярная природа последовательности естественной системы отсчёта очень важна. Единица базового движения не обладает направлением; она есть просто единица пространства в связи с единицей времени. В количественных терминах это единица скалярной величины: единица скорости.

Скалярное движение играет небольшую роль в повседневной жизни, ему не уделяется особого внимания. Но открытие, что базовое движение физической Вселенной скалярное, радикально меняет картину, и свойства скалярного движения становятся крайне важными.

Чтобы поместить одномерную последовательность абсолютного положения в трехмерную систему координат, необходимо определить точку отсчёта и направление. Мы имеем дело со скалярными движениями, которые появляются как конкретные точки в фиксированной системе координат. Точка отсчёта каждого из движений является точкой его появления, и в фиксированной системе движения представлена посредством множества точек отсчёта. Так фотоны, будучи объектами без независимого движения и остающимися в абсолютных местах возникновения, движутся вовне во всех направлениях из разных точек испускания.

Источник движения расположен в центре расширяющейся сферы Чтобы применить аналог шара к гравитационно связанной физической системе, нужно визуализировать большое число расширяющихся шаров, центрированных в разных точках отсчёта и взаимопроникающих друг в друга. Абсолютные положения определяются в скалярном смысле, они движутся вовне, каждая из своей точки отсчёта, независимо от того, где эти точки отсчёта расположены в трехмерной пространственной системе координат. В случае фотонов, точкой отсчёта становится каждый испускающий объект. Так как движения скалярные и не обладают направлением, то направление движения каждого фотона, рассматриваемое в системе отсчёта, определяется абсолютно случайно. Каждый из испускающих объектов, если он находится в стационарной системе отсчёта, и его движения могут соотноситься с этой системой, становится точкой отсчёта для скалярного движения фотона; то есть, он является центром расширяющейся сферы излучения. Открытие, что естественная система отсчета Вселенной движения является движущейся системой, а не стационарной, очень значимо. Была известна лишь одна универсальная сила – сила гравитации, её уместно назвать общей силой. Во Вселенной движения сила есть всегда движение или аспект движения. Хотя гравитация была лишь одной известной общей силой, имелся ряд физических явлений, которые невозможно объяснить на основе одной силы. Мы видим вторую общую силу, которую не осознавали, в роли антагониста гравитации, нужного для понимания всех феноменов. Гравитация двигает все единицы или совокупности материи внутрь, навстречу друг к другу, а последовательность естественной системы отсчёта по отношению к стационарным системам отсчёта двигает материальные совокупности вовне, друг от друга, если мы рассматриваем их в контексте стационарной системы отсчёта.

Итоговое движение объекта определяется относительными величинами противоположных общих движений, наряду с возможными дополнительными движениями. В каждом из трёх приведенных случаев последовательность движения вовне естественной системы отсчёта воссоздаёт упущенный кусочек физической картины. Следует осознать, что движения вовне, которыми наделяются объекты вследствие наличия естественной системы отсчёта, в некотором смысле воображаемые. Они существуют лишь потому, что физические объекты соотносятся с пространственной системой отсчёта, которая считается стационарной, а на самом деле она движется. В другом смысле, эти движения не совсем воображаемые, так как приписывание движения сущностям, которые реально не движутся, происходит только за счёт отказа от приписывания движения другим объектам, которые реально движутся. Самое важное для понимания системы движений физической Вселенной, - соотнести базовые движения с естественной системой отсчёта, устранив путаницу в наличии фиксированной системы координат. Направление движения каждого из объектов в контексте стационарной системы отсчёта определяется только случаем, так что движения распределяются во всех направлениях, а источник движения расположен в центре расширяющейся сферы.

Пространство и время существуют только в связи как движение Любая точка внутри сферы определяется направлением движения и длительностью последовательности, то есть, радиальными координатами. Сфера, созданная движением естественной системы отсчёта относительно точки возникновения, не обладает реальной физической значимостью. Это воображаемый результат связи естественной системы отсчёта с произвольной фиксированной системой отсчёта. Однако он определяет структуру, которая хорошо приспособлена к представлению движений человеческого опыта. Любая такая сфера может объясняться независимо, а система отсчёта, определённая так, имеет одинаковое протяжение во времени или пространстве с другими стационарными пространственными системами отсчёта. Положение в любой такой системе можно выразить в терминах любой другой системы изменением координат. Созданный объём идентичен сущности, которая называется пространством в предыдущих физических теориях. Это пространственная составляющая Вселенной материи, пространство продолжений, она не является ни пустотой, как считала одна из ранних школ мысли, ни реальной физической сущностью, как рассматривает другая школа. В терминах Вселенной движения она просто система отсчёта.

Аналогией является система координат на листе миллиметровки. Линии на этой бумаге, напечатанные в цвете, не имеют никакого значения до тех пор, пока не рассматривается тема графика. Но если на этом листе есть линии, относящиеся к графику, тогда напечатанная система координат помогает оценке связей между величинами, представленными этими линиями. Аналогично, пространство продолжений, само по себе, не обладает физической значимостью, это система отсчёта как линии миллиметровки. Оно помогает познанию связей между значимыми сущностями и явлениями, движениями и их различными аспектами.

Настоящее пространство, входящее в физические явления, есть пространственный аспект движения, оно не обладает независимым существованием, не обладает оно и временем. И пространство, и время существуют только в связи друг с другом как движение. Мы всегда можем выделить пространственный аспект конкретного движения или вида движения и иметь с ним дело в теории так, как будто он независим, принимая, что скорость изменения времени остается постоянной, или, если происходит отклонение от постоянной скорости, делаются поправки. Абстракция пространственного аспекта и рассмотрение его независимо позволяют соотносить пространственный аспект переданного движения с системой отсчёта, за которую принято пространство продолжений. Открытие, что пространство продолжений – это просто система отсчёта, также распространяется на проблему искривления или другие виды искажения пространства, и оно исключает любое участие пространства продолжений в физическом действии. Концепции, включенные в допущение Эйнштейна, что пространство обладает свойством передавать электромагнитные волны, абсолютно не корректны. Ни одна система отсчёта не обладает никакими физическими свойствами, как и никакое физическое действие не влияет на систему отсчёта. Такая система – конструкция, способ, посредством которого физические действия и результаты представлены в удобной форме. Пространство продолжений, как контейнер, визуализируемый большинством людей, когда они думают о пространстве, способно представлять поступательное движение и его пространственный аспект, а не физическое пространство в целом. Пространственный аспект любого движения так же связан с физическими явлениями, в которые он вовлечён, как и пространственный аспект поступательного движения, который мы можем проследить посредством его представления в системе координат. Например, пространство, вовлечённое во вращение, есть физическое пространство, но его можно определить в традиционной системе отсчёта лишь с помощью вспомогательного скалярного качества – количества оборотов. Сама по себе, эта система отсчёта не может отличать один оборот от n оборотов, она не способна представить и вибрационное движение, даже её способность представления поступательного движения подчиняется некоторым значимым ограничениям. Независимо от того, является ли движение поступательным, вибрационным или вращательным, его пространственный аспект является пространством с физической точки зрения. И если физический процесс включает в себя пространство в целом, а не просто пространственный аспект поступательного движения, должны приниматься во внимание все составляющие общего пространства. Следствия этого утверждения не станут очевидными до тех пор, пока мы не будем готовы к рассмотрению электрических явлений. Каждое движение и каждый физический объект, как проявление движения, обладает положением в трехмерном времени и в трехмерном пространстве, и никакая система отсчёта не способна представлять оба положения одновременно.

Изменения величин времени выходят за пределы систем отсчёта Мироздание включает трехмерное время, скалярное движение, движущуюся систему отсчёта и так далее, и следует осознать, что такая сложность не свойственна СТОВ.

Сегодня нет физической теории, которая наслаждалась бы изображением Вселенной, как точным представлением её целостности в пространственной системе отсчёта любого вида. В традиционной теории базовые сущности Вселенной нереальны, они – иллюзии, которые могут символизироваться уравнениями в абстрактном многомерном пространстве. Здесь не было проблем до конца XIX века, полагали, что пространство и время есть распознаваемые сущности, что все положения в пространстве могут определяться в терминах абсолютной пространственной системы отсчёта, а время - в терминах универсального постоянного потока. Но демонстрация постоянства скорости света Майкельсоном и Морли привела к заблуждению, из которого наука так и не смогла выбраться. Тогда преобладало мнение, что время не является независимой сущностью, а видом квазипространства, существующим в одном измерении и каким-то образом соединяющимся с тремя измерениями пространства для формирования четырехмерного континуума. Ввиду того, что это создавало столько же проблем, сколько решало, далее допустили, что этот континуум искажается присутствием материи. Такие допущения, базовые в теории относительности, ставят пространственную систему отсчёта в курьёзное положение. По Эйнштейну, теория требует освободиться от идеи, что координаты должны иметь метрическое значение. Он определяет выражение метрическое значение, как существование особой связи между различиями координат и измеряемыми длинами и временами. Но каким видом значения могут обладать координаты, если они не представляют измеряемых величин, понять трудно. Истина в том, что различия в координатах, которые у Эйнштейна не обладают метрическим значением, есть величины пространства, входящие в вычисления теории. Разницы в координатах имеют метрическое значение, и когда бы мы ни имели дела с векторными движениями или скалярными величинами, которые можно выразить опознаваемыми точками отсчёта, координатные положения есть пространственные аспекты вовлечённых поступательных движений. Это объясняет, почему гипотеза абсолютной пространственной системы отсчёта для Вселенной долго была успешной. Существование множественных точек отсчёта не оказывало никакого значимого влияния, кроме как в случае с гравитацией, и использование концепции силы было шагом в сторону решения проблемы гравитации. Лишь в последние годы наблюдения проникли в области, вне границ традиционных систем отсчёта, и сейчас нам приходится иметь дело со следствиями роста объёма наблюдений. В ходе работ проблемы, возникшие в физике в связи с расширением экспериментального и наблюдаемого знания, прямо связаны с тем фактом, что вновь открытые явления выходят за пределы систем отсчёта, в которые их хочет поместить наука. Это особенно верно, если вовлечены изменения величин времени, хотя традиционные пространственные системы отсчёта допускают фиксированную и неизменную последовательность времени. Для общей картины нужно осознать, что ни одна система отсчёта не способна представлять всю целостность физической реальности.

Вселенная СТОВ сложнее, чем всё, что было до того, но Вселенная Ньютона отвергнута наукой давно. В синтезе современной научной мысли человечества нужно реально видеть, как на самом деле ведёт себя Вселенная, независимо от личных пристрастий.

Непрерывные взаимодействия векторных и скалярных движений Базовый постулат СТОВ есть движение, это допускает наличие любого возможного вида движения, но уточнения, включённые в постулаты, действуют как ограничения на виды возможных движений. Итоговый вид базовых постулатов плюс ограничения допускает существование любого вида движения, который не исключается их содержанием. Итак, в теоретической Вселенной Движения существует всё, что может существовать. Дозволенные явления совпадают с наблюдаемыми явлениями в физической Вселенной, и это реальный факт. Определение того, какие сущности, явления, процессы существуют в теоретической Вселенной, сводится к выяснению, какие виды движения и комбинаций движений могут существовать в такой Вселенной, и какие изменения могут иметь место в этих движениях.

При соотнесении теоретической Вселенной с наблюдаемой физической Вселенной не возникает вопрос, что такое наблюдаемая сущность или явление. Мы знаем, что это движение, комбинация движений или связь между движениями. Физические процессы Вселенной включают непрерывные взаимодействия векторных и скалярных движений. Во всех взаимодействиях сохраняется причинность, все движения любого вида совершаются как результат ранее существовавших движений. Но Вселенная Движения не детерминирована в лапласовском смысле, потому что направления движений непрерывно переопределяются случайными процессами. Развивающее описание физической Вселенной, вытекающее из следствий постулатов СТОВ, скорее определяет общие классы сущностей и явлений, существующих во Вселенной, и связей между ними, чем конкретизирует результат каждого взаимодействия. Возвращаясь к тому, какие виды движения возможны на базовом уровне, отметим, что скалярные величины могут быть либо положительными, то есть вовне, как представлено в пространственной системе отсчёта, либо отрицательными, то есть вовнутрь.

Когда мы рассматриваем движение в фиксированной системе отсчёта, последовательность вовне естественной системы отсчета присутствует всегда, и каждое движение включает одноединичный наружный компонент. Постулат дискретной единицы препятствует любому добавлению к действующей единице, и независимое движение вовне невозможно. Всё независимое движение должно обладать общей величиной, направленной вовнутрь или отрицательной. На этой стадии развития оно должно быть непрерывным и постоянным, так как нет доступного механизма, способного создавать прерывность или изменчивость.

Гармонические перевороты скалярного направления движения Последовательность вовне есть всегда, и само по себе независимое непрерывное, отрицательное движение невозможно, но оно может сочетаться с существующей всегда последовательностью вовне. Результат сочетания единицы отрицательного и единицы положительного движения равен нулю относительно стационарной системы координат.

Другой пример есть простое гармоническое движение, в котором скалярное направление движения переворачивается в конце каждой единицы пространства или времени. При таком движении каждая единица пространства связана с единицей времени как при несимметричном поступательном движении, но в трехмерной пространственной системе отсчёта движение колеблется назад и вперёд на одну единицу пространства или времени за определённый период времени или пространства. Может показаться, что перевороты скалярного направления в конце каждой базовой единицы недопустимы в свете отсутствия любого механизма для совершения переворота. Но изменения скалярного направления при простом гармоническом движении действительно непрерывны и постоянны, что можно видеть из того факта, что такое движение является проекцией кругового движения на диаметр. Суммарная скорость меняется непрерывно и постоянно, от +1 в средней точке движения вперёд до нуля на положительном конце траектории движения, а затем до –1 в средней точке перевёрнутого движения и нуля на отрицательном конце траектории. Условия непрерывности и постоянства обеспечиваются как непрерывным постоянным изменением направления, так и непрерывным изменением величины. Простое гармоническое движение непрерывно и не исключается постулатами, оно является одним из видов движения в теоретической Вселенной Движения при самых общих условиях и ограничивается индивидуальными единицами. Когда движение прошло одну полную единицу, постулат дискретной единицы указывает на существование границы. Прерывания нет, но на границе заканчивается одна единица и начинается другая. Какие бы процессы не происходили в первой единице, они не могут переноситься в следующую и не могут распространяться на две абсолютно независимые единицы. Отсюда, непрерывное изменение от положительного к отрицательному может происходить только в пределах одной единицы, либо единицы пространства, либо единицы времени. Движение есть процесс последовательности, которая существует даже в пределах единиц, просто потому, что они являются единицами последовательности или скалярным движением. По этой причине внутри единицы могут распознаваться конкретные точки, такие как, например, средняя точка, даже если они не существуют независимо. То же справедливо для цепи, используемой в качестве аналогии, и хотя цепь есть лишь в виде отдельных единиц или звеньев, мы можем различать разные части звена. Например, если мы пользуемся цепью как средством измерения, мы можем измерить полтора звена, хотя половина звена не считается частью цепи. Вследствие способности распознавать разные части единицы, рассмотрена вибрирующая единица, как движущаяся по определённой траектории. Всегда, когда мы имеем дело со скалярными качествами, их следует рассматривать, как положительные и отрицательные величины. Но как только мы рассматриваем скалярные движения в фиксированной пространственной системе отсчёта и говорим о направлении вовне или вовнутрь, речь идёт не о самих скалярных величинах, а о представлении этих величин в стационарной пространственной системе отсчёта. Это представление обязательно всегда направленно, и термин направление неминуем. Объективные причины имеются и для продолжения использования термина направление во времени в связи со свойством времени и термина направление в пространстве в связи со свойством пространства. Для этой цели можно придумать новое слово, и оно имело бы преимущества. Но использование слова направление в связи со временем, как и с пространством, обладает достоинствами. Симметрия пространства и времени, свойство времени, соответствующее знакомому свойству пространства, которое мы называем направлением, обладает точно такими же характеристиками, что и свойство пространства. И посредством термина направление во времени или временное направление в качестве названия этого свойства мы передаём непосредственное понимание его природы и характеристик, которое иначе потребовало бы обширного обсуждения и объяснения. Всё, что важно иметь в виду, следующее: хотя направление во времени похоже на направление в пространстве, оно не есть направление в пространстве. Когда мы имеем дело с движением, совсем не трудно отказаться от привычки всегда интерпретировать направление в значении направление в пространстве. Мы осознаём, что пространственного подтекста, связанного с этим термином, не существует, если он используется где-то в другом месте.

Приоритет концепции скалярного направления во времени Здесь мы осознаём, что пользуемся словом направление без пространственного значения. Итак, нет серьёзного препятствия и на пути концептуального использования направления во времени. Термин направление не будет использоваться в связи с отклонениями больше или меньше от единицы скорости. В других смыслах, в которых изначально использовался этот термин, существенно продолжать пользоваться словом направление. Векторное направление есть определённое направление, которое полностью может быть представлено в стационарной системе координат. Скалярное направление вовне и вовнутрь есть пространственное представление соответственно положительных или отрицательных скалярных величин. Там, где термин направление используется без уточнения, он будет относиться к векторному направлению. Векторное движение - движение с неотъемлемым векторным направлением. Скалярное движение – это движение вовне или вовнутрь, не обладающее векторной направленностью, с направлением заданным факторами, включающими связь направления с системой отсчёта. Как пример, рассмотрим автомобиль, движение которого обладает направленностью в трехмерном пространстве векторным направлением, одновременно оно обладает и скалярной направленностью, движется вперёд или назад. Предположение общего характера: векторное направление автомобиля не зависит от скалярного направления, он может двигаться вперёд или назад в любом векторном направлении. Если автомобиль сконструирован симметрично, так, что его передняя и задняя части ничем не отличаются друг от друга, то путем непосредственного наблюдения мы не можем сказать, движется он вперёд или назад. То же справедливо и в случае простых скалярных движений. Например, мы обнаруживаем, что скалярное направление падающего объекта – вовнутрь, а скалярное направление луча света – вовне.

Если оба они движутся по одинаковой траектории в одинаковом векторном направлении, мы не можем наблюдать ничего, что будет указывать на разницу между движением вовнутрь или вовне. Как и в любом движении, величина простого гармонического движения определяется скоростью, то есть отношением количества единиц пространства к количеству единиц времени, участвующих в движении. Базовое отношение, одна единица пространства за одну единицу времени, остаётся постоянным. Но из-за переворотов направления, что непрерывно происходят при завершении прохождения одной и той же единицы одного компонента, скорость простого гармонического движения, каким оно представляется в фиксированной системе отсчёта, равна 1/x или x/1. Это значит, что каждое перемещение одной единицы в пространстве или времени сопровождается рядом переворотов скалярного направления. Здесь количество единиц времени или пространства увеличивается по отношению к х до того, как имеет место передвижение в пространстве или времени.

Скалярное движение остается постоянным для одной единицы, после чего происходит ряд других переворотов. Обычно векторное направление переворачивается в унисон со скалярным, но конец каждой единицы является точкой отсчёта для положения следующей единицы в системе отсчёта. Поэтому согласование со скалярными переворотами не обязательно. Следовательно, для поддержания непрерывности векторного движения в фиксированной системе отсчёта, векторное направление совершает регулярные перевороты в тех точках, где скалярное движение переходит в новую единицу пространства или времени.

В измерении движения простое гармоническое движение постоянно в фиксированном положении, если рассматривается в контексте стационарной системы отсчета, то есть, это колебательное или вибрационное движение. Абсолютное положение единицы простого гармонического движения, определяется движением вовне естественной системы отсчёта. И поскольку линейное движение вибрирующей единицы не обладает компонентом в измерениях, перпендикулярных к линии колебания, движение вовне с единицей скорости идёт в одном из трёх измерений. Ввиду того, что последовательность вовне непрерывна в пределах одной единицы, и от одной единицы системы отсчёта к следующей, совокупность вибрационного и линейного движений, перпендикулярная к линии вибрации, образует определённую траекторию синусоиды. Из-за пространственной связи между колебанием и линейной последовательностью, между векторными направлениями этих двух компонентов общего движения имеется связь, если они рассматриваются в стационарной системе отсчёта.

В гармоническом движении базовое отношение пространства-времени, один к одному, сохраняется, и единственное изменение происходит за счёт перехода от положительного к отрицательному и наоборот, суммарный эффект с точки зрения фиксированной системы отсчёта ограничивается сведением компонента либо пространства, либо времени к одной единице, в то время как другой компонент растягивается на n единиц. Таким образом, движение может измеряться в терминах числа колебаний за единицу времени, частотой, но на самом деле оно измеряется в терминах скорости.

Часто мы не думаем, а нам инфицируют мысли.

Ричард Броуди Глава

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ГАММА-ПУШКИ ВООБРАЖЕНИЯ

Резонанспорождающая природа Вселенной сверхвращения Прогресс синтезирует знания, теории, методы, эффекты, их взаимодействие создаёт движение науки, синтезирующей новейшие достижения [180]. Каждая отрасль науки вносит эволюционное осознание в смену парадигмы, включает положения когнитивной физики, то есть физики познания Вселенной [181]: 1) единство мировых законов для физических, биологических и социальных микро-, макро- и мегасистем, единый порядок голодвижения, 2) всеобщий характер сверхсвязи элементов систем, 3) глобальная роль сознания в эволюции Вселенной, 4) универсальный характер взаимопревращения фракталов энергии, вещества, поля, информации, 5) резонанспорождающее информационно-полевое сверхвзаимодействие.

Основа четырёх физических сил, взаимодействий - пятое фундаментальное информационное взаимодействие, имеющее рождающую резонанс природу [182] и связанное с процессами сознания в живом веществе Вселенной, в какой бы форме они не проявлялись и вне зависимости от их уровня и масштабов [183, 184, 185, 186, 187]. Основные особенности фундаментального информационного взаимодействия: 1) дистантный и резонансно-полевой характер, 2) связь сознания живой материи с неживой, 3) мысль, как основа взаимодействия на всех структурных уровнях материи, 4) взаимодействие сознания с эфиром, вакуумом, гравитационным полем, 5) способность мысли к трансформации в любые физические частицы, поля и излучения. В эволюции происходит процесс, в котором через человека во Вселенную входит сознание, основой является способность сердца взаимодействовать с фундаментальным эфиром. Осознание на этой основе сверхвзаимодействия указывает, что люди Земли проходят скачок [188] автоэволюции Солнечной системы. Парапсихология изучает паранормальные явления: поле-силовые, пространственно-временные, материальноэнергетические и информационно-энергетические. Наука раскрывает роль сознания и бессознательного во всей психической деятельности живых существ и в фундаментальных закономерностях, она выявляет роль сознания, как психофизической субстанции, способной взаимодействовать с живой и неживой материей эфира [189]. Пси-явления принадлежат к трём микросистемам, макросистемам и мегасистемам с разной топологией пространственновременных координат. Устойчивые пси-явления проявлены у сверходарённых людей, левшей, очаговых патологиях головного мозга. Психофизическая сила проявляется на всех уровнях эфира и материи. Силовое поле сознания человека есть фундаментальная основа пси-явлений и психофизических свойств человека, основа психики есть биогравитация и биовакуум мозга. Человек способен через сознание взаимодействовать с природными процессами от микроуровня до мегауровня и создавать два вида психофизических явлений, поле-силовую компоненту, сходную с гравитацией, и биовакуум головного мозга, эти факторы едины, дают процессу осознания гармонию [190]. Мысль человека-оператора и вещество объекта становятся одним целым, образуется единый волновой комплекс с модами и характерными гармоническими колебаниями, после чего в объекте происходят изменения, привнесённые мыслью. Мысль человека направляется на объект или вещество и становится когерентным резонансно-волновым комплексом, человек-человек или животное, растение, бактерия, человек-объект, человек-вещество. Примерами могут быть дистантное воздействие человека на больных, животных и физические приборы, изменение физических характеристик воды, электрического потенциала растений, живых клеток, роста, развития микроорганизмов [191]. Важна индивидуальная способность к психокинезу, умение сознательно или бессознательно синхронизировать своё и внешнее сознание на основе волновых функций. Это указывает на связь психики человека с фундаментальными процессами в виде частиц, полей, энергии и глобальную роль сознания через универсальный резонанс волновых свойств объектов.

Люди Земли в XXI веке меняют реальность в квантовом скачке эпох Чжан Баошэн (Китай) владеет уникальными психическими способностями, он много раз демонстрировал феномены телепортации, материализации, дематериализации, когда какой-либо предмет исчезал из одного места и появлялся в другом или в том же самом.

Наиболее тщательные наблюдения в отношении этих феноменов были проведены в период с декабря 1982 года по май 1983 года группой из 19 учёных во главе с Линь Шухуаном (Пекинский педагогический институт, физический факультет). Применены средства видеорегистрации событий, приёмопередающие радиоустройства, рентгеновская техника, различные химические метки. В этих строгих условиях подтверждена способность Чжан Баошэна извлекать из одних запечатанных контейнеров и переносить в другие различные предварительно помеченные предметы, в том числе часы, фотоплёнку, листы бумаги, химически активные вещества и даже живых насекомых. Иногда предметы просто исчезали на время от нескольких минут до часа и более, после чего возникали вновь, там же или в другом месте. Оказалось, что при переносе фотоматериалы не засвечивались, ход механических часов за всё время их исчезновения, на 30 минут 43 секунды, не изменился, электронные часы за те 9 минут, на которые они исчезли, отстали на 7,5 минут. Плодовые мушки, исчезавшие на срок от 11 до 73 минут, оставались живыми в течение нескольких дней. Важен результат, полученный в ходе 15 наблюдений за исчезновением и появлением небольшого, размером со спичечный коробок, радиопередатчика с автономным питанием, работающего в диапазоне от 1 до 193 мегагерц. Время, необходимое для исчезновения радиопередатчика, составило в пределах от 1 до 56 минут, длительность его исчезновения колебалась от 24 до 88 минут. Происходящее фиксировалось на видео, работа передатчика пеленговалась. На всё время отсутствия радиопередатчика исчезал радиосигнал, было замечено, что после появления передатчика его батарейки оказывались почти разряженными.

С 1984 года Чжан Баошэн, как и другие пси-одаренные люди, стал штатным сотрудником 507-го института, постоянно проживая там, его способности неоднократно демонстрировали высшему руководству Китая. Отметим, что 507-й институт получил при работе с Баошэном необычные результаты, в 1987 году стало известно о киносъёмке со скоростью 400 кадров в секунду, показано прохождение меченых лекарственных таблеток через опечатанный стеклянный сосуд, включая процесс проникновения, этот фильм отмечен премией ведомства космических исследований. В конце XX века известность приобрёл израильский экстрасенс Геллер, он сгибал металлические предметы, глядя на них [192]. В книге «Ури Геллер, моя жизнь» описана демонстрация уникальных способностей по телевидению на всю Европу.

Геллер просил людей достать ножи, ложки и вилки и положить их перед телевизором, затем он взглядом сгибал столовые приборы на глазах миллионов зрителей, смотревших шоу.

Это дало групповой эффект, из телефонных звонков после передачи стало известно, что свыше 1500 детей повторили то же у себя дома, увидев по телевизору, как это делается. Все они смогли сгибать металлические столовые приборы энергией своего сознания. Многие люди и особенно учёные убеждены, что Геллер был фокусником, его трюки есть искусная иллюзия. Стэнфордский исследовательский институт изучил способности Ури Геллера. В течение определённого времени он делал всё, что ему предлагали учёные, чтобы доказать:

его экстрасенсорные способности являются не трюком, а объективным эффектом. Для представления, насколько строги были проведенные в Стэнфорде испытания, опишем опыт.

Геллера помещали в герметически закрытую стальную комнату, она одновременно являлась камерой Фарадея, через её стены не могли проникать электромагнитные поля, такие как радиоволны и даже мозговые волны или мысли, Геллер был полностью изолирован физически и энергетически. Снаружи учёные поместили запаянную стеклянную трубку с изогнутыми концами, которую нельзя было открыть, не разбив. Внутри трубки находился кусок самого твёрдого из всех известных человеку металлов, затем Геллеру предложили согнуть его. Пока точные приборы регистрировали этот опыт, учёные наблюдали факт, как кусок сверхтвёрдого металла гнулся, словно был желатином, так доказано, что Ури Геллер не мошенничал. Кроме Геллера, в Европе в тот момент в поле зрения учёных находились пятнадцать детей, способных делать то же самое, и они прошли исследование вместе с ним.

Всё, что делали стэнфордские учёные при испытаниях с Ури Геллером, они повторили в экспериментах с детьми, и сверхспособности детей подтверждены. Результаты опытов в Стэнфорде сообщены («Нейчер», октябрь 1974). Дети с экстрасенсорными способностями есть одно из самых необычных явлений начала третьего тысячелетия, дети отличаются сверхспособностями, демонстрация которых вызывает сенсацию [193, 194]. Они делают то, что, по мнению большинства, удаётся показать в кинофильмах с помощью компьютерной графики, а реальность превосходит самые смелые фантазии [195]. Возможности сверхдетей близки к тому, что может проявлять наше сознание при переходе в другое измерение, всё, о чём думают дети, становится реальностью, такие дети пришли на Землю принципиально изменить нашу реальность [196]. Донг и Рэффил в книге «Китайские экстрасенсы» дают информацию об экстрасенсорных способностях детей в Китае, это сообщили в 1974 году, и первым был маленький мальчик, который мог видеть ушами. По данным китайских источников, когда таким детям завязывают глаза, они могут видеть ушами, ртом, языком, подмышками, ладонями и подошвами ног. Каждый ребёнок обладал одним из качеств, их видение необычными местами тела совершенно. Друнвало сообщил о таких детях в году, рассказывая о статье журнала «Омни», корреспонденты «Омни» находились в Китае, чтобы исследовать феноменальных детей. Предполагалось, что есть вероятность фокусов, поэтому при тестировании детей постарались полностью исключить возможность любой подтасовки результатов, не могло быть никаких случайных данных. Опишем один тест: в присутствии детей эксперты брали пачку книг, наугад выбирали одну, наугад открывали её, вырывали страницу и скатывали в комок. Затем комок помещали под мышку одного из детей, затем ребёнок абсолютно точно читал каждое слово на этой странице. После целой серии различных тестов эксперты полностью убедились в реальности этого феномена, однако не смогли объяснить, как дети делали это [197]. Отчёт опубликован в январском выпуске за 1985 год, но «Омни» был не единственным изданием, пославших учёных для наблюдения за супердетьми. В ряде статей всемирно известных научных журналов, таких как «Нейчер», также сообщено о реальности феномена. В Мехико у детей обнаружены такие же способности, учёные нашли более 100 детей, видевших различными частями тела, но их намного больше. Поразительно то, что они видели теми же участками тела, что и китайские дети, то есть мутация ДНК перепрыгнула через океан, как в феномене сотой обезьяны. Как указывает Донг в книге «Китайские экстрасенсы», именно экстрасенсорная способность видеть различными частями тела привлекла внимание китайского правительства.

Однако, вскоре стало ясно, что это верхушка айсберга, и дети начали показывать другие необычные психические способности, которые с трудом вписываются в реальность [198].

Донг сообщает случаи, когда собиралась аудитория около тысячи человек, и каждому при входе вручался живой бутон розы. Когда все рассаживались и в зале становилось тихо, сеанс начинался с того, что на сцену выходила девочка китаянка шести лет и становилась в центре лицом к аудитории, а затем по мановению её руки тысячи розовых бутонов медленно раскрывались и превращались в прекрасные розы на глазах изумлённых зрителей. По данным Донга, более пяти тысяч детей показали другой поразительный феномен. Ребёнок берёт наугад с полки запечатанный пузырёк с таблетками, например, с витаминами, пузырёк закрыт металлической или пластмассовой крышкой и заклеен лентой, затем пузырёк помещается в центр большого стола, и происходящее фиксируется на видео. Ребёнок сообщает о начале действия, но сначала люди не видят ничего необычного, затем таблетки из пузырька начинают проходить через стекло и оказываются на столе. Во многих случаях ребёнок брал другой объект, например монету, клал её на стол, проводил невидимое действие, и затем монета перемещалась через стекло в закрытый пузырек. Это сознание четвёртого измерения, где мыслеформы человека и то, что происходит, взаимосвязано. К выходу книги «Китайские экстрасенсы» (1997) в Китае выявлено свыше 100 тысяч таких детей. Фактически с 1985 года правительство и учёные официально признают эффект, и поняв всю значимость явления, правительство открыло специальные школы, чтобы помочь детям в развитии экстрасенсорных способностей. При проявлении сверхспособностей ребёнка, его направляли в такую школу, и обычные дети, попадая в окружение детских экстрасенсов, после специального обучения достигли тех же удивительных явлений. «НьюЙорк Таймс» сообщила, что в новейших возможностях экстрасенсорного восприятия появилось нечто новое, достойное тщательного рассмотрения. В научном исследовании эксперты китайского правительства наблюдали, как новые дети изменяют молекулу человеческой ДНК в чашке Петри перед камерой и приборами, которые фиксируют это предположительно невозможное действие. Мы можем изменять собственную ДНК, руководствуясь правильным осознанием, это реальность XXI века, и нужно идти за детьми.

Возможно, что 60 миллионов человек Земли уже изменили ДНК [199], достигли резкого улучшения своей иммунной системы и сопротивляемости ВИЧ-инфекции путём осознанного управления цепными химическими реакциями [200] тела, и произошло это с помощью эффектов китайских детей. Наступило великое время Земли, и всем людям предстоит пережить необычные изменения. Всё, происходящее в Китае, идёт в России, десятки тысяч детей проявляют такие же экстрасенсорные способности. На планете есть три новые расы детей и это глобальный феномен, который изменит опыт жизни на Земле. Сейчас очевидно, что информация души телепортируется из сердца, мозга, тела, пальцев, центра ладони людей, воздействуя на среду обитания. В науке пора отказаться от только материальной точки зрения на человека и признать духовную реальность [201]. Важнейшую роль в этом чуде XXI века будут играть многомерные, резонансные, магнитные пси-явления параллельных Вселенных [202, 203, 204], рассмотрим классификацию этих чудес.

Пси-явления человечества в параллельных Вселенных I. Способы получения человеком информации Вселенной:

1. Телепатия (чтение мыслей, внечувственное восприятие образов, дистантная связь, дистанционно-образное взаимодействие, экстрасенсорная перцепция).

2. Проскопическая телепатия (чтение будущих мыслей).

3. Ясновидение (телеэстезия, экстрасенсорная перцепция, прямое зрение, инсайт, психомантия, мысленное видение образов на расстоянии).

3.1. Биоинтроскопия (биоэнергоскопия, внутривидение, интровидение, интроскопия, мысленное видение объектов внутри непрозрачных сред).

3.2. Дермавидение (кожное зрение, кожно-оптическое восприятие, дерматооптика, распознавание объектов с закрытыми глазами без прикосновения к ним).

3.3. Дальновидение (прямое видение, дистанционное восприятие, дистанционная перцепция, получение информации от удалённых в пространстве объектов).

3.4. Ретроскопия (ретроспекция, ясновидение прошлого, психометрическая ретрокогниция).

3.5. Проскопия (опережающее отражение, прекогниция, предикация, проскопическое ясновидение, ясновидение будущего, хроновидение).

3.6. Психометрия (ясновидение по предметам, фотографиям, портретам и другим изображениям).

4. Яснослышание ("прямые голоса" у экстрасенсов и контактеров).

5. Биолокация (биоиндикация, лозоискательство, лозоходство, рабдомантия, даузинг, радиоэстезия, дистантное получение информации о местонахождении объекта).

6. Инструментальная транскоммуникация.

6.1. Психовидение (видеозапись сущностей из "потустороннего тонкоматериального мира").

6.2. Психофония (аудиозапись голосов из "потустороннего мира").

7. Психография (парапиктография, автоматическое рисование и письмо у контактеров без осознания смысла).

8. Декорпорация (внетелесный опыт, опыт вне тела).

8.1. Путешествие вне тела (выход из тела, астральная проекция, астральный выход, мысленное перемещение человека, когда его тело находится в покое).

8.2. Жизнь после смерти (постсуществование).

8.3. Реинкарнация (перевоплощение, переселение души, метапсихоз, инкарнация).

II. Способы передачи информации Вселенной для человека и биообъектов:

1.Телепатия (дистантно-информационное воздействие, энергоинформационное воздействие).

2. Психоэнергосуггестия (мысленное внушение применительно к растениям, животным, человеку, суггестия без произнесения слов).

3. Пророчество (прорицание).

4. Ксеноглоссия (спонтанное использование чужого языка без предварительного изучения, речевой синдром).

4.1. Речитативная ксеноглоссия (спонтанное произношение без понимания смысла).

4.2. Ответная ксеноглоссия (произношение с пониманием смысла чужого языка).

III. Способы исцеляющего воздействия:

1. Способы диагностики (биомагнитной диагностики, биоэнергодиагностики, биодиагностики).

1.1. Диагностическая биоэнергоскопия (интросенсорика, биологическое внутривидение).

1.2. Диагностика по информации: ауре, образу (описанию человека), внешнему виду (визуализация), голосу, вещам человека, отклонению биолокационной рамки, колебаниям маятника, фотографии (портрету), почерку, глазам (иридодиагностика, иридология), ладоням (элементы хиромантии), фантому-двойнику человека (теледиагностика).

2. Способы исцеления.

2.1. Бесконтактный массаж.

2.2. Психоэнерготерапия (психоэнергосуггестия, суггестия с бесконтактным массажем).

2.3. Био-СВЧ-терапия по Канчьжену.

2.4. Биоэнерготерапия (биоцелительство, коррекция биополя, пранотерапия, магнетизм).

2.5. Психическая хирургия хилеров.

2.6. Психоритмотерапия (с помощью музыки, психофония).

2.7. Медитация (в том числе, трансцендентальная).

2.8. Трансперсональная ретроспекция: регресс возраста ("возвращение" индивида в прошлую жизнь), филогенетическая трансформация ("возвращение" в жизнь предка).

2.9. Ребёфинг (ребёрсинг, свободное дыхание, голотропное дыхание).

2.10. Дистанционное исцеление (радиоэкстрасенсорика, телеисцеление, в том числе с помощью фантома-двойника человека).

IV. Способы психофизического воздействия:

1. Воздействие силой мысли на материю.

1.1. Психокинез (психокинетика, психоэнергетика, телекинез, передвижение или разрушение-восстановление объектов с помощью мысленного влияния).

1.2. Мысленное управление погодой (в частности, разгон облаков).

1.3. Инициация землетрясений (спонтанная).

1.4. Изменение структуры вещества силой мысли: трансмутация металлов, изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи и прочее.

1.5. Изменение скорости радиоактивного распада.

1.6. Изменение направленности или конфигурации физического поля (например, рассеяние луча лазера).

1.7. Изменение показаний физических приборов силой мысли.

1.8. Инициация спиритических явлений (постукивания, эманация, появление голосов).

1.9. Материализация (появление) и дематериализация (исчезновение) объектов.

2. Воздействие на объекты природы.

2.1. Полтергейст (возвратный спонтанный психокинез, буйство предметов).

2.2. Левитация (парение над земной поверхностью, хождение по воде, биогравитация, антигравитация).

2.3. Биопритяжение (биоприлипание, эффект притяжения предметов, людей).

2.4. Пирогения (самовоспламенение спонтанное или инициированное, пирогенез).

2.5. Волевое повышение температуры объектов и окружающей среды.

2.6. Телепортация (аппортинг, мгновенный перенос, трансфер).

2.7. Формирование фантомов (призраков, двойников).

3. Воздействие на человека и другие биообъекты.

3.1. Трансмутация (превращение) химических элементов в биологических объектах.

3.2. Изменение всхожести семян, растений.

3.3. Эффект жжения (формирование ожогоподобного образования на теле человека).

3.4. Дистантное изменение сердечных ритмов.

3.5. Зомбирование, сглаз, порча, наговор, вампиризм.

3.6. Прокамия (предотвращение старческой дряхлости тела).

3.7. Повышение защитных свойств поверхности тела человека (упрочнение кожи, хождение по острым предметам, огнехождение).

Мы выходим на другой уровень свободы, позволяя любить свою семью, себя и свой выбор, игру Вселенских сил, которую они ведут с нами, любить нашу ситуацию здесь и сейчас.

Джасмухин Глава

ЛЮДИ ВООБРАЖАЮТ ИЗНУТРИ СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННЫМ СПОСОБОМ

Поле времени создаёт электрический ток в теле человека на Земле В жизни, после жизни и в новом воплощении мы сохраняем непрерывное сознание, связанное с большим разумом Космоса. На Земле технология пирамиды применяется для концентрации разумной энергию поля источника в биологическом, психологическом и даже духовном исцелении. Благодаря проекту глобального сознания, мы имеем подтверждение, что наши умы оказывают непосредственное измеримое влияние на электрический ток, текущий по проводам, компонентам и компьютерным чипам Земли. В моменты огромной трагедии или когда многие люди фокусируются на одном и том же событии, наши умы создают “мерцание” в течении энергии, мысли создают энергию, влияющую на поведение других. Эйнштейн настойчиво искал единое поле, из которого он смог бы построить всю Вселенную, то есть всё пространство, всё время, всю материю, всю энергию, всю жизнь, всё сознание. В уравнении E = mc2 у нас есть энергия с одной стороны и материя с другой, это значит, что материя должна быть сделана из энергии. Сейчас ясно: Эйнштейн стремился доказать, что электромагнитная энергия - и есть единое поле. Отсюда следовало бы, что течение времени и гравитация являются электромагнитным эффектом. Ему никогда так и не удалось это доказать, впрочем, как и никому другому, но Эйнштейн осознавал, что в пространстве должна быть энергия, вынуждающая время ускоряться или замедляться, в зависимости от того, как быстро вы в нём движетесь. Многие учёные искали единое поле и давали ему разные названия: энергия нулевой точки, виртуальные частицы, квантовая пена, тёмная материя, тёмная энергия. Если бы кто-нибудь решил головоломку, вознаграждение было бы огромным, поскольку как только вы поняли, как достичь единого поля, вы могли бы контролировать гравитацию и время. Поле источника удовлетворяет этой концепции, просто нам следует научиться думать абсолютно новым и неожиданным образом. Если единое поле есть, а большинство физиков убеждено, что это так, оно отвечает за сотворение всей материи во Вселенной. Мы ищем не просто энергию, управляющую течением времени, мы ищем Источник всего пространства, времени, материи, энергии и жизни. Ясно, что поле источника не сотворяло Вселенную с помощью единственного Большого взрыва, вследствие которого все атомы продолжают разбегаться в бесконечность без ввода новой энергии. По замыслу, поле источника активно отвечает за создание материи – момент за моментом.

Учёные полагают, что атомы и молекулы будут просто продолжать вращаться и вращаться вечно без испускания энергии. Хэл Путхофф [205] предположил, что для существования они должны вытягиваться из энергетического поля, как пламя свечи сжигает кислород и воск, чтобы продолжать гореть. Поскольку многие единичные атомы являются совершенными круглыми сферами, поле источника будет втекать в них одинаково со всех направлений.

Втекание в Землю, очевидно, вело бы себя подобным образом. Мы бы увидели сферический поток энергии поля источника, втекающий в Землю, момент за моментом, поддерживать все атомы и молекулы, обеспечивающие жизнь. Также поле источника должно втекать во все живые существа на Земле. Сейчас ясно, что все жизненные формы на Земле должны непрерывно поглощать фотоны света и хранить их в ДНК, только так они могут выжить.

Виртуальные фотоны создаются полем источника, когда в нём самом есть вращательное или вихревое движение. Самая важная длина волны для жизни составляет 380 нанометров.

Если длина волны меняется, ДНК не может поглощать и хранить так необходимый ей свет, то развивается рак. Представляется, гравитация создается колоссальным потоком энергии, втекающим в Землю. Земля состоит из атомов, и Нассим Харамейн приводил убедительный довод в пользу того, что атомы управляются гравитацией. Он изучал энергетические поля и поведения вокруг чёрной дыры и обнаружил, что они выглядят аналогично тому, что мы видим вокруг ядра атома. По Харамейну, атом есть мини чёрная дыра, “в которой фотоны притягиваются друг к другу гравитацией, а не каким-то загадочным неопределённым сильным взаимодействием” [206]. Ещё статья о том, что атомы управляются гравитацией, называется «Центральный осциллятор и пространственно-квантовая среда» [207]. Харамейн пришёл к выводу, что пространство-время обладает свойствами жидкости, и это очень важное положение. В июле 2010 года известный физик пришёл к выводу, что гравитация есть “побочный эффект чего-то происходящего на более глубоких уровнях реальности”, и “имеется нечто более базовое, откуда «появляется» гравитация”. Это может объяснить такие головоломки, как “тёмная энергия” и “тёмная материя” [208]. Очевидно, если атомы управляются гравитацией, тогда через каждый объект будет течь тот же поток, что и в Землю, но в намного меньшем масштабе. Тогда объекты на поверхности планеты купались бы в большей реке энергии, чем река, втекающая в Землю. Итак, гравитация будет толкать нас вниз, как москитов прижимает к оконному стеклу порыв ветра. Многие люди говорят о гравитации, как о чём-то, что исходит из Земли и толкает нас вниз. Представляется, имеет больший смысл рассмотреть идею, что “гравитация - это толчок”, как предложил в своей одноименной книге 1979 года Уолтер Райт [209]. Не все детали модели Райта корректны, но он на правильном пути. И вновь, это означало бы, что гравитация есть поле источника, а поле источника - это гравитация. Возможно, это два разных названия одного и того же, просто мы ещё не понимаем, что такое гравитация на самом деле.

Гравитация управляет потоком времени внутри атома Если у нас имеется сфера, поток поля источника, втекающего в объект, тоже будет сферическим. Теперь очень важный вопрос: как поле источника течёт в форму пирамиды, будет ли поток таким же симметричным. По-видимому, пирамидальная форма действует как воронка, и когда в неё втекает поле источника, формируется вихрь, как вихрится вода, стекая в раковину. Это один из самых важных физических принципов, мы его упустили, а древние знали очень хорошо. Многие люди думают, что атом ведёт себя как индивидуальная единица, так что поток никогда не распространяется на его соседей. Всё совсем наоборот, поле источника течёт через весь объект, через все атомы, как один большой вихрь.

Форма объекта определяет, как течёт жидкообразная энергия. Ряд форм создают мощные потоки своей жизнью, вынуждая их действовать, как машины без движущихся частей.

Гарольд Аспден (1995) открыл “эффект воронки” внутри магнитного ротора, центральной вращающейся части двигателя. Эксперимент Аспдена включал 880-граммовый ротор, вращающийся со скоростью 3.250 оборотов в минуту с момента полной остановки. Обычно для запуска требуется 300 джоулей энергии. Но, если вы запускаете ротор на пять минут или больше, а затем полностью его останавливаете, чтобы запустить его снова требуется лишь 30 джоулей энергии, если повторный запуск осуществляется в течение 60 секунд.

В этом случае для запуска мотора требуется энергии в десять раз меньше. Для запуска полного эффекта требуется всего несколько минут. Ясно, что при полной остановке ротора внутри него всё ещё сохраняется форма завихрения энергии, которую Аспден назвал виртуальной инерцией. “Итак, вместе с ротором вращается нечто эфирной природы.

Оно может вращаться независимо и несколько минут уходит на распад, в то время как мотор останавливается за несколько секунд. Феномен выявили две машины с роторами разного размера и компоновки, испытания проводились в разное время суток и разной ориентацией по сторонам света. Открытие не ждали, оно громко заявило о себе в проекте тестирования принципа работы мотора, совсем не связанного с вакуумным вращением. Оно появлялось навязчиво, и, приспосабливаясь к его присутствию, я ещё не знаю, послужит ли оно улучшению работы машины или причинит ущерб” [210]. Итак, именно гравитация вновь приводит ротор в движение, позволяя использовать в 10 раз меньше энергии. Вы создаёте поток в поле источника, и какое-то время он будет существовать, он не исчезает мгновенно.

Структуры пирамиды работают на этом принципе: твёрдая машина, без движущихся частей, создающая в поле источника устойчивый втекающий вихрь самой своей формой.

Кажется, ток в пирамиде, не оказывает никакого заметного влияния на направленную вниз силу гравитации, намного большую реку энергии, текущую через окружающую местность.

Но форма пирамиды вызывает значительное увеличение гармонии и структурирования своего окружения, создавая измеримое вращение в жидкообразном потоке гравитации.

Это генерирует большую кристаллизацию и организацию внутри физической материи и значительно улучшает здоровье биологической жизни. Другие формы, такие как конусы и цилиндры, тоже создают потоки поля источника. Вернёмся к информации из книги Лайелла Уотсона «Сверхприрода». Французская фирма запатентовала контейнер особой формы, так как в нём получался лучший йогурт, улучшалось действие микробов. Чешские пивовары добились лучшего ферментирования, пользуясь круглыми бочками, а не многоугольными.

Немецкий учёный обнаружил, что в сферических клетках мыши выздоравливают быстрее.

Канадские архитекторы наблюдали у пациентов шизофренией “внезапное улучшение”, если переводились в отделение, построенное в форме трапеции [211]. Сейчас мы фокусируем и концентрируем энергию ума так, чтобы можно было работать с водой и электричеством, и результаты впечатляют. Виктор Гребенников совершил прорывы в области аналогичных принципов, изучая «эффект полостных структур». Сначала он открыл эффект пчелиных сот: помещая руку над некоторыми видами сот, он ощущал в ней покалывание и жжение.

Также он заметил: когда поздно ночью пчёлы теряют путь к ульям, они пытаются таранить кирпичную стену здания, как будто чувствуют энергию улья, находящегося по другую сторону стены. Гребенников подметил, что тот же эффект естественно притягивает пчел к цветам определённой формы. Подвешивая над стулом пчелиные соты или лотки для яиц, он добивался заметного эффекта исцеления, на своё изобретение Гребенников получил патент № 2061509. Эйнштейн открыл, что пространство и время абсолютно неразделимы, это два проявления одной и той же базовой энергии. Можно предположить, что поле источника, гравитация втекает в атом, управляет потоком времени внутри атома. Причём скорость течения времени определяется скоростью движения внутри атома. Если поток внутри атома становится более гармоничным, время в нём начинает течь быстрее. Это крайне важная концепция, она подразумевает различие в течении времени от одного места к другому, о чём мы не предполагали. Сид Гурвич независимо открыл эффект Аспдена, вихрящуюся энергию, которую мы обнаружили внутри магнита, и нашёл способ превращать течение в поток, как пропеллер создаёт в воде сильный вихрь. Представляется, именно так он создал сильное изменение течения времени в локальной области. Пьер Луиджи Игина открыл то же самое и построил свой магнитный стробоскоп в форме странного пропеллера, который мог сразу же создавать отверстие в облаках над лабораторией. Мы взяли хороший старт в сфере действующей модели, но если всё работает именно так, нам необходимо найти больше доказательств. Следует изобрести способ наблюдения течения времени в лаборатории на механическом уровне. Точные цифровые часы встраиваются на уровне компонентов с формой экранирования, предотвращающего лёгкое обнаружение флуктуаций. Как только мы найдём систему обнаружения потока, мы сможем регистрировать ускорение и замедление течения времени. Мы сможем найти способ самим менять скорость течения времени, что открыл Сид Гурвич. Потребуются новые устройства, о которых учёные никогда не думали.

Итак, вращение Земли вокруг оси: когда Солнце испускает вспышку энергии, вращение Земли замедляется. Вращение внутреннего ядра Солнца изменяет скорость радиоактивных распадов, эффекты могут вызываться изменением хода времени. Что если бы в лаборатории мы воспользовались вращающимся гироскопом для получения меньшей модели вращения Земли, если бы нам удалось изменить течение времени в локальной области, изменилась бы в том же месте скорость гироскопа, - именно это открыл Козырев в 1950-х годах.

Мы преобразуемся в более высокий уровень человека на Земле Козырев начинал, как ярко одарённый русский учёный. Он первым предположил наличие льда на Луне, из которого можно получать воду, если со временем мы будем жить на лунных базах. Но, милиция Сталина поместила его и многих других учёных в лагеря.

Сталин знал, что учёные склонны к свободе мышления, противоречащего твёрдой линии коммунистов. В лагере Козырев разрабатывал концепцию изменения течения времени в 1950-х годах, как только он освободился, то начал эксперименты для подтверждения идей.

Так была запущена невероятная революция в науке, и к 1996 году на эту тему появилось свыше 10.000 статей [212]. Более половины статей написаны русскими учёными, хотя эти сферы изучали и другие. Это исследование имеет потрясающие последствия, включая множество полезных технологий. Поскольку течение времени может влиять на гравитацию, погоду, электромагнитные приборы и разум, то любой народ, знающий как контролировать время, мог бы обрести явное тактическое преимущество. Поэтому советское правительство засекретило большинство изобретений Козырева в целях “национальной безопасности”. Но после распада Советского Союза в 1991 году эта прорывная информация стала доступна общественности, в основном благодаря интернету, но большая часть научного сообщества ещё не в курсе дела. Если бы не эта прочная, в основном засекреченная научная основа, Александр Голод не вложил бы деньги в строительство пирамид. Проблема засекречивания информации в том, что эта наука содержит шаблоны золотого века. Мы уже видели, что она может сотворять чудесные исцеления, включая рост новых человеческих зубов и восстановление мёртвых или больных органов. Вода становится чудесным лекарством, спасающим недоношенных детей, в противном случае обречённых на неминуемую смерть.

Вредные для тела вещества теряют токсичность, устраняется радиоактивность, значительно ослабляются землетрясения, атмосферные аномалии и возможные бедствия. Повышаются уровень интеллекта и психические способности, энергия в нашем голографическом мозге движется быстрее. Большая “скорость вибрации” в голографическом мозге вынуждает мысли двигаться быстрее, повышая IQ. ДНК можно рассматривать как головоломку с более чем одним решением, и мы можем преобразоваться в более высокий уровень того, что значит быть человеком. А сейчас мы обнаруживаем, что способны даже контролировать время. Итак, в нашей лаборатории имеется гироскоп. Если нам удастся изменить течение времени в нашей локальной области, тогда гироскоп будет ускоряться или замедляться. Вот и проблема: течение времени в оставшейся части лаборатории меняться не должно. В противном случае часы, инструменты, энергетические поля, наши тела ускорялись бы или замедлялись одновременно с гироскопом, и мы бы не смогли узнать, происходит ли что-то или нет. Эйнштейн считал, что, в отличие от лаборатории, в локальной области течение времени меняться не может, оно “локально инвариантно”. Однако, открытия Козырева выбросили эту идею Эйнштейна из окна. Вращающийся гироскоп обладает медленным круговым колебанием, называемым прецессией, как и сама Земля. Когда течение времени замедлится или ускорится, в скорости прецессии гироскопа появится заметное изменение, если вы действуете, согласно Козыреву. Гироскопы приводятся в действие электричеством, поэтому они могут продолжать работать длительные периоды времени. Это означает, что любое “мерцание”, которое мы сможем увидеть во вращении, не было бы результатом обесточивания гироскопа и естественным замедлением. Изменения в скоростях разных космических аппаратов НАСА при движении в космосе, обнаруженные Андерсоном, были очень небольшими, всего около 13 мм в секунду. Эффекты Козырева тоже очень маленькие.

Согласно Левичу, в прекрасном резюме трудов Козырева, величина изменения в гироскопах Козырева или других механических детекторах может составлять 10-6 или 10-7 общего количества движения в объекте [213]. По величине это можно сравнить с очень небольшими изменениями, обнаруженными НАСА в скорости движения космических аппаратов.

Детекторы Козырева зафиксировали энергию сознания человека Для обнаружения изменений в течении времени Козыреву пришлось придумывать крайне чувствительные методы. Важным механическим детектором, давшим результаты, были крутильные весы, коромысло, горизонтально подвешенное на струне или нити так, чтобы оставаться совершенно уравновешенным слева направо. Козырев обнаружил важность того, чтобы один конец коромысла весил больше, чем другой, фактически в десять раз, это делало его намного более чувствительным к крошечным движениям. Но, “тайной составляющей” была вибрация крюка, на котором висело коромысло, с высокой скоростью. Как только вы это сделали, коромысло начинает двигаться внезапно и заметно, даже от касания самого слабого дуновения воздуха. По этой причине следует поместить весы под стеклянный колпак и откачать весь воздух. Тогда вы сможете гарантировать, что причина движения – не воздух. Затем вы приводите коромысло в состояние идеального покоя, чтобы оно совсем не двигалось. И когда в течении времени появляется “мерцание”, скорость вибрации крюка на верху будет совершать тонкое, но заметное изменение.

Коромысло сбалансировано столь точно, что его вынуждает двигаться даже небольшое изменение в скорости вибрации, и двигаться заметно. Козырев обнаружил многие вещи, вызывающие изменения в течении времени. Прекрасный сюрприз жизнь подарила ему во время чтения Фауста Гёте, когда дьявол Мефистофель приблизился к герою и предложил ему все сокровища мира в обмен на его бессмертную душу. В лагере Козырев прошёл через голод, бедность и тяжкий труд. Не трудно понять, через какие соблазны ему пришлось пройти, чтобы не красть пищу, обувь, одежду, простыни, мыло или избежать тяжёлого труда.

Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |