Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 7 |

«ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ВАЯЕТ ИЗНУТРИ ВСЕЛЕННОЙ Светлое Учение 2013 С.И.Чернышов А.Г.Ворона И.Ю.Микляев А.Н.Микляева Э.А.Сыромолот ГАММА-ПУЛЬСАР ВООБРАЖЕНИЯ В СЕРДЦЕБИЕНИИ ...»

Первое, каждая дробноатомная частица имеет двойников в других Вселенных, и только эти двойники ей мешают, любые другие частицы этих вселенных не оказывают на неё непосредственного воздействия. Интерференцию можно наблюдать в особых случаях, когда траектории частицы и её теневых двойников расходятся и затем вновь сходятся. Даже время должно быть синхронизировано, и если на одной из двух траекторий возникнет задержка, интерференция ослабнет или прекратится. Второе, чтобы обнаружить интерференцию между любыми двумя вселенными, нужно, чтобы между всеми их частицами, положение и свойства которых не идентичны, прошло взаимодействие. На практике это значит, что можно обнаружить интерференцию только между двумя очень похожими Вселенными [136], в экспериментах эти Вселенные отличаются положением только одного фотона. Если фотон при движении воздействует на другие частицы, и в частности, если мы видим его, то эти частицы или наблюдатель тоже станут различными в различных Вселенных. Из-за споров, возникших среди физиков, отправной точкой была квантовая теория. Физик Хью Эверетт первым ясно осознал (1957) через тридцать лет после того, как эта теория стала основой физики дробноатомных частиц, что квантовая теория описывает Мультиверс [137]. С тех пор бушевал спор о том, допускает ли эта теория какую-то другую интерпретацию, по которой она описывает единственную Вселенную, но правильно предсказывает результаты экспериментов. Другими словами, действительно ли принятие предсказаний квантовой теории вынуждает принять существование параллельных Вселенных. Для учёных оправданно прикладывать огромные усилия, чтобы достичь понимания формальной структуры квантовой теории, но не за счёт того, чтобы потерять из вида главную цель, понять реальность. Даже если предсказания квантовой теории можно было бы получить, не ссылаясь на другие вселенные, отдельные фотоны все равно бы отбрасывали описанные тени. Даже ничего не зная о квантовой теории, можно увидеть, что эти тени не могут быть результатом какого-то одного случая движения фотона от фонарика к глазу наблюдателя, их нельзя совместить ни с одним объяснением только на основе тех фотонов, которые мы видим. Принятие предсказаний квантовой теории заставляет нас принять существование параллельных Вселенных. Чтобы узнать, что они есть, нам не нужны глубокие теории, об этом говорят явления интерференции одной частицы. Теории нужны нам, чтобы объяснить и предсказать такие явления, рассказать, каковы другие вселенные, каким законам они подчиняются, как влияют друг на друга, и как всё это укладывается в теоретические основы других предметов. Это и делает квантовая теория параллельных Вселенных [138], это единственное объяснение замечательной и противоречащей интуиции реальности.

Телепортация физического тела в гиперпространственной физике Рассмотрим, как в физике гиперпространства происходит спонтанное исчезновение физического тела. Опишем событие, Филадельфийский эксперимент, когда морской корабль телепортировался из Норфолка (Вирджиния) и появился в Пенн Лэндинге (Филадельфия).

Эксперимент доказал, что, если магнитное поле достаточной интенсивности сконфигурировать так, чтобы создать геометрии единого сознания более высокого уровня, можно телепортировать материальную фазу всего, находящегося в этом поле, в более высокое измерение. Такое воздействие естественно оказывает Солнце, в намного большем масштабе. Филадельфийский эксперимент показывает, что хорошо осведомлённым людям уже доступно частичное знание глобальной решётки. Таким образом, в США (1943 год) телепортирован целый корабль из порта Норфолк, Вирджиния, в Пенн Лэндинг возле Филадельфии, а затем возвращён в Норфолк, расстояние превышало 644 километра. Имеется ряд источников, подтверждающих реальность события. Сообщения лейтенанта-полковника Корсо на сайте Стивена Грира, указывают, что почти всё в описании Филадельфийского эксперимента верно, за исключением того, что в целях защиты использовалось название другого корабля, настоящий корабль был минным тральщиком, а не эсминцем Элдридж.

Корабль стал невидим и перенёсся сверхмощным пульсирующим магнитным полем [139], магнитное поле обеспечивалось несколькими тоннами электронного оборудования на борту. Опишем события в лаборатории морских исследований при изучении оптической маскировки военных кораблей. Началось с того, что учёных, связанных с морем, попросили исследовать феномен, систематически мешавший плавной работе сварочных аппаратов.

Работа обеспечивала производство долговременных бронированных покрытий корпусов кораблей, при сварке применен невероятно интенсивный разряд электрического тока.

Электроэнергию для сварочного процесса обеспечивала массивная батарея конденсаторов, заряженных высоким напряжением, так можно сваривать сразу несколько стальных пластин, и металлические швы уходили вглубь в точках сварки. Электрический разряд был настолько интенсивен и опасен, что когда плиты были готовы к сварке, на строительной площадке оставалось мало персонала. В голубовато-белой дуге освобождались рентгеновские лучи.

Меры предосторожности достигали максимальных уровней, рабочие не подвергались опасности вне сварочной камеры, но в ходе работ начали возникать странные феномены, не имеющие рационального объяснения. Учёные исследовали площадку, попросили рабочих, каждого по отдельности, подтвердить дошедшие до них слухи, и наблюдали за самим процессом из будки управления. То, что они увидели, оказалось беспрецедентным, наряду с электрической вспышкой, происходило оптическое затемнение равной интенсивности.

Ударная волна интенсивного импульса электросварки давала оптическое затемнение пространства, вопиющим было то, что феномен проникал в комнату операторов, создавая затемнение сетчатки тогда, когда персонал экранировался несколькими защитными стенами.

Любой феномен, способный проникать сквозь стены и не доступный ощущениям персонала, мог использоваться для создания нового оружия. Проникающее сквозь стены затемнение, было неврологической реакцией, парализующей физиологию и приводящей к неспособности реагировать на внешние раздражители. Любое электрическое излучение, способное заменить парализующий газ, сулило военное преимущество. Необычный способ развертывания эффекта позволял излучать эту энергию в любое место, при надлежащем управлении, целые группы людей теряли бы сознание в результате единичной стремительной вспышки.

Исследование феномена сбивало с толку, затемнение можно фотографировать и ощущать, это была не неврологическая реакция на загадочное излучение, ослепляющий разряд делал что-то с самим пространством. Но имелись и другие аспекты явления, слухи от сварщиков, люди находились на площадке весь период, предшествующий засекречиванию проекта, они знали и о других феноменах, не имевших рациональных объяснений. В начале процесса до разряда персонал поднимал материалы корпуса корабля и скреплял куски в сложные структуры. Звучала сирена, и все рабочие и инспекционные команды покидали площадку, часто бросая инструменты и другие орудия труда там, где они находились в момент подачи звукового сигнала. Зарядка конденсатора требовала нескольких минут, нажимался пуск, и огромный взрыв сотрясал площадку. Разряд создавал феномен затемнения, и когда комната официально объявлялась чистой, рабочие возвращались в камеру, но они начали замечать, что в период дугового разряда инструменты и другие крупногабаритные объекты, оставленные на полу или вокруг камеры, меняли местонахождение. В процессе взрыва инструменты забрасывались в углы или даже врезались в стены, рабочие искали сам сварочный аппарат. Иногда инструменты и другие материалы так и не находились, число загадок выросло до такой степени, что потребовалось изучение явления, начиная с первого наблюдения. Рабочих попросили описать всё, что они видели, чувствовали и испытывали, все сообщения тщательно засекречивались,. Рабочие рассказывали, что инструменты и другие материалы исчезали с площадки и исчезали навсегда, мастера ругали рабочих за потерю инструментов и материалов, неоднократно поднимали на смех до тех пор, пока не столкнулись с этим сами. Когда звучала сирена и происходил взрыв, объекты исчезали.

Никто не мог сказать, куда они деваются, высокоскоростная съёмка подтвердила реальность феномена, объекты помещали на подставки возле дуги разряда, при разряде, они исчезали, это подтвердили и съёмки. Объекты определённо не отталкивались с высокими скоростями и не проникали в стены под действием интенсивной сварочной дуги, эффект затемнения рассматривался как сияющая энергия, особые рентгеновские лучи. Они нейтрализовали неврологические реакции и расщепляли материю, находящуюся в непосредственной близости, это и был тот загадочный луч смерти, который искали военные. Сама война была в разгаре, в Тихом океане открывался возможный второй театр военных действий, открытие хранило огромный военный потенциал. Целью было окончание войны, если бы этот феномен можно было превратить в оружие, война сразу же закончилась бы. Для исследования привлекли морское ведомство, курировать феномен поручили Брауну, знание диэлектрического напряжения и наличие трудов, связанных с дуговыми разрядами, делало его идеальным кандидатом. Когда Браун изучил материал, его выводы очень отличались от выводов других исследователей. Хотя академические учёные категорично настаивали на том, что дематериализации были результатом излучения и последующего испарения, свидетельства испарения никогда не было обнаружено, это подтвердил анализ атмосферы в сварочной камере. Браун был уверен в понимании происходящего, несмотря на то, что он лично никогда не наблюдал феномены. Феномены затемнения видел Уильям Крукс, при работе с вакуумной трубкой, над катодом зависало чёрное светящееся пространство, в ряде случаев излучение распространялось за пределы стенок. Он принял, что это была темнота, пронизывающая пространство, излучение большего значения, чем просто феномен. Крукс был уверен: излучение - духовные врата, связь этого мира и другого измерения. В феномене затемнения Крукс распознал указание на то, что имеют место искажения в пространстве. Браун знал, что массивные куски обшивки играют роль, они распространяют электрическое поле и придают ему форму, электрическая дуга, сфокусированная в куске обшивки с помощью механического аппликатора, оказалась гигантским источником поля.

Но возникала другая сфера реальностей, где через сварочную камеру проходили дуговые разряды. По Брауну, феномен есть результат взаимодействия электрогравитационной природы, в отсутствие традиционной электрической трактовки, объяснение взято в версиях Эйнштейна [140], связанных с объединением электрической и гравитационной сил.

В ударной волне электросварки возникает туннель пространства-времени В конце 1990-х годов Дэвид Уилкок проводил исследования и видел оригинал книги Джессапа «Случай НЛО», снабжённой пометками на полях трёх сотрудников секретных проектов, знающих о Филадельфийском эксперименте из первых рук. Это был случай телепортации корабля ВМФ из верфи Норфолка в бухту в Филадельфии и обратно в порт Норфолка. Открытие истины об этом событии произошло через 50 лет крушения в Розвелле, в 1997 году вышел труд Филиппа Корсо [141] «День после Розвелла». Корсо раскрыл, что корабль не был Элдриджем, совершившим путешествие в гиперпространстве, как говорится в легенде, это был миноносец ВМФ IX-97. Когда искатели истины исследовали Элдридж и его экипаж, они не обнаружили ничего, связанного с Филадельфийским экспериментом.

Электростатический заряд очень высокой напряжённости, используемый для сварки частей обшивки кораблей, вызывал появление тёмного пятна в нашем пространстве-времени.

Объекты в зоне феномена полностью исчезали из нашей реальности. То же происходило и в исследовании Тома Бирдена по скалярной интерферометрии, то есть, запуск двух разных торсинно-полевых генераторов в одном и том же месте так, чтобы волны соударялись и взаимодействовали. Бирден увидел тёмное отверстие в виде вертикально вытянутого овала, испугался и выключил установку, он никогда не включал её снова, поскольку не знал, что может произойти. Оказалось, что эффект антигравитации исчезает скачкообразно, процесс напоминает поведение жидкости [142]. Итак, в США в 1943 году проводили сварку для строительства кораблей и нашли величину интенсивности энергии при помощи обычного электромагнетизма, когда вы сворачиваете пространство, оно закручивается в себя, и вы создаёте эффект пространственно-временного туннеля. Учёные обратили внимание на то, что из комнаты исчезали инструменты, в ней появлялось тёмное пятно, а затем вся энергия уходила, когда энергия возвращалась, инструменты не появлялись. В итоге, они открыли, что при выполнении сварки на высоких уровнях энергии появляется чёрная дыра и втягивает в себя вещи. Филадельфийский эксперимент продемонстрировал то, что идея сдвига измерений не является неосуществимой, магнитные поля, вибрирующие на нужной частоте, вызывают большие изменения во всей физической материи в пространстве. Как огромный объект, Солнце обладает магнитным гравитационным сознательным полем, намного превышающим поле, созданное локально в Филадельфийском эксперименте [143], Солнце удерживает планеты на их местах, солнечные пятна вызывают магнитные аномалии, включая изменение солнечного и земного полюсов, так что цикл Солнца оказывает гигантское влияние на магнитные поля [144], окружающие Землю.

Технология звёздных врат и прыжки человека на Марс прямо сейчас Опишем идею звёздных врат по информации Уилкока от свидетеля Дэниэла, с ним шла беседа о загадке 2012 года. По Дэниэлу, это знание он получил, работая в Монтаукском проекте, который назывался Фениксом три. Есть древние расы, они пришли на Землю до появления людей и создали систему, она включает подземные города и сеть звёздных врат, они находятся не только на Земле, а тянутся по всей галактике [145]. По Клиффорду Стоуну, пятьдесят семь разновидностей человеческих существ в той или иной форме посещают нас. О сети звёздных врат свидетель Генри Дикон даёт процесс, когда вы проходите через пространственно-временной туннель, вся последовательность прохождения базируется на эффектах древних систем звёздных врат, они не позволяют проходить через себя ничему, кроме биологической материи. Когда вы выходите на другой стороне, если вы пытаетесь пронести с собой нечто неживое, оно распадается на составные части, например, ваша одежда. Одна из вещей, которую следует понять о путешествии через звёздные врата: для прохода требуется высокая духовная стабильность, которая отсутствует у большинства людей Земли. Это значит, что приходится сталкиваться с координатой нулевого времени (КНВ), которая формируется в момент зачатия, это единственное время, когда переходное или духовное тело пребывает в прямом контакте с физическим телом. Если синхронизация по фазе сдвигается или меняется, у вас могут появиться проблемы со здоровьем, которые становятся тем серьёзнее, чем больше смещается КНВ, некоторые свидетели называют это болезнью межпространственности. Ещё эффект в том, что КНВ можно менять сознательно, в результате происходят быстрые изменения возраста тела. Такая форма путешествия через портал, или врата, требует уникального лекарства, созданного специально для этой цели с энергетическими качествами, или уровня духовного развития, когда вы можете регулировать и стабилизировать КНВ. В результате нашей неразвитости на Земле большинство людей не владеет стабилизацией, и если через систему звёздных врат пойдёт неподготовленный человек, то возникнут проблемы. Дикон пользовался системой звёздных врат, она не требует времени, проходя пространственно-временной туннель, вы не чувствуете этот опыт, у вас нет визуального или кинестетического ощущения путешествия в другое измерение, вы буквально выходите из пункта А и сразу же попадаете в пункт Б. Древняя система звёздных врат была спланирована так, что вы не можете принести с собой нечто, что могло бы повредить жизни на планете, на которую вы приходите. Это сделано так, чтобы разные человеческие цивилизации на разных планетах могли общаться друг с другом мирно.

Чтобы вы могли воспользоваться вратами, вам дают лекарство для стабилизации здоровья.

Дикон был таким путешественником, мог буквально перепрыгивать в базу на Марсе, где есть очень древнее человеческое поселение, персонал Марса 240000 человек, из них лишь 10000 людей, рождённых на Земле. В различных регионах Земли имеются базы, в которых работают люди, вы входите в то, что выглядит как обычная комната, и далее вы попадаете совсем на другую базу на другой планете, вы можете перепрыгнуть в большие космические корабли, вращающиеся по орбите, в глубоком космосе и вне Солнечной системы, эта технология реально существует на Земле прямо сейчас. Итак, мы начинаем осознавать, что есть намного большая реальность, чем это широко известно, сама галактика есть разумное сверхсущество, которое спроектировало человеческую жизнь согласно своему шаблону.

Говорю вам тайну: мы все изменимся вдруг, во мгновение ока.

Апостол Павел Глава

БОЕВАЯ ЭНДОГАУБИЦА ГИЗЫ ТРАНСЛИРУЕТ ИЗНУТРИ ШАРОВЫЕ МОЛНИИ

Эндогаубица Пирамиды излучает грозную разрушительную силу Приведём важную особенность Великой Пирамиды: за тысячи лет это массивное сооружение осело меньше чем на полдюйма, несмотря на многочисленные землетрясения в этом регионе. С тех пор как Петри провел геодезические работы в Гизе, инженеры знают, почему это произошло. Под Великой Пирамидой расположены пять огромных каменных блоков или цоколей по одному в каждом углу и пятый на диагонали у юго-восточного угла.

Эти цоколи представляют шарнирно-шаровое сочленение, известное в инженерии, что и позволяет сооружению немного раскачиваться и смещаться вместе с движением Земли.

Это свидетельство того, что Великая Пирамида является сопряжённым осциллятором.

Структура цокольного соединения аналогична бесшумно нажатой клавише фортепиано с одновременным нажимом другой клавиши в свободном резонансе с первой. Итак, Пирамида создана для движения. С помощью радиоизотопной датировки было обнаружено, что каменные блоки у вершины Пирамиды древнее, чем камни в её основании. Эту аномалию можно объяснить, исходя из предположения, что некогда в Пирамиде происходили ядерные реакции. В таком случае радиоизотопные датировки каменных блоков, подвергавшихся неравномерному излучению, имеют смысл. Более того, воздействие интенсивной радиации должно было исказить радиоуглеродные датировки строительного раствора Пирамиды, в результате чего они фиксируются гораздо моложе, чем на самом деле. Небесные, солнечные, лунные и земные ориентировки точно воспроизводятся в разных частях конструкции Пирамиды. Особенности конструкции, точные соотношения температурных и массовых градиентов Земли и Пирамиды, астрономические единицы, прецессия равноденствий, средняя высота суши над уровнем моря, и все это для того, чтобы похоронить фараона?!!

Конечно, нет, говорят учёные, это была не гробница, это была машина. Инженер и писатель Кристофер Данн предлагает самое чёткое описание машинной гипотезы в книге «Силовая станция Гизы». Для Данна правдоподобная теория о предназначении Великой Пирамиды должна принимать во внимание следующие аномальные факты [146]: 1) Выбор гранита как строительного материала для Камеры Царя. Выбрав гранит, строители возложили на себя чрезвычайно трудную задачу. 2) Присутствие пяти малых камер над Камерой Царя. 3) Характеристики огромных гранитных монолитов, использовавшихся для разделения этих так называемых конструкционных камер.

Технологические механизмы и ультразвуковое бурение гранита Одним из важнейших свидетельств высокоразвитой технологии, использовавшейся при строительстве Великой Пирамиды, являются соображения Данна по поводу механизмов, применявшихся строителями, В этом отношении его анализ Саркофага в Камере Царя представляет собой замечательное доказательство изощрённой технологии, превосходящей современные возможности. Наряду со следами на внешней крышке Саркофага в Камере Царя, мы находим другие свидетельства применения высокоскоростных инструментов внутри гранитного Саркофага. Методы, использованные строителями для выдалбливания гранитного короба изнутри, сходны с методами современного машинного бурения. Следы обработки внутренних стенок указывают, что перед выемкой гранита работники бурили отверстия по периметру той секции, которую предстояло удалить. Следы бурения внутри саркофага представляли один из необыкновенных фактов, отмеченный пирамидологом XIX века Уильямом Петри. То, что увидел Петри, было аномалией для инженера 1880-х годов.

Характеристики отверстий, вид керна, вынутого из них, и следы инструментов представляли собой нечто невероятное для любой теории об уровне развития техники в Древнем Египте и даже для технологии, существовавшей во времена Петри. Три чёткие характеристики отверстий и кернов придавали этим артефактам особое значение: конусообразная форма отверстий и керна; симметричный спиральный жёлоб на выемке, указывающий, что бур погружался в гранит со скоростью 0,1 дюйма на каждый оборот сверла; необъяснимый факт, что спиральный желобок глубже врезался в кварц, чем в более мягкий полевой шпат. В 1983 году Дональд Ран из Rahn Granite Surface Plate сообщил, что алмазные свёрла со скоростью вращения 900 оборотов в минуту проникают в гранит со скоростью 1 дюйм за пять минут. Средняя скорость углубления современных свёрл составляет 0,0002 дюйма за один оборот. Это значит, что древние египтяне бурили гранит со скоростью, в 500 раз превышавшей скорость современных буров в пересчёте на один оборот! Другие характеристики артефактов также представляют проблему для современных бурильщиков.

Египтяне как-то проделывали конусообразные отверстия со спиральным желобком, глубже врезавшимся в более твёрдый компонент гранита. Саркофаг представляет массивный гранитный блок, выдолбленный изнутри либо с помощью ультразвукового бурения, либо способом, нам не известным. Есть вопрос: почему, если в Саркофаге должен был покоиться усопший царь, строители приложили такие неимоверные усилия, почему бы не построить Саркофаг из ряда блоков, как египтяне делали в других случаях? Саркофаг представляет продукт высокоточной обработки без малейшего изъяна, и это означает, что он был сооружён внутри Камеры Царя. Конструкторы выдержали точные параметры [147], и у них была причина для того, чтобы внести заготовку в тоннель и завершить работу под землёй.

Звуковой резонанс сопряжённых гармонических осцилляторов Земли Принцип сопряжённого гармонического осциллятора, настроенного в резонанс с основным тоном, практически может дать выход грозной и разрушительной силе. Земля представляет собой источник громадной механической и электромагнитной энергии, свидетельством чему служат грозы и землетрясения. Механическая и электромагнитная энергия распространяется с помощью двух типов волн, поперечных (S) и продольных (Р). «В продольных, или компрессионных волнах частицы колеблются взад-вперёд в том же направлении, в каком движутся волны. Во вторичных, или поперечных, волнах частицы колеблются перпендикулярно направлению движения волны. Продольные волны всегда движутся быстрее, чем поперечные, и первыми регистрируются на ленте сейсмографа. Такое соотношение между механическими или акустическими волнами и электромагнитными волнами представляется загадочным, но, в сущности, это обычное явление, с которым знакомо большинство людей. Данн предлагает объяснение: включите любой мотор или генератор, и вы услышите работающую энергию, мотор-генератор будет гудеть при вращении. Этот шум ассоциируется с самой энергией, а не с движением ротора в воздухе.

Феномен становится очевидным, когда двигатель глохнет во включённом состоянии. При слишком большой нагрузке мотор даёт сбой и гудение становится громче. Электрические и магнитные силы в моторе генерируют звуковые волны. Земля как огромная динамомашина производит сходные звуковые колебания. Согласно расчётам основная частота колебаний составляет 7,83 Гц с наложенными частотами в 14, 20, 26, 32, 37 и 43 Гц...

Энергия Земли включает механические, температурные, электрические, магнитные, ядерные и химические реакции, каждая из которых является источником звука. Земные энергии генерируют звуковые волны [148], связанные с особой вибрацией энергии, создающей их, и материалом, через который они проходят.

Шаровая молния представляет собой ионизированный сгусток газа При строительстве Пирамиды применен гранит, один из самых трудных материалов в обработке, гранит состоит из кристаллов кварца в породе. Если подать на него импульсное напряжение, каждый крошечный кристалл кварца будет вырабатывать электричество, феномен известен как пьезоэлектрический эффект. Любая электрическая стимуляция пьезоэлектрических материалов, таких как кварц, внутри Земли приведёт к образованию звуковых волн за пределами человеческой слышимости. Под воздействием давления горные породы в недрах Земли могут испускать ультразвуковые импульсы. Материалы, претерпевающие пластические деформации, испускают сигналы меньшей амплитуды, чем в тех случаях, когда деформация приводит к образованию разломов. Есть гипотеза, что шаровая молния представляет собой сгусток газа, ионизированный электричеством от подвергшихся напряжению кварцесодержащих пород, таких как гранит. Теперь выбор гранита вполне понятен, так как вес самой Пирамиды, миллионы тонн каменной кладки, уже подвергает каждый крошечный кристалл постоянному напряжению. Поскольку шаровые шарниры в конструкции Пирамиды позволяют ей двигаться, это означает, что кристаллы кварца постоянно пульсируют в такт с резонансом Шумана, который представляет собой вибрации самой Земли. Отметим также, что это напряжение может генерировать шаровую молнию, сгусток ионизированной плазмы, который сам по себе содержит энергию. Когда мы задаём вопрос о причине корреляции между размерами Земли и Великой Пирамиды, то приходим к трём выводам. Один из них состоит в том, что строители хотели показать своё знание размеров Земли. Они сочли необходимым сохранить это знание в неразрушимой конструкции, так что будущим поколениям через тысячи лет будет известно об их существовании и знаниях о мире. Второй возможный ответ состоит в том, что Земля влияла на функцию Великой Пирамиды. Благодаря включению некоторых параметров планеты в конструкцию Пирамиды, эффективность последней повышалась, и она, в свою очередь, становилась гармонической составной частью Земли. Третий ответ сочетает элементы первых двух. Размеры, включённые в конструкцию Великой Пирамиды, показали познания её строителей или, что более важно, символизировали взаимосвязь между истинным предназначением Великой Пирамиды и самой Землёй.

Камера акустического усиления и резонаторы большой галереи Данн выступает во всём блеске таланта, когда анализирует Большую Галерею и возможный характер её отсутствующих компонентов. Отметив, что потолочные плиты Галереи наклонены под углом примерно 45° он заключает, что благодаря этому Галерея представляла собой мощную камеру акустического усиления, предназначенную, чтобы усиливать и отражать акустические волны, проходящие вверх по Галерее к Вестибюлю.

Тайна двадцати семи парных ниш в боковых пандусах получает логическое объяснение, если предположить, что в каждой из них содержалась резонаторная батарея. Первоначальная конструкция резонаторов будет предметом гипотез, однако, если их функция заключалась в том, чтобы эффективно реагировать на колебания Земли, можно предположить, что они были сходны с устройством, выполняющим сходную функцию, то есть с резонатором Гельмгольца. Классический резонатор Гельмгольца представляет полусферу с отверстием, составляющим от 1/10 до 1/5 от диаметра сферы, обычно изготовленную из металла, но возможно применение и других материалов. Его размер определяет частоту резонанса.

Данн строит теорию о назначении Большой Галереи: следуя этой линии рассуждений, мы можем сказать, что каждая резонаторная батарея, установленная в Большой Галерее, состояла из нескольких резонаторов гельмгольцевского типа, настроенных на разные гармонические частоты. В серии гармонических ступеней каждый резонатор реагировал на более высокую частоту, чем предыдущий. Для увеличения частоты резонаторов древние учёные уменьшили расстояние между двумя стенами, примыкавшими к каждому резонатору.

Стены Большой Галереи ступенчато поднимаются внутрь, семь ступеней по высоте, и весьма вероятно, что опоры резонаторов почти достигают потолка, а у основания резонаторы закреплены в нишах на пандусе. Данн подтверждает указания, которые есть в текстах Ситчина: определённые компоненты, жизненно важные для функционирования Пирамиды, были установлены в Большой Галерее. Есть противоречия между утверждениями в текстах Ситчина и гипотезой Данна. В текстах говорится, что Галерея купалась в радужном свете, исходившем от нескольких «магических камней» или кристаллов, установленных в жёлобах боковых пандусов. Данн, опираясь на инженерные принципы, приходит к выводу, что первичная функция Галереи заключалась в гармоническом усилении акустических волн. Данн трактует вестибюль, как звуковой дефлектор. Взяв за основу эту правдоподобно звучащую гипотезу, Данн подходит к анализу Вестибюля. Он опирается на гипотезу Боргхардта, в соответствии с которой в трёх нишах некогда содержались каменные плиты, выдвигавшиеся как опускная решетка, и предлагает изящные решения, объясняющие необходимость такого механизма. Опускной механизм в Вестибюле предназначен для блокирования звуковых волн, поступавших из камеры гармонического усиления Большой Галереи, которые не соответствовали желаемой частоте. При опускании или подъеме плит «звуковые волны с неправильной частотой имели длину волны, не совпадавшую с расстоянием между дефлекторами, и так отфильтровывались». В Камеру Царя поступали звуковые волны только желаемой частоты.

Входной и выходной микроволновой импульс воздушных шахт При анализе Камеры Царя сосредоточимся на трёх моментах. Во-первых, сама камера настроена на резонанс с нотой фа-диез в нашей музыкальной гамме, эта нота является гармоническим обертоном резонанса Шумана. Во-вторых, воздушные шахты вовсе не предназначены для циркуляции воздуха, и наконец, Саркофаг служит для сопряжения входного сигнала из «воздушных шахт» с гармонически усиленным акустическим сигналом из Большой Галереи. В этой силовой станции вибрации Земли вызывают осцилляции гранита внутри Камеры Царя, и эта вибрирующая масса изверженной кварцсодержащей породы взаимодействует с газообразной средой внутри камеры. Сейчас этой газообразной средой является воздух, но, когда силовая станция работала, внутренние помещения Великой Пирамиды были заполнены водородом. В Камере Царицы есть свидетельства, что она использовалась для производства водорода. Для максимизации выходного сигнала системы атомы в этой газообразной среде должны были обладать уникальной характеристикой;

естественная частота колебаний газа должна гармонически резонировать со всей системой.

Понятна важность использования водорода в качестве газообразной среды в Камере Царя.

Присутствие водорода объясняет оплавленный вид Саркофага в том случае, если в какой-то момент в камере произошел инцидент или имело место умышленное разрушение. Данн утверждает, что звук должен был фокусироваться в Камере Царя и вызывать осцилляцию горной породы, что приводило к вибрации тысячи тонн гранита [149]. Затем частоты в этой камере поднимались над низкой частотой вибрации Земли через ряд гармонических ступеней до такого уровня, когда водород переходил в возбуждённое состояние. Камера Царя есть сверхчудо техники, здесь механическая энергия Земли преобразовывалась в полезную силу. Это резонирующая полость, где происходила фокусировка звуковых волн. Звуковая волна, проходившая через коридор на резонансной частоте этой камеры или одной из её гармоник, при достаточной амплитуде вызывала резонансную вибрацию гранитных балок Звуковые волны неправильной частоты отфильтровывались в акустическом фильтре, более известном под названием Вестибюль. По мере того как атомы водорода абсорбировали акустическую энергию, их электроны переходили на более высокий уровень и претерпевали квантовые скачки до тех пор, пока не возвращались к прежнему уровню. Они испускали пучки энергии в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра.

Антенна Пирамиды собирает фоновое излучение Вселенной Одной из необычных особенностей Саркофага, который сам по себе представляет объект, где зашифрованы пространственные соотношения с Землёй, Солнечной системой и галактикой, является оптическая камера с вогнутыми поверхностями на каждом конце.

Поскольку электроны атомов водорода можно возвращать в первоначальное состояние входным сигналом соответствующей частоты, здесь есть все компоненты мазера: входной сигнал, оптическая камера для когерентного излучения фотонов, по мере того как электроны выходят из своего первоначального состояния и возвращаются обратно, а в южной «воздушной шахте», ведущей от Камеры Царя к грани Пирамиды, — рожковая антенна, использовавшаяся для приёма микроволновых волн. Таким образом, «воздушные шахты»

представляют собой направляющие для входного и выходного микроволнового сигнала. По заключению Данна, основанному на научных принципах, гроб некогда был расположен точно между двумя шахтами. «Первоначально гладкие поверхности граней Великой Пирамиды имеют тарелкообразную форму и могли использоваться как коллектор радиоволн микроволнового диапазона, постоянно бомбардирующих Землю из космоса.

Поразительно, но эти направляющие, ведущие в Камеру Царя, имели размеры, близко соответствовавшие длине волны микроволновой энергии — 1 420 405 751 786 Гц». Это равнозначно утверждению, что строители Пирамиды возвели сооружение, для сбора фонового излучения вселенной [150], что, по мнению физиков, осталось после Большого взрыва. Согласно теории плазменной космологии, фоновое излучение является результатом электромагнитных вихревых процессов, проходящих в галактических структурах. По Данну, Камера Царицы есть водородный генератор, и Данн приходит к выводу, что газообразной средой, заполнявшей Камеру Царя, был водород. Он убеждён, что водород использовался для энергетического питания Пирамиды. «Без водорода эта гигантская машина не могла бы действовать». Кстати, ранние исследователи Камеры Царицы поспешно отступили из-за чрезвычайно неприятного запаха; по Данну, для производства водорода использовалась химическая реакция, например, между цинком и хлорной кислотой. Другие химические процессы с участием сульфида водорода тоже могли приводить к возникновению отвратительного запаха. Что же произошло на самом деле: расплавление или намеренное разрушение? Данн описывает факты разрушения, бурные процессы, некогда происходившие в Камере Царя: покосившиеся и потрескавшиеся стены, оплавившийся угол Саркофага и почерневшая известняковая стена Большой Галереи. Он ссылается на «системный сбой», и в результате водород «по какой-то необъяснимой причине» взорвался огненным шаром.

Он считает, что после этого инцидента строители пирамиды провели туннель к Большой Галерее с целью ремонта, в результате чего появилась колодезная шахта, предназначение которой до сих пор служит предметом дискуссий. Здесь теория Данна снова противоречит палеографическим свидетельствам Ситчина. По версии, сохранившейся в древних текстах, в Пирамиду вошли специально для того, чтобы провести учёт её содержимого, уничтожить некоторые компоненты и вывезти другие для дальнейшего использования. Перед лицом свидетельств катастрофического разрушения, которое некогда произошло в Камере Царя, и с учетом палеосвидетельств, указывающих на умышленный характер разрушений, Джозеф Фаррелл считает, что это служит самым сильным доказательством, что Пирамида в первую очередь использовалась как оружие. Учёные не отбрасывают теории «силовой станции», когда пишут о работах Теслы в области импульсных гармонических вибраций. Применяя технологию Теслы в Пирамиде Гизы, пользуясь чередующимися импульсами на вершине Пирамиды и в Подземной Камере, мы приводим в движение 5 273 834 тонн камня! [151].

Если возникнут трудности с Великой Пирамидой, поблизости есть три пирамиды меньшего размера, которые можно активировать в первую очередь. Эти пирамиды могли использоваться «как вспомогательное средство в достижении резонанса для Великой Пирамиды». Упомянув Теслу, Данн не углубляется в то, каким образом его идеи могли применяться в Великой Пирамиде, помимо генерирования частотных вибраций. Если другие пирамидальные сооружения в Гизе предназначались, чтобы помогать Великой Пирамиде «достигнуть резонанса», то уместно поинтересоваться, а с чем должен быть достигнут этот резонанс. В итоге, Пирамида уже была настроена на резонанс с земными вибрациями, возможно, их предназначение было совершенно иным и его ещё предстоит определить. И наконец, хотя Данн знает о других свойствах Пирамиды, таких как её ориентировки на различные небесные тела, он не даёт удовлетворительных объяснений причин феномена.

Тетраэдрические музыкальные гармоники и квантовая механика Эрнест Маклейн доказал существование изощрённой палеофизики, зашифрованной в виде мифологии древних тайных обществ. Его авторитетное сочинение под названием «Пифагореец Платон: прелюдия к самой песне» представляет собой аргументированное доказательство, что математические и физические законы равномерного методического темперирования, составляющие основу современной западной музыкальной системы с её двенадцатью равноотстоящими хроматическими тонами, были зашифрованы в подробных описаниях из аллегорических фрагментов Платона. Как отмечает Маклейн, после смерти Платона в 347 г. до н. э. его друзья и ученики принялись спорить об этих конструкциях и о цели Платона, пользовавшегося ими как моделями душ, городов и планетной системы. К началу христианской веры большая часть математических выкладок Платона превратилась в загадку. На всём протяжении истории аллегории Платона сопротивлялись усилиям учёных, пытавшихся воссоздать его арифметику или обнаружить её в вещественных проявлениях.

Анализ Маклейна выглядит убедительно, но поднимает ряд ещё более глубоких вопросов:

зачем нужно было связывать движение планет с такой системой, почему Платон приложил такие усилия для зашифровки системы? Не потому ли, что «равномерное темперирование»

имело отношение к более важному, чем музыкальная система. Второй вопрос подразумевает, что на кону стоял великий секрет древней объединённой палеофизики. Мы подытожим выводы Маклейна в попытке раскрыть секрет, вкратце они заключаются в следующем:

гармонический код «равномерного темперирования», зашифрованный в математических аллегориях Платона, представляет собой лишь первый слой значительно более сложных физических принципов. Маклейн исследовал лишь этот, первый слой; гармонические кратные значения постоянной Планка, планковой длины и планковой массы выражаются в акустической информации; эта информация в некоторых случаях точно проявляется под тетраэдрическими гиперпространственными углами -19,5° ± Г; эти догадки позволяют воссоздать тетраэдрическую гиперпространственную модель системной кинетики. Итак, после воссоздания этих аспектов древней палеофизики у нас появляется возможность рассуждать об инженерном устройстве Звезды смерти Гизы, включая её отсутствующие компоненты и их возможные функции. По Маклейну, исследователь творчества Платона по имени Роберт Брамбо отметил, что принцип «эстетической экономии» в пифагорейском использовании самых малых целочисленных значений для примера общих отношений в теории чисел сам по себе представляет собой чисто логическое устройство, возникшее в ту эпоху, когда не была изобретена общепринятая система записи алгебраических переменных.

Он указал на важное значение круга для Платона как (а) циклической метафоры, подразумевающей «некий род обоюдности». Использование этих чисел фактически представляет собой арифметический метод, называемый современными математиками и физиками гармоническим анализом. Гармонический анализ представляет исследование объектов, функций, величин и т. д., определяемых по топологическим группам. Групповая структура подвергается анализу через рассмотрение преобразуемых свойств изучаемого объекта, т. е. при помещении объекта в пространство, инвариантное к преобразованиям.

Анализ состоит из двух этапов. Первый: определение элементарных компонентов объекта, то есть поиск объектов одинакового или сходного класса, обнаруживающих простейшее поведение при преобразовании, которые принадлежат изучаемому объекту, - гармонический или спектральный анализ. Второй: поиск способа, с помощью которого объект можно представить как сочетание его элементарных компонентов, это гармонический или спектральный синтез. Можно отметить, что «арифметический анализ гармоник» Платона был задуман как инвариантный к преобразованиям: Платон утверждает, что гармоники лежат в основе движения планет; он пользуется ими в связи с гораздо меньшими музыкальными градациями; эти арифметические законы также заключают в себе движение и действие в квантовом масштабе. Анализ «арифметических гармоник» представляет систему, которую никто из нас не мог предвидеть. Все математические аллегории Платона не только поддаются музыкальному анализу; вместе, они образуют трактат по музыкальным гаммам, где каждая часть проливает свет на остальные. Неудивительно, что палеофизика уделяла такое значение гармоникам и акустическим феноменам, поскольку они являются первыми законами физики, кроме астрономии, для которых составлены математические модели. Есть более глубокая связь между акустикой и гравитацией. Темперирование является первым известным примером «объединения полей» в теоретической физике. В данном случае это информационные поля, образованные тремя обертонными сериями октав, пятых, четвёртых и третьих. Это объединение достигнуто инженерией, путем намеренного искажения и приближения к чистым соотношениям абсолютной математической и физической теории. Без аппроксимации эти соотношения привели бы к «гармоническому хаосу» бесконечного количества обертонов по отношению к основному тону. В свою очередь, это даёт ключ к пониманию, как высокая палеоцивилизация могла достигнуть объединения физических принципов. Основой равного темперирования, зашифрованного в текстах Платона, является гармоническая пропорция, которую Пифагор предположительно принес в Грецию из Вавилона. Платон утверждает: законодатель должен принять как общее правило, что численное деление во всём его разнообразии может быть с пользой применено во всех областях деятельности. Оно может быть ограничено сложностями самой арифметики или распространено на тонкости плоскостных и объемных геометрических тел; оно также применяется к звукам и движению, по восходящей, по нисходящей или по окружности. По сути дела, Платон сказал поразительную вещь: каждая область человеческой деятельности или исследований доступна для математического моделирования. Физика может быть математически моделирована, модель определяется арифметическими, гармоническими и геометрическими средствами. Обратимся к рассмотрению одного из самых важных компонентов анализа Маклейна, загадочному платоновскому «верховному числу» - 604, или 12 960 000. Маклейн отмечает, что в платоновских гармониках это число выполняет функцию «тонального индекса», т. е. «произвольного окончания потенциально бесконечной генерации тональных чисел; ограничения, которое предоставляет целочисленные выражения для некоторого набора пропорций». В этом числе нет ничего произвольного, поскольку оно одновременно делится на гармоники постоянной Планка, длины Планка и массы Планка в пределах одного десятичного знака. Если взять численные значения этих величин с точностью до третьего знака после запятой и перевести метрические меры в английские, так как последние очень близки к единицам измерения Великой Пирамиды, можно получить значения планковских единиц. Эти приближения важны не только потому, что они подтверждают причастность Платона к египетским мистериям, но и потому, что эти мистерии явно имели отношение к высокоразвитой физике, в том числе к основам ядерной и квантовой механики.

Пирамида создавала квантовые и гравитационные эффекты Вселенной Кто-то в далёком прошлом намеревался сохранить эти научные и инженерные знания на будущее. Великая Пирамида являлась оружием массового уничтожения [152], и можно прийти к выводу: этот кто-то хотел сохранить не только знание, но и цель, ради которой оно применялось, создание оружия. Платон делает важное заявление, ясно указывающее, что он в самом деле говорил о том, как видимый космос обретает бытие через гармоники, возникающие в квантовом и субквантовом субстрате. Но в чём условие, при котором имеет место зарождение универсума? Очевидно, это достигается, когда начальная точка получает приращение и переходит ко второму этапу, а оттуда к следующему, и таким образом через три этапа приобретает ощутимость по отношению к воспринимающему. Это три этапа кинетики субквантовых систем. Большинство исследователей сходятся в том, что в этом фрагменте Платон имел в виду «пифагорейскую четвёрку». Ссылка на модели гиперпространственной физики, такие как струнная теория, далее подкрепляется тем, что Платон рассматривал число 10, количество узловых точек в «пифагорейской четвёрке», как предел «образования чисел», а также как «фактор времени». Согласно струнной теории, реальность образована десятью измерениями, с четырьмя измерениями в реальном мире и ещё шестью измерениями, свёрнутыми внутри них. Зашифровка квантовой механики не ограничивается наследными цивилизациями, Египтом, Грецией и Шумером, что произошли от остатков палеоцивилизации, построившей Великую Пирамиду. Согласно палеографии палеофизики, гравитация центра Земли, гравитация всей Земли, солнечные приливы, сила воздуха, сила, исходящая от планет и звёзд, гравитационные силы Земли и Луны и гравитационная сила Вселенной, - все они входят в земные слои в пропорции 3, 8, 11, 5, 2, 6, 4, 9, и, при содействии внутренней влажности и тепла, приводят к образованию металлов различных разновидностей, степеней и качеств. Перемножение этих чисел дает 570 240, а деление на установленную нами теоретическую гармоническую величину 6626 дает 86,060971. Известно, что и в других традициях есть такие поразительные числовые шифры.

Чтобы завершить объединение гравитации, акустики и электромагнетизма, изощрённое знание квантовой механики, новейших теорий квантовой гравитации, а именно постоянной и длины Планка, следует искать в избыточных гармониках этих величин, выраженных, как и физические и математические отношения, в виде аналоговых аппроксимаций, присутствующих в различных размерах компонентов структуры Великой Пирамиды. Близкие и избыточные аппроксимации параметров подтвердят, что Пирамида была наблюдателем тех эффектов, которые она создавала [153], и одной из целей, предусмотренных её строителями, было наблюдение и манипуляции квантовыми и гравитационными эффектами.

Эстетические признаки постоянной Планка в Великой Пирамиде Свойство Пирамиды, которое заключается во внедрении физических констант и геометрических отношений в структуру её конструкции, вызывает замешательство. С развитием физической механики совершаются новые открытия, выявляющие необычные математические параметры сооружения. Если Великая Пирамида является гармоническим осциллятором, представляющим образец боевого применения объединённой физической теории, то она содержит аппроксимацию одной из самых важных констант, планковской постоянной минимального квантового действия. Это математическая константа, на которую опирается квантовая физика. Аналоговые аппроксимации числа к в Великой Пирамиде известны. Фактически большинство геометрических свойств солнечного и околоземного пространства, имеют некоторое выражение в пирамиде в виде избыточных аппроксимаций.

Логично предположить, что мы обнаружим сходные аппроксимации этой важнейшей физической константы, если Пирамида сооружена на основе высокоразвитой физической теории. В контексте гармонического числа, представляющего тридцать седьмую степень от значения постоянной Планка, мы можем сосредоточиться на значении 6626. Мы можем взять аппроксимации планковской длины (6362) и массы (4799). Большая Галерея представляет камеру гравитационно-акустического резонанса [154], и усиления, заполненную ныне отсутствующими кристаллами, резонировавшими под влиянием электромагнитных, гравитационных и акустических колебаний. Можно найти странный «эстетический» намек на постоянную Планка в длине Большой Лестницы в конце Большой Галереи, которая ведет к коридору, тянущемуся до Вестибюля. В пирамидальных дюймах эта длина составляет 61,6266. Это «эстетическое» сходство на важном участке конструкции Пирамиды имеет большое значение. Доказательство целенаправленного включения постоянной Планка в структуру Пирамиды требует избыточных примеров, причём в таких местах, которые будут подтверждать нашу гипотезу. Все эти меры являются аппроксимациями нейтральной точки между тяготением Земли и Луны. Но можно получить лишь эту среднюю точку, если сила тяготения Луны существенно больше, чем 1/6 силы земного притяжения, приписываемая Луне.

Если исходить из расчётов средней точки на основе ньютоновской механики и предпосылки о том, что сила тяготения Луны составляет 1/6 от земной, то средняя точка находится ближе к Луне. Эта ошибка привела к катастрофам первых зондов, отправленных на лунную орбиту, так как из-за неправильных расчетов пересечение орбиты происходило на неверной скорости и не в том месте. Более сильное лунное притяжение также означает, что для старта спускаемого лунного модуля с поверхности Луны требовалось гораздо больше ракетного топлива, чем было предусмотрено. Следовательно, для доставки спускаемого модуля к орбитальному командному модулю требовались другие способы создания тяги. Это приводит к двум выводам. Во-первых, существуют расхождения между реальными и опубликованными данными, указывающие на сокрытие информации. Во-вторых, и это более важно, строители Пирамиды не только много знали о гравитационной конфигурации системы Земля-Луна, но и выражали это знание в виде двух разных гармоник постоянной Планка, округлённых до теоретической величины 6626. Иными словами, они определяли конфигурацию планетной системы, как гармонику квантового состояния. Ещё более интересное включение постоянной Планка содержится в мере длины, которую сторонник гипотезы «пророчества в камне» Адам Рутерфорд называет «царским кубитом». Эта мера эквивалентна 0,8242637 священного кубита. Результат любопытный, принимая во внимание, что гармоники постоянной Планка содержатся в целом ряде числовых и геометрических соотношений, открытых Хоглендом в комплексе Сидония на Марсе [155]. Хотя эти результаты недостаточны для убедительного доказательства, они показательны в том, что скорее подтверждают физические принципы, использованные в конструкции пирамиды, и подлинные цели строителей. «Эстетические признаки» и две аналоговых аппроксимации величины позволяют предположить, что могут быть найдены и другие избыточные значения.

Поскольку аппроксимации относятся и к планетарной взаимосвязи, выраженной через гармонику постоянной Планка, можно ожидать открытия новых избыточных значений в сходных планетарных конфигурациях, которые продублированы в Пирамиде.

В теории известны неожиданные избыточные аппроксимации и гармоники постоянной Планка в значимых функциональных структурах Великой Пирамиды. Боевой аспект палеофизики, использованный в конструкции Великой Пирамиды, заключает в себе некий инженерный вариант «пилотной волны» Бёма, которая становилась несущей волной для гармонически сопряжённой и когерентной акустической и электромагнитной энергии. Это «пилотная волна Бёма, «стоячая волна» Теслы, «скалярные волны» Бирдена и волны вероятности в фазовом пространстве. Энергия, переносимая сверхсветовой волной, нелинейно движется обратно во времени к ядрам мишеней, нарушая их стабильность и вызывая ядерные реакции [156]. Направление таких пульсирующих «пилотных волн» осуществляется посредством некой разновидности гармонической интерферометрии, которая являлась возможной функцией некоторых других сооружений комплекса Гизы. С учётом этой гипотезы и анализа текстов Данна и Ситчина, четыре главных помещения внутри Великой Пирамиды — Камера Царя, Камера Царицы, Большая Галерея и Вестибюль — и их отсутствующие компоненты должны обнаружить избыточные гармонические аппроксимации или целочисленные кратные значения единиц Планка. Нужно объяснить, почему это так. Великая Пирамида представляет собой не только гармонический осциллятор по гипотезе Данна и не только коллектор и отражатель (её параболические отшлифованные грани), но и огромный кристалл. Анализ размеров её внутренних помещений показывает, что она является гармоническим осциллятором, состоящим из нескольких других гармонических осцилляторов, каждый из которых фокусировал энергию, усиливал её и направлял в Камеру Царя. Иными словами, Пирамида устроена как ряд взаимодействующих петель обратной связи. Функции этих четырёх помещений заключаются в следующем: 1) В Камере Царицы содержался некий механизм для химических реакций, приводивших к выделению водорода, и, возможно, для инициирования состояния эндотермической плазмы. 2) Большая Галерея представляет собой гравитационно-акустический усилитель, ранее заполненный искусственными, возможно, жидкими, кристаллами, настроенными на акустический и гравитационный резонанс с Землёй и другими небесными системами на манер, сходный с резонаторными батареями Гельмгольца в гипотезе Данна. Здесь мы соглашаемся с Данном, что помещение было заполнено водородом; по нашему мнению, это эндотермическая водородная плазма, предоставлявшая большую часть ядерной и электромагнитной энергии, подвергавшейся резонансу и усилению в Большой Галерее. 3) Вестибюль представляет собой дефлекторную камеру, фильтровавшую нерезонансные волны, т. е. волны, не находившиеся в резонансе с мишенью и не пропускавшую их в Камеру Царя. 4) Камера Царя представляется как сложное сочетание сопряжённого фазового зеркала и гаубицы, основанной на принципе гармонического соединения всех известных видов энергии и наложения этой объединенной энергии на сверхсветовую пилотную несущую волну. В этих конструкциях логичнее всего ожидать проявления избыточных аппроксимаций, постоянной Планка или каких-либо её гармонических величин. Если обратиться к пропорциям этих помещений, мы сталкиваемся с важными аппроксимациями и избыточными значениями. Наиболее существенны значения, установленные в Камере Царя.

Мы узнали о двух важных характеристиках объединенной палеофизики: во-первых, её первичным дифференциалом является время, во-вторых, одним из её основных инженерных принципов было представление крупномасштабных мишеней в терминах некоего квантового состояния. Значения предлагают эстетическую корреляцию, так как темпоральная геометрия Земли - продолжительность земного года; выражена в терминах кратной гармонической аппроксимации постоянной Планка.

Аппроксимации для инженерных и военных приложений палеофизики Если палеофизика была достаточно изощрённой для создания объединенной теории, имевшей инженерные приложения, то ясно, что аппроксимации, выраженные в контексте единиц измерения, уникальных для самой Пирамиды (пирамидальные дюймы и др.), нужны для инженерного объединения физических принципов с использованием пространственного анализа. Если «наблюдатель», сама Пирамида, был наложен на наблюдаемые системы или гармонически взаимодействующие единицы измерения, выбранные безотносительно к этим системам, он бы не мог «наблюдать», то есть гармонически сопрягать их. Эта методика известна инженерам. Хотя релятивистская и квантовая механика являются необходимыми инструментами для сооружения определённых вещей, большинство инженеров пользуются более простым математическим аппаратом ньютоновской механики для большинства практических приложений и довольствуются близкими аппроксимациями для достижения целей. Избыточные аппроксимации в структурно важных местах конструкции Пирамиды, имеют революционное значение для «гипотезы оружия». Они подразумевают, что строители выразили макрокосмические масштабы в терминах квантовых состояний и выразили квантовые состояния в терминах макрокосмических масштабов. Оценка временных дифференциалов: время было первичным дифференциалом в палеофизике, где огромное внимание уделялось гармоникам всех масштабов и размеров, от движения планет до субатомных частиц. Очевиден системный подход к Пирамиде, так как в её конструкции были сопряжены три разных системы. Эти системы названы «базовой планетарной», «базовой звёздной», или солнечной, и «базовой небесной» (или галактической) и обозначали Землю, Солнечную систему и Млечный Путь. Движение этих систем, а также гравитационных, электромагнитных и акустических сил планетарного и атомного размера можно выразить через временные дифференциалы в относительных скоростях изменения между этими системами, так как единственный способ измерения времени заключается в наблюдении за относительным движением тел, как планетарных, так и атомных. Это даёт вывод об одном принципе палеофизики: физические силы и энергии можно моделировать или выразить в уравнениях, где время является первичным дифференциалом, это, в свою очередь, может привести к созданию объединенной теории поля. Итак, эти аппроксимации и гармонические величины планковских единиц действительно имеют важное значение, и это говорит о том, что палеофизика высокоразвитой цивилизации, построившей Гизу, имела практический и инженерный аспект, в то время как современная теоретически объединённая физика не имеет практических приложений. Палеофизика отличается от некоторых современных моделей, как мембранная теория или теория суперструн. Её создатели были готовы воспользоваться аналоговыми аппроксимациями математических соотношений своей теории для разработки инженерных проектов. Палеофизика этой цивилизации была объединённой потому, что она признавала гармонический характер любых попыток такого объединения, и так как гармоническая унификация могла быть достигнута при главенстве инженерии [157], а не математического моделирования. Это свидетельствует также о том, что Великая Пирамида, как «самое хорошо изученное сооружение в мире», ещё не раскрыла все свои секреты.

Наиболее разрушительными были пирамидальные ядерные войны В контексте гипотезы оружия коснёмся военного приложения объединённой физики гармонического взаимодействия нелокальных систем. Прежде чем перейти к рассуждениям о типе оружия в Великой Пирамиде, и о его устройстве, представим обзор свидетельств. Для большей упорядоченности они разделены на категории: 1) Прямые палеографические свидетельства боевой функции Ситчина. 2) Косвенные палеографические свидетельства военных аспектов Гизы по Хэнкоку. 3) Косвенные палеографические свидетельства действия оружия массового уничтожения в древности (индийские эпосы). 4) Сравнение палеофизики и современной физики. 5) Зашифрованные гармоники единиц Планка в древних текстах. 6) Зашифрованные гармоники единиц Планка в Великой Пирамиде. 7) Феномены и принципы военного применения палеофизики, которые известны. Прямые палеографические свидетельства боевой функции, согласно текстам Ситчина приводят к выводам: 1). Великая Пирамида была оружием массового уничтожения. 2). Её разрушительная мощь превосходила мощь ядерного оружия, в текстах отмечено, что предприняты специальные меры для её окончательного вывода из строя, но после этого велись ядерные войны, которые, однако, не считались такими же опустошительными, как «пирамидальные». 3). В действующем режиме Пирамида испускала сильное излучение, что требовало применения защитной одежды при входе в неё. Косвенные палеографические свидетельства боевых аспектов Гизы в «Текстах Пирамид», цитированных Хэнкоком [158], тоже указывают на военную функцию Пирамиды и физические принципы, использованные в конструкции. В «Текстах Пирамид» о комплексе Гизы говорится как о «царской крепости». Подразумевается, что принцип «что наверху, то и внизу» имел важное значение в её устройстве. При использовании этого принципа он давал «магическую защиту», указывая на военную цель как минимум оборонительного характера.

Косвенные палеографические свидетельства использования оружия массового уничтожения в древности есть в индийском эпосе, он принадлежит к иной культурной традиции, но указывает на использование оружия массового уничтожения в глубокой древности. Конкретно: 1) В некоторых текстах есть фрагменты с описанием взрывов, очень напоминающих взрывы ядерных и термоядерных зарядов. 2) И в индийских эпосах, и в текстах «Вимана» содержатся описания современных систем вооружений, таких как боевые самолеты, артиллерия, ракеты.

3) В индийских эпосах говорится о существовании другого вида вооружений, очевидно, имевшего электромагнитную природу. 4) В текстах «Вимана» есть указания на высокий уровень знаний в области механики жидкостей, электродинамики и земной атмосферы.

Сэр, мы все согласны, что ваша теория безумна. Вопрос в том, достаточно ли она безумна.

Нильс Бор Глава

МАЗЕР ПОЛЯ СОЗНАНИЯ ИЗЛУЧАЕТ МАГНЕТРИЧЕСТВО, ГРАВИТАЦИЮ, СВЕТ

Информация о новых научных идеях получена путём прямого ченнелинга [159], в текст обращения канала ченнелинга к человеческой аудитории внесена авторская обработка материала. Сегодня мы говорим о науке, и работая с партнёром, мы пользуемся его мозгом инженера, логикой, его чистым каналом, чтобы донести до вас то, что вам хотелось бы услышать. Мы предложим истину о тех областях физики, о которых вы не слышали раньше.

Мы приносим её так по определённой причине, и нам бы хотелось, чтобы истина была записана. Мы сообщим научные сведения о вашей биологии, которую вам нужно знать, так как она имеет отношение почти ко всему, что происходит с вами и планетой Земля. Ваша ДНК очень сложная, она элегантна, и каждый её кусочек существует по определённой причине, нет ни единой мусорной части, она красиво задумана. То, что кажется хаотичным, на самом деле не такое, так как ДНК в сжатом виде находится в межпространственной структуре системы, работающей с её красивыми нитями. В трёх измерениях вы видите двойную спираль, и много лет вы изучали её, как нить, ответственную за происхождение всего, что делает вас теми, кто вы есть. На концах нитей ДНК находятся теломеры, маленький сегмент на конце ДНК, с каждым делением клетки длина теломера уменьшается, и когда достигает критической величины, клетка теряет способность дальнейшего деления.

Представляется, что эти длинные нити не делают ничего, кроме того, что сокращают ваш век, копию с копии, ответственную за то, что вы считаете своим наследием. Недавно в вашей науке совершено открытие, которое осталось почти без внимания. Его суть, одно из самых глубоких открытий, связывающих вас с магнитной решёткой. Было открыто, что на самом деле все теломеры связаны воедино, ДНК – это не нить, а петля. Чтобы увидеть истину, потребовалось время, теперь начинается веселье, так как внутри петли найден потенциал электрического тока [160]. Человек есть биоэлектрическое устройство, мозг, синапс и мышечные реакции работают на нейронах, которые зажигаются импульсами. Триллионы импульсов управляют работой вашего тела. В ДНК вдруг включается электрика тела, поскольку есть ток, движущийся по петле. Он мал, и его трудно обнаружить самыми тонкими инструментами, но он там есть, и этот ток течёт по вашей химии. ДНК не должна проводить электричество, а она проводит, как сверхпроводник. Сейчас у вас есть ток, текущий по петле, который создает магнитное поле. Сама по себе ДНК обладает магнитным полем, каждая двойная спираль. Оно очень маленькое, но когда вы берёте триллионы частей тела, и все они обладают магнитным полем, весь человек становится намагниченным.

Сознание людей размещено внутри магнитного поля Земли Индукция есть фундаментальный признак, когда магнитные поля перекрываются, переплетаются, позволяют общения и передачу энергии. В вашем электричестве это используется в каждом электроприборе. Сейчас вам следует знать, что индукция – двигатель изменения ДНК, получающей магнитные инструкции из окружающей среды. Мы давали совет не подвергаться долговременному воздействию магнитных полей. Сейчас вы имеете потенциал получения информации от магнитной решётки планеты, осознав, что обладаете своим собственным магнитным генератором, своей ДНК. Повторим, что Земля обладает магнитным полем, в котором размещается ваше сознание. Мы говорили, что вы не можете выйти за пределы магнитного поля, и мы призываем искать подтверждение, так как это понадобится в космических путешествиях. На полюсах Земли вы создали лаборатории, учёные прожили там несколько месяцев, есть специфика Северного Полюса и Южного Полюса, они не сбалансированы для клеточной структуры человека. Учёные, посмотрите на здоровье тех, кто работал в этих исследовательских лабораториях, и вы обнаружите нечто общее в случаях их недугов, их окажется больше, чем должно быть в нормальной кривой человеческого здоровья. Те, кто находятся на орбите Земли дни или месяцы, пребывают вне магнитного поля, в котором вы пребываете сейчас, и вы увидите у них то же самое.

Посмотрите на их костный мозг, иммунную систему, она начинает отказывать, когда они вне магнитного поля. Магнитное поле Земли работает с вашей ДНК, разговаривает с ДНК. В 1989 году я говорил, что за десять лет магнитная решётка сдвинется, как не сдвигалась за последние сто лет, и она это сделала. Вот-вот она будет вовлечена в ещё один переворот полярности, как делала это в прошлом. Этого ещё не произошло, но она двигалась так, как я говорил, ибо сдвинулось сознание планеты. И началом движения явилась гармоническая конвергенция, решётка двигалась, чтобы разместить ваше просветление, чтобы совершилось пробуждение планеты. Вот почему она двигалась, вот почему происходит интуитивный сдвиг многих людей планеты. Решётка говорит с ДНК, с сознанием человечества. На Земле есть и другие места, в которых трудно жить, они расположены в нулевой точке. На экваторе и вокруг экватора встречаются позитив и негатив, они медленно переворачиваются, и один становится другим. В этих местах магнитная решётка не устойчива и не линейна, есть места, где она больше, и где она меньше, они не совпадают точно с линией экватора.

Гравитация, магнетизм, электричество и свет создают чудо жизни По поводу астрологии, которая ранее классифицировалась, как оккультная наука, мы говорим, что астрология есть наука [161]. Если вы вникли в моё обсуждение магнетизма, вы осознаёте, что на человека постоянно влияет магнитная решётка планеты, и так задумано для общения и равновесия. Мне бы хотелось раскрыть, что такое подчиняться магнитной решётке, которая является частью общения. С помощью решётки доставляется огромное количество информации, но я дам астрологическую. В центре Солнечной системы находится Солнце, и каждую секунду, посредством магнетизма, солнечные явления увязаны с гравитацией. Вы не можете разделить гравитацию и магнетизм, они близнецы одного и того же признака, ждущие понимания, как они соотносятся друг с другом. Вовлекается и свет, он тоже межпространственен. Когда нечто в вашей реальности находится в двух местах одновременно, и речь идёт о квантовых, межпространственных признаках, то свет участвует, наряду с магнетизмом и гравитацией. Магнетизм, гравитация, электричество и свет – таинства вашей реальности. Ни одно из них истинно не понято, ими просто пользуются.

Вы знаете, что они делают, но не знаете, чем они являются. Итак, вот Солнце с планетами, которые отталкиваются и притягиваются к нему, вращаясь вокруг него. Представьте силу напряжения, с которой влияют на Солнце все планеты, находящиеся в разных положениях, когда они вращаются по своим орбитам. Представьте, что вы способны видеть гравитацию и её невероятные силы, как струны, тянущиеся от Солнца к планетам и притягивающие планеты к центру Солнца. Это создаёт меняющийся эффект струн, он постоянно меняется, каждый момент, это межпространственная энергия. Подумайте, что делают с Солнцем притяжения и отталкивания планет, когда они выстраиваются в ряд, подумайте над тем, что происходит, когда есть ретроградное движение, кажущееся обратным движение планет по орбитам, если оно наблюдается с орбиты другой планеты. Итак, вот и мы с постоянно меняющимся эффектом Солнца, межпространственным, магнитным и даже влияющим на время. Солнце всё время ударяет по Земле тем, что называется солнечный ветер, это непрерывный поток заряженных частиц, магнетизм. Солнечный ветер доставляет магнитной решётке Земли информацию о Солнце, посмотрите на северное сияние. Это световое шоу солнечного ветра, когда он ударяет по магнитной решётке планеты, создавая индукцию и доставляя информацию о Солнце. Дополнительной индукцией импульс передаётся вашей ДНК при рождении. Именно при рождении вы получаете импульс, делаете первый вдох воздуха, и происходит первое взаимодействие с окружающей средой в качестве независимой жизни. Вы получаете эффект Солнца, отражение расположения планет в момент вашего рождения. Он сохраняется в вашей ДНК как жизненная сила, влияет на вас, и с момента рождения вы чувствительны к энергии расположения планет, которые движутся в вашей Солнечной системе. Вы называете это астрологией, это одна из самых древних наук, она часть вашего сознания, наука, вовлекающая в себя ДНК и мысли людей, она поможет человечеству, когда будет познана. Вы чувствительны к движению планет, вы живёте с Землёй, вы часть системы. Астрологи поймут, почему 18 лет назад сказано, что появится расхождение в картах до и после, которые вам приходится исправлять, чтобы обнаружить, что это произошло в результате сдвига энергии и сдвига магнитной решётки. Мы говорили о трехградусном влиянии на карты между сейчас и 2012 годом. Сдвиг на три градуса не происходит в одном доме, эти три градуса – кульминация открытия и закрытия форм домов в новой конфигурации размеров. Итак, астрология динамична и связана с магнетизмом.

Вращение галактики создают чёрная дыра и близнец Сейчас о физике, немного истории, затем то, чего вы не слышали. Это красивый закон, его открыл Ньютон, он отвечает за механику орбит в Солнечной системе. Он объясняет орбиты, это второй закон Ньютона, фундаментальная формулировка взаимодействия силы, материи и ускорения. Основы объясняют движения планет, движение и инерцию движения повсюду, делают это хорошо, и формула отвечает за вычисления, которыми вы пользуетесь для того, чтобы запускать искусственные спутники и космические корабли по Солнечной системе. Математика, центрирующаяся на втором законе Ньютона, работает. Если вы заметили это в Солнечной системе, и если вы астроном, увидите то же, что и Ньютон:

планеты, как объекты с постоянной массой, находящиеся ближе к гравитации Солнца, движутся со скоростью, отличной от скорости планет, находящихся дальше от Солнца. Это формула второго закона Ньютона, она оставалась истиной до тех пор, пока ваша наука не столкнулась с проблемами. Первое, это когда частицы стали слишком маленькими, закон нарушался и всё больше не следовало правилам. Когда вы имели дело с атомными структурами, формула стала другой, и это стало причиной рождения квантовой физики, объяснению микромира, а в теории вошла межпространственность. Новые теории гласили, когда материя становится сверхмалой, должна быть разница во взаимоотношениях между обладающими массой объектами. Некоторые объясняли это тем, что более мелкие частицы не обладают постоянной массой, которой обладают планеты и Луна. С появлением новых глаз Земли, зеркал в телескопах, контролируемых компьютерами, вы начали изучать отдалённые галактики и ясно их видеть. К удивлению астрономов, они могли видеть звёзды, вращающиеся вокруг центра галактики так же, как Солнечная система вращается вокруг Солнца, но с большой разницей, их движения не следуют закону Ньютона. Звёзды, вращающиеся вокруг центра галактики, пребывают в плоском режиме вращения. Если вы взяли диск и положили на него камешки, одни ближе, другие дальше от центра, то при медленном вращении вы заметите, что все камешки сохраняют влияние друг на друга и движутся в одной и той же перспективе. Ни один камешек не движется быстрее или медленнее из-за расстояния от центра, это называется плоским вращением, и это делают галактики. Второй закон Ньютона не работает, звёзды обладают большой постоянной массой, но не следуют правилам механики орбит. Закон Ньютона работает для солнечных систем, но не галактик. Это центр противоречия и открытие чего-то, что начинают видеть астрономы. Языком математики энергетического измерения Вселенной наука говорит так:

нечто создает энергию, которую вы не можете видеть, и которая действует на материю так же, как закон Ньютона. Они говорят, что не знают, что это, и не могут его видеть. Это невидимая энергия, сотворяющая новый вид орбитальной системы, который сейчас они обнаруживают во всех галактиках. Они назвали её тёмной материей, влияющей на всё, но на самом деле, материя не тёмная, это научное определение для утерянной энергии. Нечто притягивает и отталкивает способом, который не подчиняется механике орбит Ньютона.

Скоро появится теория, преодолев сопротивление учёных, и вот почему: потому что вы собираетесь переписать и прибавить нечто к уже существующим четырём силам во Вселенной. Вот, что сказали ваши учёные [162, 163, 164]: четыре силы, контролирут всё.

Первая сила – гравитация, она известна как слабая сила. Вторая сила – электромагнетизм, он известен как сильная сила. Они работают в паре. Следующие две силы тоже работают в паре. Третья сила известна как слабая ядерная сила (слабое взаимодействие), четвёртая сила известна как сильная ядерная сила (сильное взаимодействие). Предположительно, эти четыре силы отвечают за всё, что происходит, но сейчас появляется головоломка, есть упущенная энергия. Не говорит ли это о том, что сил может быть шесть, и они таковы. Перед тем, как я расскажу о других двух силах, позвольте сказать о том, как вещам присваиваются названия. Я дам признаки, но не названия, потому что они будут названы так, как их захочет назвать ваша земная наука, и они будут объяснять тёмную материю. Между галактикой и Солнечной системой есть большая разница: в середине Солнечной системы находится обычная масса, в любой Солнечной системе не важно, насколько велико или мало её Солнце, это представляет собой обычную плотную массу. Когда вы имеете дело с гигантскими системами, такими как галактики, вот где совершаются открытия. Мы сказали, что находится в середине каждой галактики и создаёт вращение: это межпространственная чёрная дыра, затем мы сообщили, что в середине каждой галактики находятся близнецы.

Есть два квантовых признака, чёрная дыра и близнец, что вам не виден, вместе они есть система притяжения-отталкивания межпространственной энергии. Они представляют собой упущенный фрактал названных сил Вселенной и энергию, которая двигается назад и вперёд.

Когда в центре у вас есть именно такой вид энергии, закон Ньютона не работает, потому что центр не является обычной массой. Межпространственная энергия обладает единством, и благодаря ему сотворяет плоскую вращающуюся галактику. Есть законы для сильной и слабой межпространственной силы. Это две оставшиеся силы, и теперь у вас есть шесть сил:

гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое ядерное взаимодействие, сильная и слабая межпространственная сила.

Чудо пси-операций создаёт сверхэнергия, идущая изнутри хилера Итак, в центре каждой галактики имеется система притяжения-отталкивания.

Это близнецовая энергетическая система, но вы осознаёте только одного из близнецов. Вы убеждены, что она невидима, и что это чёрная дыра, она не излучает свет, и вы думаете, что она единична, одна вещь. Но это не одна вещь, а красивая иголка с двумя ушками. На минуту представьте гигантскую иголку и нитку, две нитки, одна нитка входит в чёрную дыру, а другая выходит из неё. Эти нитки – межпространственные струны силы, соединяющиеся с иными галактиками и сплетающиеся внутри и вне галактик, которые являются чёрными дырами с двумя ушками. Притяжение и отталкивание есть межпространственная сила, которую вы не осознаёте, но именно она нанизывает галактики одну на другую. Если бы вы могли посмотреть сверху на середину Вселенной под определённым углом, вы бы увидели симметрию мандалы. Галактики красиво подогнаны друг к другу в элегантном танце.

Воображаемые нити, входящие и выходящие из центров галактик, и обладающие силой, которую я описал, образуют сеть. Космическая сеть - это упущенная энергия Вселенной.

Есть кое-что ещё, и вновь информация касается эфира, она доступна для открытия и близка.

Человечество должно само открыть такие вещи, но мы даём подсказку. Много лет астрономы навешивали на телескопы линзы, чтобы получить разные изображения Вселенной за пределами обычного света. Если бы вы посмотрели на Вселенную через эти линзы, вы бы увидели, как близнецы взаимодействуют друг с другом и их пульсацию, вы бы ясно разглядели струны, связывающие галактики, и сейчас я расскажу об этом. Подсказка номер один: вы не можете поставить это на линзы, оно должно быть ближе к принимающему устройству. В случае оптического телескопа, это зеркало, в случае цифрового телескопа, это цифровое глазное яблоко. Эти линзы не могут направляться никуда, кроме фокального плана, они должны направляться туда, где собирается фокус. Подсказка номер два: эти линзы не физические, эти линзы – плазма, она удерживается вместе невероятно сильным магнетизмом, плазма очень холодная. Когда вы создадите такие линзы, включите их и произведете подгонки к магнетизму, позволяющему сцепление плазмы, вы совершите революцию и открытие в астрономии, физика изменится, как и ваша реальность. Когда вы посмотрите на межпространственные вещи, неожиданностью, с которой вы столкнётесь, будет жизнь, и благодаря жизненной силе, жизнь высовывается отовсюду. Вы можете смотреть на галактику, используя фильтр, и сияющие звёзды будут полны жизни. Итак, мы дали вам информацию, она ушла в ваше сознание, и вы можете извлекать её в любое время. Становитесь квантовыми, избавьтесь от трехмерности хоть немного и улыбнитесь, сверхэнергия внутри вас и всегда там будет. У вашей жизни есть цель, и позвольте космическому разуму втекать и вытекать из вас, будьте мирными, перестаньте волноваться, увеличивайте свою жизненную силу. Между всеми человеческими существами есть связи, как между галактиками во Вселенной, призывайте эти могущественные связи.

Великое Пробуждение - это событие, к которому готовились семь миллиардов людей Земли и 36 миллиардов бестелесных наставников, более ста тысяч лет. Оно будет прекрасным.

Майкл Шарп Глава

РЁВ ГАММА-ПУЛЬСАРА СЖАТОГО СВЕТА НЕЙТРИНО В ЗЕРКАЛАХ КОЗЫРЕВА

Реликтовые нейтрино в магнитном монополе Вселенной Измерен заряд и ток магнитных монополей, квазичастиц, имеющих ненулевой магнитный заряд и ранее существовавших только в теории, физики показали, что магнитные монополи могут двигаться, как обычные заряженные частицы, феномен назван магнетричество (magnetricity). Магнитный монополь - это гипотетическая элементарная частица, обладающая ненулевым магнитным зарядом, точечный источник радиального магнитного поля. Магнитный заряд определяет напряжённость магнитного поля так же, как электрический заряд определяет напряжённость электрического поля. Магнитный монополь в нашем измерении можно трактовать, как отдельно взятый полюс длинного и тонкого постоянного магнита, однако, у обычного магнита всегда два полюса, то есть он является диполем. Если разрезать магнит на две части, то у каждой его части по-прежнему будет два полюса, и все известные элементарные частицы, обладающие электромагнитным полем, являются магнитными диполями. Эффект магнитных монополей предсказан Дираком в 1930-е годы, с тех пор физики пытались обнаружить эти частицы экспериментально, и вот в сентябре 2009 года две группы заявили, что получили магнитные монополи в спиновом льду из титаната диспрозия. Термином спиновый лёд обозначают вещество, в котором носители магнитного заряда организованы, как протоны в водяном льду. При температурах, близких к абсолютному нулю, спины атомов выстраиваются так, что часть смотрит в одну сторону, а часть - в другую. В спиновом льду образуется заряд, не привязанный к определённому физическому носителю, как монополь теории. Изучая монополи в спиновом льду, вели их обстрел мюонами, монополи в спиновом льду движутся, создавая магнитный ток. Измерен магнитный заряд монополей, он соответствует теории, магнитные монополи существуют в спиновом льду, конденсате Бозе-Эйнштейна. Открытие нейтрино связано с верой учёных в фундаментальные законы сохранения в физике. В начале XX века при изучении бета-распада радиоактивных ядер физики сводили баланс энергии, он не сходился, часть энергии исчезала.

Под угрозой оказался закон сохранения энергии, но Паули [165, 166] предположил, что при бета-распаде вместе с электроном рождается невидимая частица и уносит недостающую часть энергии. Незамеченная частица может не иметь массы покоя, электрического заряда и не способна отрывать электроны от атома, расщеплять ядра, то есть, не может производить те эффекты, по которым обычно судят о появлении частицы. К тому же она очень слабо взаимодействует с веществом, и может пройти большую толщу вещества, не обнаруживая себя.

В те годы, когда учёные знали только электрон, протон и фотон, для идеи была нужна смелость. Ферми (1932) после открытия тяжёлой нейтральной частицы, нейтрона, дал частице Паули имя нейтрино, то есть нейтрончик. Позднее стало ясно, что идея нейтрино возродила не только закон сохранения энергии, но и законы сохранения импульса и момента количества движения, а также основные принципы статистики частиц в квантовой мexaнике. А идея Паули вошла в теорию бета-распада, созданную Ферми (1934). Прежде чем стать членом семьи элементарных частиц, нейтрино долгое время оставались гипотетическими частицами. Крайне важные для объяснения многих легко наблюдаемых превращений, сами они более 20 лет оставались неуловимыми. Наблюдение реакций, связанных с нейтрино, стало реальным в ядерных реакторах, где физики доказали жизнь теоретически вычисленной частицы. Ведь для доказательства существования нейтрино нyжно увидеть его прямое воздействие на вещество.

Удалось открыть не нейтрино, но античастицы, то есть антинейтрино, которые в бета-распаде осколков деления урана при работе реактора испускаются в громадном количестве. Работы провели Рейнес и Коуэн (Хэнфорд, США, 1953), им удалось обнаружить характерную цепь событий, вызванных антинейтрино, а эксперимент с учетом призрачности свойств частиц, получил название «Полтергейст». За участие в этих исследованиях и последующие работы физик Рейнес удостоен Нобелевской премии (1995). К 2000-му году теоретически обосновано и экспериментально подтверждено существование трёх типов нейтрино: электронного, мюонного и тау-нейтрино, но, это не означает завершения исследований в области физики этих частиц. Важно знать, есть ли у нейтрино масса, и результат этих исследований может поколебать стройную структуру стандартной модели материи. Эксперименты идут в Японии, готовятся в лаборатории Ферми и в ЦЕРНе. Обнаружение массы нейтрино крайне важно для астрофизики, это решит парадокс скрытой массы, прояснит эволюцию Вселенной, другие вопросы космологии. Нейтрино естественного происхождения имеют три принципиально разных источника, и первый из них есть реликтовые нейтрино, оставшиеся от Большого взрыва. По модели горячей Вселенной, прямо сейчас их температура близка к абсолютному нулю, около 2К. Хотя в среднем в 1 см3 пространства содержится от 300 до 400 реликтовых нейтрино всех трёх типов, однако практического метода для регистрации этих нейтрино пока нет. Вторым источником нейтрино служат ядерные реакции, идущие в ядрах звёзд: Солнце производит порядка 2.1038 нейтрино каждую секунду, а сверхновые звёзды могут испустить в тысячу раз больше нейтрино, чем наше Солнце произведёт за 10 миллиардов лет его жизни.

Третий донор высокоэнергетичных нейтрино - космические лучи, пронизывающие 3емлю со всех сторон [167]. Сегодня большинство знаний о Вселенной дали наблюдения фотонов, они обильно вырабатываются, стабильны и электрически нейтральны, их просто обнаружить в широкой области энергий, а их спектры несут детальную информацию о химических и физических свойствах источников. Но горячие плотные области в ядрах звёзд, ядра активных галактик и других энергетичных астрофизических источников для фотонов непрозрачны.

Обнаружение космических источников нейтрино прольёт свет на физику экзотических астрономических объектов, таких как экстремально мощные активные ядра галактик или гамма-всплески. Одной из важнейших задач является регистрация нейтрино внеземного происхождения и прежде всего измерение потока нейтрино Солнца, которое производит только электронные нейтрино, сильно различающиеся по своим энергиям. В стандартной Солнечной модели, солнечная светимость поддерживается за счёт энергии, освобождаемой в результате цепочки реакций, приводящей к образованию гелия из четырёх протонов, это водородный цикл. Но идёт и побочная реакция превращения бериллия в бор, и при этом образуются нейтрино с более высокой энергией.

Лазеры электронных нейтрино, мюонных нейтрино и тау-нейтрино Солнечное вещество для нейтрино как будто не существует, они улетают с места рождения прямолинейно, нигде и ничем не отклоняясь, многие достигают Земли. Не имеет значения время суток, днём нейтрино прилетают сверху, а ночью снизу, свободно проходя сквозь земной шар. Найдены изотопы, с помощью которых можно создать для нейтрино хоть и небольшое, но реальное препятствие, например хлор-37. В редких случаях, когда нейтрино сталкивается с ядром атома хлора, это ядро испускает электрон и возникает атомное ядро радиоактивного аргона, которое распадается через 35 суток. Эта реакция применена для детектора солнечных нейтрино, который, чтобы компенсировать редкость столкновений, должен иметь большие размеры и для защиты от фонового излучения находиться глубоко под землёй. Эксперимент по обнаружению солнечных нейтрино начат Дэвисом (1967) в золотой шахте Южной Дакоты (США), большое количество экспериментов показало почти 100% эффективность извлечения аргона из бака. Если количество нейтрино верно оценено астрофизической моделью Солнца, то в контейнере каждый день в среднем один атом хлора должен превращаться в атом аргона под действием нейтрино. Если бы этот детектор обнаружил количество нейтрино, близкое к предсказанному теорией, то это подтвердило бы тот факт, что Солнце нагревается за счёт ядерных реакций превращения водорода в гелий.

Но эксперименты показали, что одна такая реакция происходит в среднем раз в три дня, из этого следует, что Солнце производит лишь треть ожидаемых нейтрино высоких энергий.

Астрофизики проверяли модели, Дэвис искал ошибки в эксперименте, но несоответствие моделей и эксперимента не исчезло, и за дело взялись японские учёные (1988) с подземным детектором Kamiokande-II на глубине 1000 метров в шахте Камиока в префектуре Gifu. Их эксперимент в принципе отличался от эксперимента Дэвиса, японцы использовали рассеяние солнечных нейтрино на электронах обычной воды. В результате столкновения нейтрино с любым атомом, входящим в состав воды, ядро атома отскакивает, а электрон из атомной оболочки вылетает с огромной скоростью, создавая в воде черенковское излучение, свечение тёмно-голубого цвета. Такой метод регистрирует все типы нейтрино, но максимально он чувствителен к электронным нейтрино, и можно определить более точно, откуда прибыло нейтрино, так как вылетевший электрон сохраняет направление движения нейтрино. Чтобы поймать нейтрино, использованы 3000 тонн чистейшей воды в стальном цилиндрическом резервуаре, 1000 фотоумножителей, размещённых на внутренней поверхности резервуара, записывали черенковское излучение, указывающее на появление нейтрино. Как в работе Дэвиса, Kamiokande-II обнаруживал очень редкие высокоэнергетичные нейтрино, за тысячу дней наблюдений японские учёные обнаружили половину от ожидаемого потока нейтрино.

Возможно обнаружить и низкоэнергетичные нейтрино, возникающие в чрезвычайно важных для Солнца реакциях водородного цикла. В частности, при воздействии низкоэнергетичных нейтрино на атом галлия образуется атом германия с периодом распада 11 суток. Однако, галлий редок и дорог, его мировая добыча невелика, а для получения надёжных результатов детектор должен содержать около 40 тонн этого элемента. Поэтому галлиевые детекторы появились позднее, галлиевый эксперимент SAGE России и США проведен на Боксанской нейтринной обсерватории, расположенной на большой глубине в горах Кавказа в России.

Почти 100 измерений потока солнечных нейтрино в течение 1990-2000 годов обнаружили лишь половину потока нейтрино, который прогнозируется стандартной Солнечной моделью.

Огромное число тестов проверки надёжности эксперимента указали на то, что расхождение между прогнозами солнечной модели и измерениями потока в SAGE не может быть результатом ошибок. Итак, нейтринные эксперименты Homestake, Kamiokande и SAGE показывают, что измеренный поток солнечных нейтрино на орбите 3емли значительно меньше, чем предсказано стандартной Солнечной моделью, и это расхождение указывает на проблему солнечного нейтрино. В ходе экспериментов астрофизики пытались выяснить причину расхождений, и стало ясно, что либо учёные не знают в реальности, как звёзды, в частности, Солнце обеспечивают свою светимость, либо не понимают природы нейтрино.

Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 7 |