176%

Астрономия цена

Астрономия.9-10кл.Биб-ка электронных нагл.пос. 1 CD. 132 233

Увлекательный мир астрономии 210

RedShift 5.1 210 Открытая Астрономия 2.6 210 Уроки Открытого Колледжа. Астрономия 210 Физика Физика.7-11кл.Биб-ка эл.нагл.пос. 1 CD.(«Кирилл и Мефодий») 233 Физика.7-11кл.Биб-ка эл.нагл.пос. 2 CD.("Дрофа",Формоза) Физика.7кл.Мультимедийное прилож.к уч.Пурышевой.CD Физика. Основная школа 7-9 классы: часть I. Электронная библиотека "Просвещение" Физика. Основная школа 7-9 классы: часть 2. Электронная библиотека "Просвещение" Физика. Основная школа 7-9 классы: часть I. (с руководством пользователя). ЭБ "Просвещение" Физика. Основная школа 7-9 классы: часть 2. (с руководством пользователя). ЭБ "Просвещение" Методическое пособие Физика. 7-9 класс Готовимся к ЕГЭ Версия 2.0 Физика Физика. ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы От плуга до лазера 2.0 Образовательные программы Физика. 7–11 классы Образовательные программы Свет. Оптические явления. Колебания и волны. Электронные уроки и тесты. Движение и взаимодействие тел. Электронные уроки и тесты. Движение и силы. Электронные уроки и тесты. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии. Электронные уроки и тесты. Молекулярная структура материи. Электронные уроки и тесты. Внутренняя энергия. Электронные уроки и тесты. Электрические поля. Электронные уроки и тесты. Магнитные поля. Электронные уроки и тесты. Электрический ток. Электронные уроки и тесты. Получение и передача электроэнергии. Электронные уроки и тесты. Земля и ее место во Вселенной. Электронные уроки и тесты. Элементы атомной физики. Электронные уроки и тесты. Открытая Физика 2.6 часть I Открытая Физика 2.6 часть II Библиотека лабораторных работ по физике. 10кл. 1 CD Библиотека лабораторных работ по физике. 11кл. 1 CD Библиотека лабораторных работ по физике. 7кл. 1 CD Библиотека лабораторных работ по физике. 8кл. 1 CD Библиотека лабораторных работ по физике. 9кл. 1 CD История техники.Электр. уч. изд. 2 CD. Биология и экология Биология.6-9кл.Биб-ка электронных нагл.пос. 1 CD. Биология.6кл.Живой организм.Мультим.прилож.к уч.Сонина Биология.9кл.Общие закономерн.Мультим.прилож.к уч.Сонина Биология.Химия.Экология.Электр.уч.изд. CD-ROM. Подготовка к ЕГЭ по биологии.Электронное учебное издание Экология.10-11кл. Электр. уч. изд. 2 CD. Биология 6 класс. Растения Бактерии Грибы Лишайники Биология 6 класс. Растения Бактерии Грибы Лишайники (с руководством пользователя) Биология.

7 класс. Зоология беспозвоночных Биология. Анатомия и физиология человека Биология. Анатомия и физиология человека (с руководством пользователя) Готовимся к ЕГЭ Версия 2.0 Биология Биология ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы Ботаника. 6-7 класс Образовательная программа Зоология. 7-8 класс Образовательная программа Анатомия. 8–9 классы Образовательная программа Атлас морфологии человека Образовательная программа Страница 1 из Жизнь животных. А.Брем Образовательная программа Экология Образовательная программа Биотехнология.(Новый диск).Электр. уч. изд.1 CD. Организация жизни. Электронные уроки и тесты Функции и среда обитания животных организмов. Электронные уроки и тесты Жизнедеятельность животных. Электронные уроки и тесты Растительный мир. Электронные уроки и тесты Открытая Биология 2.6 сетевая Математика Вероятность и статистика.Электр.уч.изд.1 CD Вычислит.математика и программирование.Эл.ср.уч.назн.2CD Геометрия.7кл.Мультим.прил.к уч.Шарыгина. 1 CD. Геометрия.8кл.Мультим.прил.к уч.Шарыгина. 1 CD Геометрия.9кл.Мультим.прил.к уч.Шарыгина. 1 CD Интерактивная математика.5-9кл.Эл.уч.пос. Компакт-диск Математика.5-11кл.Практикум.Электр. уч. изд. Готовимся к ЕГЭ Версия 2.0 Математика Математика. ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы Математика 5-6. Все задачи школьной математики Алгебра 7-9 Все задачи школьной математики Алгебра и начала анализа 10-11 Все задачи школьной математики Алгебра и начала анализа 11. Итоговая аттестация. Все задачи школьной математики Математика 5-6 (с руководством пользователя). Все задачи школьной математики Алгебра 7-9 (с руководством пользователя) Все задачи школьной математики Алгебра и начала анализа 10-11 (с руководством пользователя) Все задачи школьной математики Алгебра и начала анализа 11. Итоговая аттестация (с руководством пользователя). Все задачи школьной математики Решаем задачи из учебника. Алгебра. 9 класс Образовательная программа АСК 1.0 Электронный справочник-калькулятор по математике Образовательная программа Математика абитуриенту. 2.0 Образовательная программа Вычислительная математика для студентов Образовательная программа Открытая Математика 2.6 Алгебра Открытая Математика 2.6 Планиметрия Открытая Математика 2.6 Стереометрия Открытая Математика 2.6. Функции и Графики История История России.6кл.Мультим. прилож.к уч.Черниковой История России.7кл.Мультим. прилож.к уч.Черниковой История России.8кл.Мультим. прилож.к уч.Ляшенко Выдающиеся мысли человечества. Том 1. Знаменитые фразы великих людей. Audio-CD Выдающиеся мысли человечества. Том 2. Гос. деятели о мире и войне, о власти и свободе. Audio-CD Информатика и ИТ МХК, Музыка, ИЗО Природоведение Русский язык Литература Религиоведение Выдающиеся мысли человечества. Том 1. Знаменитые фразы великих людей. Audio-CD Выдающиеся мысли человечества. Том 2. Гос. деятели о мире и войне, о власти и свободе. Audio-CD ОБЖ Обществознание Химия Углерод и его соединения. Углеводороды. Электронные уроки и тесты. Сложные химические соединения в повседневной жизни. Электронные уроки и тесты. Технология Физическая культура Экономика и право География Австралия, Океания, Арктика, Антарктида. Электронные уроки и тесты. Иностранные языки (Сетевая версия Business Targets + лицензия на требуемое кол-во пользователей) (Сетевая версия Business Targets + лицензия на требуемое кол-во пользователей)

COLLINS COBUILD STUDENT'S DICTIONARY

TALK TO ME

TELL ME MORE

Tell Me More. Английский. Продвинутый уровень часть 1 Tell Me More. Английский. Продвинутый уровень часть 2 Tell Me More. Английский. Продвинутый уровень часть 3 Tell Me More. Испанский. Начальный уровень часть 1 Tell Me More. Испанский. Начальный уровень часть 2 Tell Me More. Испанский. Начальный уровень часть 3 Tell Me More. Испанский. Продвинутый уровень часть 1 Tell Me More. Испанский. Продвинутый уровень часть 2 Tell Me More. Испанский. Продвинутый уровень часть 3 Tell Me More. Итальянский. Начальный уровень часть 1 Tell Me More. Итальянский. Начальный уровень часть 2 Tell Me More. Итальянский. Начальный уровень часть 3 Tell Me More. Итальянский. Продвинутый уровень часть 1 Tell Me More. Итальянский. Продвинутый уровень часть 2 Tell Me More. Итальянский. Продвинутый уровень часть 3 Tell Me More. Итальянский. Средний уровень часть 1 Tell Me More. Итальянский. Средний уровень часть 2 Tell Me More. Итальянский. Средний уровень часть 3 Tell Me More. Немецкий. Продвинутый уровень часть 1 Tell Me More. Немецкий. Продвинутый уровень часть 2 Tell Me More. Немецкий. Продвинутый уровень часть 3 Tell Me More. Французский. Начальный уровень часть 1 Tell Me More. Французский. Начальный уровень часть 2 Tell Me More. Французский. Начальный уровень часть 3 Tell Me More. Французский. Продвинутый уровень часть 1 Tell Me More. Французский. Продвинутый уровень часть 2 Tell Me More. Французский. Продвинутый уровень часть 3 Tell Me More. Французский. Средний уровень часть 1 Tell Me More. Французский. Средний уровень часть 2 Tell Me More. Французский. Средний уровень часть 3 The Heinemann TOEFL®. Курс подготовки к экзамену + Практические тесты. Сетевая версия

СЛОВАРИ АЛЬФАЛЕКС

УЧИТЕ ЯЗЫКИ

УЧИТЕ СЛОВА

Образовательнные программы для изучения иностранного языка Дошкольное обучение Начальная школа Самые умные. Вопросы о животных (DVD) Образовательная программа для Начальной школы Самые умные. Вопросы по географии (DVD) Образовательная программа для Начальной школы Самые умные. Вопросы по истории (DVD) Образовательная программа для Начальной школы Большая детская энциклопедия Образовательная программа для Начальной школы Моё тело. Как оно устроено? Образовательная программа для Начальной школы Головоломки для веселых и находчивых Образовательная программа для Начальной школы Страна Лингвиния. Мультимедийная книжка. Фонетика. Графика. Орфография Интерактивные пособия по географии Австралия.Социально-эконом.карта.Интеракт.нагл.пос. Агроклиматические ресурсы России.Интеракт.нагл.пос. Агропромышленный комплекс России.Интеракт.нагл.пос. Восточная Сибирь.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Дальний Восток.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Европ.Север и Сев-Зап.России Соц-экон.карта.Интеракт.наг Европейский Север России.Физич.карта.Интеракт.нагл.пос. Европейский Юг России.Соц-эконом.карта.Интеракт.нагл.пос Европейский Юг России.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос Зап.Сибирь.Социально-эконом.карта.Интеракт.нагл.пос. Западная Сибирь.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Зарубежная Европа.Соц-эконом.карта.Интеракт.нагл.пос Зоогеографическая карта мира.Интеракт.нагл.пос. Климатич.пояса и области мира.Интеракт.нагл.пос. Лесная промышленность России.Интеракт.нагл.пос. Машиностроение и металлообраб.России.Интеракт.нагл.пос. Поволжье.Социально-эконом.карта.Интеракт.нагл.пос. Политико-административная карта России.Интеракт.нагл.пос Природные зоны и биологич.ресурсы России.Интер.нагл.пос. Природные зоны мира.Интерактивное наглядное пособие Северная Америка.Политическая карта.Интеракт.нагл.пос. Северная Америка.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Северо-Запад России.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Социально-эконом.карта.России.Интеракт.нагл.пос. Строение земной коры и полезн.ископ.мира.Интер.нагл.пос. Тектоника и минеральные ресурсы России.Интеракт.нагл.пос Топливная промышленность России.Интеракт.нагл.пос. Урал.Социально-экономич.карта.Интеракт.нагл.пос. Физическая карта полушарий.Интерактивное нагл.пос. Химическая промышленность России.Интеракт.нагл.пос. Центральная Россия.Соц.-экономич.карта.Интеракт.нагл.пос Центральная Россия.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Черная и цветная металлургия России.Интеракт.нагл.пос. Южная Америка.Политическая карта.Интеракт.нагл.пос. Южная Америка.Физическая карта.Интеракт.нагл.пос. Энциклопедии и справочники Большая советская энциклопедия (с руководством пользователя) Спецподготовка Спецподготовка: Тренировка арифметических способностей Интерактивные издания Астрономия.9-10кл.Биб-ка электронных нагл.пос. 1 CD. Биология.6кл.Живой организм.Мультим.прилож.к уч.Сонина Биология.9кл.Общие закономерн.Мультим.прилож.к уч.Сонина Вычислит.математика и программирование.Эл.ср.уч.назн.2CD Интерактивная математика.5-9кл.Эл.уч.пос. Компакт-диск История искусства.Электр.средство учеб.назначения. 2 CD. История России.6кл.Мультим. прилож.к уч.Черниковой История России.7кл.Мультим. прилож.к уч.Черниковой Мировая худож.культура.10-11кл.Биб-ка эл.нагл.пос.1 CD Подготовка к ЕГЭ по биологии.Электронное учебное издание Подготовка к ЕГЭ по химии.Электронное учебное издание. Приключения капитана Румпеля.Обучающая игра.Эл.уч.изд. Природоведение.5кл.Мультим.прилож.к уч.Плешакова. 1 CD. Русский язык.5кл.Мультим. прилож.к уч.Разумовской. 1 CD Физика.7-11кл.Биб-ка эл.нагл.пос. 1 CD.("Кирилл и Мефоди Физика.7-11кл.Биб-ка эл.нагл.пос. 2 CD.("Дрофа",Формоза) Энциклопедии, Справочники, Познавательные программы Большая советская энциклопедия (с руководством пользователя) Коллекция схем для вышивки крестом (с руководством пользователя) Образовательнные программы для Дошкольного обучения Продукция Института Новых Технологий Живая Родословная. Учебно-методический комплекс структуры фамильного дерева, лицензия на 1 раб.место 866р.

Живая Математика 4 с дополнительными модулями, лицензия на 1 раб.место(виртуальный констр. по матем) 9 733р.

Живая Физика 4.2 с дополнительными модулями, лицензия на 1 раб.место (виртуальный констр.по физике) 13 542р.

Средства организации Информационной образовательной среды ИОС Net Школа 3.0 Лицензия на неограниченное количество пользователей 11 500,00р.

«Николаевская астрономическая обсерватория Г.И.ПИНИГИН ТЕЛЕСКОПЫ НАЗЕМНОЙ ОПТИЧЕСКОЙ АСТРОМЕТРИИ Учебное пособие Николаев 2000 УДК 520.25 ББК 65.49 312 Печатается по решению Ученого Совета Николаевской астрономической обсерватории (Протокол № 9, от 21 декабря 2000 г.) Рецензент: доктор физ-мат. наук Г.М.Петров Пособие подготовлено и отпечатано на средства Николаевской астрономической обсерватории, а также при частичной финансовой поддержке Федеральной программы Астрономия Пинигин Г.И. Телескопы...»